Перейти к публикации
Greck

Замена глушителя на 1,6 БСЕ

Рекомендованные сообщения

Замена глушителя на 1,6 БСЕ. Народ кто делал? Я вот недавно смотрел на авто с ямы, и хоть пока с глушителем все ок... но как его менять я так и не понял... он у меня походу цельный от катализатора до выхлопной трубы.... это, что нужно полностью ходовку заднюю снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он у меня походу цельный от катализатора до выхлопной трубы.

 

Та вроде нет

 

.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие и установка элементов системы выпуска ОГ

Инструкция

Заменить уплотнительные прокладки и самоконтрящиеся гайки.

После монтажных работ в выпускной системе проверить, чтобы она была установлена без натяжения, а расстояние между элементами выпускной системы и кузовом было достаточным. При необходимости открутить зажимную втулку и выровнять выпускную трубу и глушители так, чтобы до кузова имелось достаточное расстояние и чтобы крепления были нагружены равномерно.

Детали и узлы системы выпуска ОГ ? Глава.

Разделение дополнительного и основного глушителей ? Глава

Снятие и установка приемной трубы с катализатором ? Глава.

Снятие и установка выпускного коллектора ? Глава.

Выравнивание положения выпускной системы без механических напряжений ? Глава.

Снятие и установка лямбда-зонда -G39- ? Глава.

Снятие и установка лямбда-зонда после катализатора -G130- ? Глава.

post-1370-13129944044873_thumb.png

Выхлопная система - детали и узлы

1 - Туннельный мост сзади

2 - Средний глушитель

На заводе устанавливается с оконечным глушителем в виде одной детали. В случае ремонта заменять отдельно.

Разъединение среднего и оконечного глушителя ? Глава

Установить выхлопную систему без механических напряжений ? Глава

3 - Подвесное крепление

4 - Лямбда-зонд после катализатора -G130- -55 нм

при замене, удалить значения адаптации в блоке управления двигателя ? Тестер, „Ведомая функция“

при повторном использовании нанести на резьбу высокотемпературную резьбовую пасту -G 052 112 A3-; не допускать попадания пасты в пазы корпуса лямбда-зонда

Штекерное соединение находится на правой обшивке днища.

5 - 23 Нм

6 - Подвесное крепление

при повреждении заменить

7 - Выхлопная труба

с катализатором

защитить от ударов и толчков

с разъемным элементом

Разъемный элемент нельзя изгибать более чем на 10° – опасность повреждения!

снятие и установка ? Глава

Установить выхлопную систему без механических напряжений ? Глава

8 - 25 Нм

заменить

Смазать установочные винты выпускного коллектора термостойкой пастой -G 052 112 A3-

Соблюдать последовательность затяжки

9 - Уплотнение

заменить

10 - Выпускной коллектор

снятие и установка ? Глава

11 - 25 Нм

заменить

12 - Лямбда-зонд -G39-(до катализатора) -55 нм

при замене, удалить значения адаптации в блоке управления двигателя ? Тестер, „Ведомая функция“

при повторном использовании нанести на резьбу высокотемпературную резьбовую пасту -G 052 112 A3-; не допускать попадания пасты в пазы корпуса лямбда-зонда

13 - Зажимная втулка, передняя

перед затягиванием установить выхлопную систему без механических напряжений ? Глава

установочное положение ? Илл.

резьбовые соединения затягивать равномерно

14 - 25 Нм

15 - Туннельный мост, передний

16 - 23 Нм

17 - 23 Нм

18 - Крепежная петля

при повреждении заменить

19 - Зажимная втулка, задняя

для замены среднего и оконечного глушителя по отдельности

установочное положение ? Илл.

резьбовые соединения затягивать равномерно

20 - 25 Нм

21 - Крепежная петля

при повреждении заменить

22 - Оконечный глушитель

На заводе устанавливается со средним глушителем в виде одной детали. В случае ремонта заменять отдельно.

Установить выхлопную систему без механических напряжений ? Глава

Разъединение среднего и оконечного глушителя ? Глава

23 - Подвесное крепление

при повреждении заменить

24 - 23 Нм

25 - 23 Нм

post-1370-1312994404212_thumb.jpg

Установочное положение зажимной втулки спереди

– Зажимную муфту устанавливать так, чтобы конец болта -стрелка- не выступал за нижний край муфты.

Резьбовое соединение указывает в правую сторону.

post-1370-13129944044056_thumb.jpg

Установочное положение зажимной втулки сзади

– Установить зажимную втулку так, чтобы конец винта не выходил за нижний край этой втулки.

l Резьбовое соединение указывает назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъединение дополнительного и основного глушителя

Для отдельной замены среднего или оконечного глушителя на соединительной трубе предусмотрено место разъединения (разреза).

Место разреза обозначено на выхлопной трубе с помощью выштамповки.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Пила для кузовных работ -V.A.G 1523 A-

или цепной труборез -VAS 6254-

Защитные очки

ВНИМАНИЕ!

Чтобы избежать травмирования металлической стружкой, одеть защитные очки и одежду.

post-1370-13129944045587_thumb.jpg

– Разрезать выпускную трубу в месте реза -стрелка 2-, например кузовной пилой -V.A.G 1523 A-, под прямым углом.

– При установке расположить зажимную втулку -4- по боковым отметкам -Стрелка 1- и -стрелка 3-.

post-1370-1312994404658_thumb.jpg

– Установить зажимную втулку так, чтобы конец винта не выходил за нижний край втулки.

l Резьбовое соединение указывает назад.

– Выровнять выхлопную систему так, чтобы в ней не было механических напряжений ? Глава.

post-1370-1312994407381_thumb.jpg

Снятие и установка выхлопной трубы с катализатором

Снятие и установка выхлопной трубы с катализатором

Снятие

– Выкрутить 3 болта облицовки днища справа -стрелки-.

post-1370-13129944075041_thumb.jpg

– Отсоединить разъем -1- для лямбда-зонда после катализатора -G130-.

– Вытащить штекерный разъем из держателя -2- и отключить провод лямбда-зонда.

post-1370-13129944075993_thumb.jpg

– Снять переднюю поперечину днища -стрелки-.

Инструкция

Не перегибать разъединительные элементы более чем на 10° — опасность повреждения.

– Разъединить выхлопную систему на зажимной втулке -1-.

post-1370-13129944077007_thumb.jpg

– Открутить держатель выпускной системы -стрелки-.

post-1370-13129944077854_thumb.jpg

– Снять теплозащитный экран правого шарнирного вала -стрелки-.

post-1370-13129944078529_thumb.jpg

– Выкрутить крепежные гайки -стрелки - выхлопной трубы / выпускного коллектора.

– Снять выхлопную трубу с катализатором

Установка:

Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Инструкция

Заменить уплотнительные прокладки и самоконтрящиеся гайки.

post-1370-13129944079242_thumb.jpg

– Прикрутить выхлопную трубу в показанной последовательности затягивания к выпускному коллектору.

– Выровнять выхлопную систему так, чтобы в ней не было механических напряжений ? Глава.

post-1370-13129944079993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть! Ремонтец... Надеюсь в течении лет 10 не придется этим заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Б6 тоже все цельное: от выхлопной до мотора. Недавно смотрел -- тоже репу чесал ;) Мысли были теже, что и у Грека.

Ну, в принципе, по частям можно разрезать и потом хомутами все назад скрутить -- получается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие

– Снять выхлопную трубу с катализатором ? Глава.

– Снять впускной коллектор ? Глава.

 

– Вытащить разъем -стрелка - для лямбда-зонда -G39- (перед катализатором) из держателя и рассоединить.

post-1370-13129944081293_thumb.jpg

Буквенное обозначение двигателя BGU

– Открутить хомут провода -2-.

– Отпустить накидную гайку -1-.

– Выкрутить гайки -3- и снять соединительную трубу к обратной магистрали ОГ

post-1370-13129944081795_thumb.jpg

Продолжение описания работ для всех автомобилей

– Выкрутить гайки -1- для теплозащитного щитка -3-, снять шайбы -2-.

– Выкрутить гайки -8- обоих держателей -4-, снять шайбы -7-.

– Выкрутить оставшиеся гайки на выпускном коллекторе -6-, снять шайбы.

– Снять выпускной коллектор и уплотнение выпускного коллектора -5-.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

post-1370-13129944082616_thumb.jpg

Инструкция

Заменить уплотнительные прокладки и самоконтрящиеся гайки.

– Установить впускной коллектор ? Глава.

– Установить выхлопную трубу с катализатором ? Глава.

– Выровнять выхлопную систему так, чтобы в ней не было механических напряжений ? Глава.

Установить выхлопную систему без механических напряжений

Выхлопную систему следует устанавливать в холодном состоянии.

– Ослабить резьбовые соединения зажимной втулки впереди ? Поз..

 

– Смещать выхлопную систему вперед до тех пор, пока предварительное натяжение на крепежной петле оконечного глушителя не будет составлять -размер a- 5 … 11 мм.

post-1370-13129944083036_thumb.jpg

– Зажимную муфту устанавливать так, чтобы конец болта -стрелка- не выступал за нижний край муфты.

Резьбовое соединение указывает в правую сторону.

– Равномерно затянуть резьбовые соединения на зажимной втулке с моментом 25 Нм.

post-1370-13129944083642_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система подачи вторичного воздуха, буквенные обозначения двигателя BGU, BSE, CCSА

Осторожно!

При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие предписания:

Трубопроводы всех видов (топливные, гидравлические, абсорбера, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Чтобы избежать повреждений, обеспечить достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих деталей.

 

Функционирование ? Глава.

Детали и узлы системы подачи вторичного воздуха, буквенное обозначение двигателя BGU ? Глава.

Система подачи вторичного воздуха - детали и узлы, буквенное обозначение двигателя BSE, CCSА ? Глава.

Проверка комбинированного клапана ? Глава.

Описание работы

Система подачи вторичного воздуха включается на короткое время при пуске холодного двигателя и нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора

Система подачи вторичного воздуха - детали и узлы, буквенное обозначение двигателя BSE, CCSА

post-1370-13129944084476_thumb.jpg

1 - Комбинированный клапан

проверка ? Глава

2 - 10 Нм

3 - Уплотнительное кольцо

при повреждении заменить

4 - Напорный шланг

проверить надежность крепления

для разблокирования сжать спереди

5 - Рукав воздухозаборника

для насоса вторичного воздуха

6 - к воздушному фильтру

7 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-

8 - Разъем

2-контактный

9 - 10 Нм

10 - 25 Нм

11 - 8 Нм

12 - Держатель

для насоса вторичного воздуха

закреплено на впускном коллекторе

13 - Нижняя часть впускного коллектора

14 - 10 Нм

15 - Уплотнение

учитывать установочное положение

заменить

16 - Подсоединительный патрубок

для комбинированного клапана

Проверка комбинированного клапана

post-1370-13129944085187_thumb.jpg

Все соединения шлангов должны быть герметичны.

ИнструкцияПри следующей проверке не использовать сжатый воздух!

– Снять крышку моторного отсека.

 

– Снять напорный шланг -стрелка - с двигателя насоса вторичного воздуха -V101-.

ИнструкцияДля снятия фиксации сжать вместе кнопки на муфте шланга.

– С небольшим давлением продуть напорный шланг к комбинированному клапану. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

– С сильным давлением продуть напорный шланг к комбинированному клапану. Комбинированный клапан должен открыться.

Если комбинированный клапан не открывается или постоянно открыт:

– Заменить комбинированный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие и установка лямбда-зонда -G39-

Снятие

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

 

Набор накидных ключей для лямбда-зондов -3337-

post-1370-13129944085779_thumb.jpg

– Снять кожух двигателя -стрелки-.

post-1370-13129944086316_thumb.jpg

– Снять электрический разъем -стрелка-лямбда-зонда -G39- с держателя и отсоединить разъем.

post-1370-13129944087277_thumb.jpg

– Ослабить хомут провода -1-.

– Выкрутить лямбда-зонд -стрелка- с помощью инструмента из набора накидных ключей для лямбда-зондов -3337-.

Инструкция

На рис. показано при снятом двигателе.

post-1370-13129944087955_thumb.jpg

Установка

При установке учитывать следующее:

Инструкция

При замене лямбда-зонда, удалить значения адаптации в блоке управления двигателя ? Тестер, „Ведомая функция“.

Смазать новые лямбда-зонды монтажной пастой. Паста не должна попасть в шлицы корпуса зонда.

При повторном использовании лямбда-зондов нанести на резьбу высокотемпературную резьбовую пасту -G 052 112 A3-; не допускать попадания пасты в пазы корпуса лямбда-зонда. Термостойкая смазка ? ETKA (Электронный каталог запчастей)

При установке закрепить электропровод лямбда-зонда обязательно в тех же местах, чтобы избежать касания провода зонда с приемной трубкой системы выпуска ОГ.

Момент затяжки: 55 Нм

Снятие и установка лямбда-зонда после катализатора -G130-

Снятие

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

 

Набор накидных ключей для лямбда-зондов -3337-

post-1370-13129944085779_thumb.jpg

Снятие

– Выкрутить 3 болта облицовки днища справа -стрелки-.

post-1370-13129944088609_thumb.jpg

– Отсоединить электрический штекерный разъем -1-лямбда-зонда после катализатора -G130-.

– Вытащить штекерную муфту из держателя -2- и высвободить провод к лямбда-зонду

post-1370-1312994408918_thumb.jpg

– Выкрутить лямбда-зонд после катализаттора -G130--стрелка- с помощью инструмента из набора накидных ключей для лямбда-зондов -3337-.

Установка

При установке учитывать следующее:

post-1370-13129944089865_thumb.png

Инструкция

При замене лямбда-зонда, удалить значения адаптации в блоке управления двигателя ? Тестер, „Ведомая функция“.

Смазать новые лямбда-зонды монтажной пастой. Паста не должна попасть в шлицы корпуса зонда.

При повторном использовании лямбда-зонда нанести на резьбу термостойкую пасту -G 052 112 A3-; не допускать попадания пасты в пазы корпуса лямбда-зонда. Термостойкая смазка ? ETKA (Электронный каталог запчастей)

При установке закрепить электропровод лямбда-зонда обязательно в тех же местах, чтобы избежать касания провода зонда с приемной трубкой системы выпуска ОГ.

Момент затяжки: 55 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×