Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

ну дааааааааа :shock: тогда с вашим превосходным качеством, масло ваще менять не надо, ведь небось Лукойл в движке плещитцоооо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дааааааааа тогда с вашим превосходным качеством, масло ваще менять не надо, ведь небось Лукойл в движке плещитцоооо.....

 

Все с вами ясно - дискуссию заканчиваю. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дааааааааа тогда с вашим превосходным качеством, масло ваще менять не надо, ведь небось Лукойл в движке плещитцоооо.....

 

Все с вами ясно - дискуссию заканчиваю. :shock:

Re: VW Jetta 1.9 TDI DSG

burgasko Ср янв 14, 2009 4:20 pm

 

Demien

 

Ничего страшного!

 

Настоятельно все-таки рекомендую Лукойл ДТ Экто. На Лукойле попадал один раз - 5 лет назад, на....гольфе 2 , но скорее всего карб стал барахлить, а не лукойловский 95ый бил виной. Соляра от Лукойла сейчас самая лучшая в стране.

 

Не слишком ли громко про всю страну??? Или вы тайный агент Лукойла???

:beer2::super::super: расслабся дружище :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаю castrol slx 5w30 profesional, после lohg life3 в моторе много лаковых отложений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился с такой проблемой. При температурах ниже -25, если погреть машину минуток 3-5 и поехать, или во время прогрева погазовать (не выше 2 000 оборотов), то загорается индикация недостаточного давления масла (масленка). После того как машина прогреется, все норм. Уровень масла по середине щупа. Масло кастрол синтетика 5w40, в багажнике лежит такое же масло, так оно в мороз тягучее, не замерзшее. Двигатель 1,6 BSE.

 

Вечный вопрос, что делать? Может у кого такое уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встретился с такой проблемой. При температурах ниже -25, если погреть машину минуток 3-5 и поехать, или во время прогрева погазовать (не выше 2 000 оборотов), то загорается индикация недостаточного давления масла (масленка). После того как машина прогреется, все норм. Уровень масла по середине щупа. Масло кастрол синтетика 5w40, в багажнике лежит такое же масло, так оно в мороз тягучее, не замерзшее. Двигатель 1,6 BSE.

 

Вечный вопрос, что делать? Может у кого такое уже было.

Объяснение простое: густое холодное моторное масло прекрасно подается масляным насосом вверх, но из-за повышенной вязкости не успевает своевременно стечь вниз и пополнить свой уровень в поддоне картера.

Лечение:

- доведите уровень масла до максимально допустимого;

- не давайте высокие обороты коленвалу двигателя, пока двигатель не прогреется полностью.

 

Замечу, что масло с горячей вязкостью 40 - не лучший выбор для холодной зимы. Это жарким летом, да на Юге, оно - в самый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встретился с такой проблемой. При температурах ниже -25, если погреть машину минуток 3-5 и поехать, или во время прогрева погазовать (не выше 2 000 оборотов), то загорается индикация недостаточного давления масла (масленка). После того как машина прогреется, все норм. Уровень масла по середине щупа. Масло кастрол синтетика 5w40, в багажнике лежит такое же масло, так оно в мороз тягучее, не замерзшее. Двигатель 1,6 BSE.

 

Вечный вопрос, что делать? Может у кого такое уже было.

Объяснение простое: густое холодное моторное масло прекрасно подается масляным насосом вверх, но из-за повышенной вязкости не успевает своевременно стечь вниз и пополнить свой уровень в поддоне картера.

Лечение:

- доведите уровень масла до максимально допустимого;

- не давайте высокие обороты коленвалу двигателя, пока двигатель не прогреется полностью.

 

Замечу, что масло с горячей вязкостью 40 - не лучший выбор для холодной зимы. Это жарким летом, да на Юге, оно - в самый раз...

 

 

Спасибо за ответ. В этом году масло менял сам, специально залил то же самое, что и офиц. сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните слова основоположника капитализма Адама Смитта: "Целью всякого предприятия является получение прибыли".

Подороже и почаще - вот девиз наших сервисов. Наивно считать, что все рекомендации сервисменов правдивы и исходят от широты душевной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня та же ерунда - с давлением, но самое смешное - 17 января проходил в Артане (оф. дил. Н.Новгород) ТО 15000 км на котором согласно документам залили масло Shell 0W40 VW 502 - как и предписано в мануале (однако на бирке, закрепленной к масляному щупу мастер собственноручно вывел 5W30 VW 504) масло льется из бочек (артан оф. дистрибьютор Shell ). Что именно залили - тайна.....

Первые морозы ( еще в декабре) были круче до -28 , но таких проблем - не было - масло было залитое с завода.

Позвонил тут же в Артан - мастер на приемке высказал предположение - что подмерз перепускной клапан в м/фильтре. В принципе - вполне реально - если холодное масло не продавливается через фильтр,то оно должно поступать в систему смазки минуя фильтрующий элемент через этот клапан, вопрос один - а нафиг ему примерзать - фильтр заполнен маслом - вариант с конденсатом вряд ли прокатит?

Низкий уровень масла в картере за счет снижения его текучести - логичное предположение но - 25 градусов далеки от критических - масло на щупе достаточно текучее.

Верхнее значение в индексе 40 "горячая вязкость" :-D говорит только о более широком рабочем температурном диапазоне (при котором обеспечивается стабильность свойств масла) по сравнению например с 5W30, зачем же его ругать за это?

А может это все ж конструкционная проблема м/ фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×