Перейти к публикации
vvv

Замена сцепления 1.6 BLF

Рекомендованные сообщения

Кто менял на "фсайном" 1.6 моторе сцепление поделитесь опытом

симптомы стандартные :P трясет при плавном трогании, при добавление "газа" больше чем обычно нормально

также интересует стоимость з/ч по сцеплению, мотор 1.6 BLF пойдем по максимуму а именно:

выжимной подшипник

диск сцепления

корзина

ну и страшно подумать маховик

:):):?

активно участвуем в обсуждении, как никак перешагнул 4 десяток тыс. километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного! Маховик вроде не двухмассовый,так-что менять наверно не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного! Маховик вроде не двухмассовый,так-что менять наверно не надо!

 

Насколько нестрашна его цена напишу позже :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт механизма выключения сцепления

post-1370-13129943998086_thumb.jpg

1 - Выжимной подшипник

снимать и устанавливать вместе с рычагом выключения сцепления ? Поз. и направляющей гильзой ? Поз. ? Илл. до ? Илл.

не промывать подшипник, только вытирать его

заменить подшипники, издающие громкий шум

2 - Болт, 5 Нм и 90° довернуть

заменять всегда

3 - рычаг выключения сцепления

снимать и устанавливать вместе с выжимным подшипником ? Поз. и направляющей гильзой ? Поз. ? Илл. до ? Илл.

прежнюю смазку удалить

4 - пружинная защелка

закрепить рычаг выключения сцепления

5 - направляющая втулка

снимать и устанавливать вместе с выжимным подшипником ? Поз. и направляющей гильзой ? Поз. ? Илл. до ? Илл.

6 - Манжетное уплотнение первичного вала

снятие и установка ? Глава

7 - шаровая цапфа, 20 Нм

прежнюю смазку удалить

смазать смазкой-G 000 100-

8 - Коробка передач

9 - Винт с шестигранной головкой, 20 Нм

10 - Держатель

для трубо-шланговой магистрали ? Поз.

11 - Рабочий цилиндр

снятие и установка ? Глава

– Сначала следует проверить, установлен ли радиоприемник с защитным кодом. Если да, то следует узнать защитный код.

– При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи ? Электрооборудование; Группа ремонта27.

– Снять корпус воздушного фильтра в комплекте, если он расположен над рабочим цилиндром ? Группа ремонта23 или ? Группа ремонта24.

– Снять стопорную шайбу -стрелка 1- для тяги переключения с рычага переключения передач -A-.

 

– Отсоединить трос переключения от цапфы

Промежуточный рычаг из металла

– Снять стопорную шайбу -стрелка 2- троса селектора с промежуточного рычага -B-.

– Отсоединить трос селектора от цапфы

– Снять стопорную шайбу -стрелка 3- с промежуточного рычага -B- и снять рычаг.

Промежуточный рычаг из пластика

– Снять промежуточный рычаг вместе с блокиратором троса ? Глава.

Продолжение для всех

– Снять рычаг переключения передач -A-, для чего открутить гайку -стрелка 4-.

post-1370-13129943998892_thumb.jpg

– Снять опору тяги с коробки передач -стрелки-.

– Затем закрепить вверху тягу переключения и тягу селектора.

– Подложить под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую ворса.

post-1370-13129943999459_thumb.jpg

– Вытянуть скобу -А- магистрали между главным и рабочим цилиндром до упора из главного цилиндра.

– Извлечь магистраль между главным и рабочим цилиндром из крепления -C-.

– Извлечь штуцер магистрали -B- из рабочего цилиндра и закрыть отверстие.

– Открутить крепежные болты рабочего цилиндра -стрелка- и извлечь его.

Инструкция

На педаль сцепления не нажимать.

post-1370-13129944000015_thumb.jpg

Снятие и установка рычага выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей гильзой

– Выкрутить винты -стрелки-.

– снять рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей гильзой с первичного вала и шаровой цапфы.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

post-1370-13129944000517_thumb.jpg

Снятие и установка направляющей гильзы

– Вытащить направляющую гильзу -3- вверх из выжимного подшипника -2-.

– Повернуть направляющую гильзу -3- относительно выжимного подшипника -2- примерно на 90° по направлению стрелки так, чтобы фиксирующие выступы гильзы совпали с пазами -4- выжимного подшипника.

– В этом положении вытащить направляющую гильзу из выжимного подшипника.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

post-1370-13129944000865_thumb.jpg

Снятие и установка выжимного подшипника

– Сжать фиксирующие выступы -стрелки- на обратной стороне рычага выключения сцепления и извлечь из него выжимной подшипник -А-.

– Для установки выжимного подшипника -А- вдавить его в рычаг выключения сцепления до защелкивания фиксирующих выступов -стрелки-.

post-1370-13129944001428_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Ключ для фиксации -3067-

Центрирующая выколотка -T10086-

Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Консистентная смазка для зубчатого зацепления дисков сцепления -G 000 100-

 

(Коробка передач снята)

Инструкция

Проверить, имеются ли пригнанные втулки для центровки двигателя / коробки передач в блоке цилиндров, при необходимости вставить их.

При отсутствии пригнанных втулок возникают трудности при переключении, проблемы сцепления и, соответственно, шум в коробке передач (треск в приводных колесах).

Заменить диски сцепления / пластины с поврежденными или ослабшими заклепками.

привязка ? Электронный каталог запасных частей „ETKA“

post-1370-13129944002009_thumb.jpg

1 - Маховик

убедиться в надежности установки центрирующих штифтов

на рабочей поверхности накладок сцепления не должно быть борозд, масляных пятен и следов смазки

снятие и установка ? Группа ремонта13

2 - Диск сцепления

привязка ? Электронный каталог запасных частей „ETKA“

Монтажное положение при наличии двухмассового маховика: более короткий конец ступицы обращен к нажимному диску.

Надпись „Getriebeseite/Сторона коробки передач “ направлена всегда к нажимному диску и коробке передач.

монтажное положение при наличии обычного маховика: кожух сцепления обращен к нажимному диску

центрировать ? Илл.

шлицевое соединение немного смазать консистентной смазкой

Инструкция

Очистить шлицы первичного вала, а при использовании бывшего в употреблении диска сцепления - также и шлицы его ступицы, удалить следы коррозии и нанести на шлицы очень тонкий слой пластичной смазки для шлицев диска сцепления -G 000 100-. Затем подвигать диск сцепления в одну и другую сторону, пока ступица не будет легко ходить на валу. Обязательно удалить избыточную смазку

3 - Пластина

снятие и установка ? Илл.

проверить концы мембранной пружины ? Илл.

post-1370-13129944003334_thumb.jpg

Инструкция

Нажимные диски имеют защиту от коррозии и смазаны жиром. Допускается только очистка их рабочей поверхности, в противном случае срок службы сцепления значительно сократится.

4 - Болт M6, 13 Нм, болт M7, 20 Нм

привязка ? Электронный каталог запасных частей „ETKA“

отворачивать и затягивать поэтапно крест-накрест

Центрирование диска сцепления, снятие и установка нажимного диска

– Откручивать и закручивать болты крест-накрест.

– Опору -3067- при снятии переставить.

Инструкция

Привалочные поверхности корпуса нажимного диска и фрикционная накладка диска сцепления должны полностью прилегать к маховику.

Во избежание повреждения центровочных отверстий в корпусе нажимного диска и центровочных штифтов маховика винты крепления следует заворачивать равномерно и крест-накрест.

post-1370-13129944002818_thumb.jpg

Проверка концов мембранной пружины -стрелки-

Допустимым является износ до половины толщины лепестков мембранной пружины

post-1370-13129944003334_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся инфа есть, можно и самому сделать :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, это откуда такой manual? Где можно скачать? :cry::cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми "любимая" Эльза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv

что то рано для замены сцепления :cry:

должно как минимум тыс 120 - 150 отходить - если не занимаешься обучением чайников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×