Перейти к публикации
ValeraS4

ЧИП-ТЮНИНГ (турбин) и НАСТРОЙКА автомобилей ВАГ от фирмы VTG

Рекомендованные сообщения

ValeraS4

есть в германи много фирм по тюнингу,но видать польская VTG, самая крутая у остальных оборудование дешевле :welcome: не стоит 100 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихалычЪ

Ну реально для сравнения берем две фирмы ABT tuning и например вышеуказаную VTG. Первая будет в сплошном минусе :-Dhttp://www.abt-sportsline.de/ это ваще фуфло :welcome: по сравнению с польской http://www.vtg.pl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожна жаба знаїте що хвалить? О! Пока не попробуем - не стоит спорить. Если кто решится на чип, то напишите чистую правду плиз. :welcome:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Народ, давайте свои разумения и мысли выкладывать с пометкой ИМХО. Либо только факты.

 

От себя добавлю:

1. Вы много машин с чипом ABT видели? Я лично нет. Ни одной. А про ВТГ почти на любом автоклубном сайте написано, и про их соперничество с другими компаниями (типа ATG и др.), и отзывы есть, и реальные люди эти чипы ставят и каждый день на них ездят. Так что можно легко сказать - говно этот ABT, х.з. вообще что за контора, немцы зажравшиеся!

Тут уж каждый выбирает - кого выбрать.

З.ы. Ни в коем случае ни за кого не агитирую, просто показываю алогичность рассуждений.

 

2. По поводу громких имен в мире тюнинга... Есть целая куча маленьких компаний, которые специализируются на тюнинге не то, чтобы определенной марки, а чуть ли не модели авто. И делают это гораздо лучше, чем общепризнанные киты тюнинга типа Brabus или ABT.

Если потратить немного времени и погуглить - найдется, что хваленый Brabus хорошо тюнингует спидометры, а не машины - при скорости на спидометре 330 - реальная была около 280. В мажорном драг-рейсинге много машин чиповано фирмой Evotech - вы про такую слышали? Я нет. А жарят те машины - ого-го как. Бимеров быстрых народ делает не у Hartge с Hamann, а у маленьких конторок, специализирующихся на доводке 3-4 моторов. Так что, раскрученность фирмы - еще ничего не значит.

 

3. ABT дает гарантию на 100 тыс. или 2 года. Но опять же кто видел эту гарантию? Это может быть как с велосипедами - гарантия на раму - пожизненно, только маленьким шрифтом указанно, что имеется ввиду срок жизни велосипеда, а это 5 лет. Вот и верь после этого людям

:lol:

 

Если кого обидел - звиняйте, все вышенаписанное - исключительно ИМХО :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 к Herr Kaput.

 

Много людей отписалось, которые, исходя из написанного, о чипе только слышали легенды от таких же людей (никогда небывших зачипованными).

 

Раскажу свои историю про то как решил и в итоге зачиповался.

1. В первую очередь задал вопрос человеку, который руководитл гарантией VW всея Украина (т.е. на Импортере). - можно ли обнаружить ЧИП при диагностике на официал СТО. - ответ был однозначно нет. Вернее я задал вопрос следующим образом, если я "вложу" двигатель то тогда что?... ответ- тогда завод отремонтирует (заменит его на новый). Единственное что может быть, если так повтириться еще раз, то гарантийщики могут (при желании и после очередного востановления) копаться в машинке, дабы определить причину поломки.

2. Начал рыть инет, в поисках чиповщиков. Перечитал много отзывов, переобщадся непосредственно с людьми, которые предлагают такие услуги (АТГ, ВТГ, АБТ(Випос). Остановился на ВТГ. Причины: 1. Положительные отзывы, 2. Получил вменяемые ответы на все вопросы 3. Приятное отношение к клиенту 4. Чемпионами КОЕ Драг так просто не становлятся 5. Было предложена схема - заливаем ЧИП - тест-драйв, если нравиться - деньги, не нравтиться - заливаем назад родной.

3. Зачиповался, - нога ровная и вжата в пол, 1-ая, 2-ая, 3-ая, ВАУ, наваливает, УГУ....таковы были мои эмоции. Честно, не смог убрать улыбку с лица. На второй день устроил соревнование с коллегами, Пассат 2.0 ТДИ (140л.с.), Пассат 2.0 ФСИ (л.с.)- счет 2:0 в мою пользу. Потом с смельчаком на чипованном Гольф5 1.6 Атмо (по его словам 117 л.с.) - после пару заездов мне его стало жалко:), и я нажимал педальку газа не до конца.

4. У меня джетта была на 18" катках, 225/40 резина, та вот при этом, при скорости 40-45км на второй передачи нажимаю педаль в пол, машинка срывалась в букс. А Ваш дизелек такое может? :?

5. После чипа, как то ко мне приезжал чел, которые парит так назывемые ЕКО-Боксы (по 600 ОйРо предлгал), дал мне проехаться на его 1.9ТДИ с ЕКО-Бокс. Скажу сразу и откровенно - г..вно полное!!! ощущения некакие, как обычный 1.9ТДИ.

 

А ВОТ И ОНА, МОЯ ГЕРОИНЯ-

3674613_e3c02626.jpg

3674612_6466ed65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×