Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

Не нашел на последних страницах темы описания вашей проблемы с давлением масла. Предположу, что после пуска холодного двигателя долго не гаснет контрольная лампа давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyK писал(а):

Встретился с такой проблемой. При температурах ниже -25, если погреть машину минуток 3-5 и поехать, или во время прогрева погазовать (не выше 2 000 оборотов), то загорается индикация недостаточного давления масла (масленка). После того как машина прогреется, все норм. Уровень масла по середине щупа. Масло кастрол синтетика 5w40, в багажнике лежит такое же масло, так оно в мороз тягучее, не замерзшее. Двигатель 1,6 BSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "долго не гаснет" это к обратному клапану вопрос - я в курсе :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встретился с такой проблемой. При температурах ниже -25, если погреть машину минуток 3-5 и поехать, или во время прогрева погазовать (не выше 2 000 оборотов), то загорается индикация недостаточного давления масла (масленка). После того как машина прогреется, все норм. Уровень масла по середине щупа. Масло кастрол синтетика 5w40, в багажнике лежит такое же масло, так оно в мороз тягучее, не замерзшее. Двигатель 1,6 BSE.

 

Вечный вопрос, что делать? Может у кого такое уже было.

Объяснение простое: густое холодное моторное масло прекрасно подается масляным насосом вверх, но из-за повышенной вязкости не успевает своевременно стечь вниз и пополнить свой уровень в поддоне картера.

Лечение:

- доведите уровень масла до максимально допустимого;

- не давайте высокие обороты коленвалу двигателя, пока двигатель не прогреется полностью.

 

Замечу, что масло с горячей вязкостью 40 - не лучший выбор для холодной зимы. Это жарким летом, да на Юге, оно - в самый раз...

Тогда совет тот же.

В таких ситуациях всегда следует отматывать пленку назад и выяснять, с чего все началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в свое время подбирал М/фильтр на Тойоту Короллу столкнулся с тем, что они бывают с различными доп. цифрами-буквами после основного каталожного номера - которые характеризуют конструктивные особенности - например отсутствие перепускного клапана - для автомобилей эксплуатирующихся в разных климатических районах . Есть ли такое для мексиканских немок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встретился с такой проблемой. При температурах ниже -25, если погреть машину минуток 3-5 и поехать, или во время прогрева погазовать (не выше 2 000 оборотов), то загорается индикация недостаточного давления масла (масленка). После того как машина прогреется, все норм. Уровень масла по середине щупа. Масло кастрол синтетика 5w40, в багажнике лежит такое же масло, так оно в мороз тягучее, не замерзшее. Двигатель 1,6 BSE.

 

Вечный вопрос, что делать? Может у кого такое уже было.

 

 

Воспользовался советом и теперь прогреваю машину на холостых. Обычно до отмирания стрелки с темп. охл. жидкости. В последние выходные температура была -31, я спокойно прогрел машину и поехал. Проблемы больше нет. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди вчера сел завел - загорелась лампочка уровня масла - ТО через 3.5 тыс. км но думаю не дотяну нужно доливать. подскажите какое долить? машинка 1.9 TDI DSG пробег 11.500 . спасибо кто откликнется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pazik

иди к ОД пусть по вину пробивают что залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pazik

 

Лей спокойно Кастрол ЛонгЛайф 504\507, там нужно будет грамм 200, чтобы лампа погасла, а там уж и недалеко ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо своевременно доливать не на лампочку ориентируясь, а на нормальный уровень. В сложившейся ситуации долейте любую полусинтетику 5W30. Ездить без масла нельзя - поймаете клин. Дальше думайте, стоит ли откладывать ТО.

Следует знать, что любой долив масла, где причиной служит повышенный угар, сам по себе ущербен, т.к. ведет к повышению зольности смазки, содержащейся в двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×