Перейти к публикации
masik

Подогрев щеток лобового стекла

Рекомендованные сообщения

Делаю, патентую, ставим на конвейер :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне кажется идея изначально без шансов. Теплопроводность резины невелика (во всяком случае по сравнению с металлом), а теплоемкость, наоброт, повыше. Значит, если металлические части еще можно нагреть быстро до скольки-то градусов, то прогреть в разумное время резину в той конфигурации, что имеют щетки - почти никаких шансов.

Проще говоря, резина - неплохой теплоизолятор. Она и будет изолировать замерзшие стекла от прогретых металлических поводков.

Уж лучше пар в свисток пустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем идея такова таки клеить то о чем Грек говорит, по всему периметру стекла и подключать на кнопку обогрева заднего стела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо неделю мне читать... вообщем пережил той зимой -25... пережило лобовое стекло, фары, омывайка фар и дворники... перед выездом сбивал с омывайки фар куски льда.. обогрев стекла на 5 минут и поехал...

 

Кстати, B6 когда на улице днем +4 + дождь, а ночью -15 - стоял как глыба льда и водитель не мог открыть его... (спас дистанционный запуск и 15 минут работы двигла) - моя ласточка открылась со второго раза... и посмотрев на владельца крутого пассика (ну там универсал в highline-е для перевозки досок на даче).. - поехал до дому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем сел в авто и глянул , засада, у нас щетки ниже кромки панели и то существенно ниже, плин туда нить для сугрева не проклеишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз можно проклеить на закрашеную часть стекла ниже торпеды, и не будет видно колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лобовое не треснет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wlad

а заднее трескается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то юмор ценю, но здесь вопросы:

1. Нагрев заднего стекла происходит за счет нитей, расположенных внутри стекла, т.е.толщина прогреваемого стекла в одном направлении, например кнаружи, вдвое меньше, соответственно и времени и энергии на прогрев надо меньше, т.е. температура нагрева стекла меньше и перепад температуры с окружающей средой меньше.

2. Одинаковы ли химический состав и физические свойства лобового и заднего стекол.

Почему возник вопрос - не раз на машинах (и японцы, и европейцы) видел продольную трещину вдоль нижней кромки лобового стекла, возникшую при интенсивном размораживании потоком воздуха изнутри. Здесь мы тоже, насколько я понимаю, собираемся подводить локальную гипертермию изнутри, причем прогревать всю толщину лобового стекла. Не будет ли подобного эффекта.

С удобством функции нагрева лобового стекла знаком (у отца В6 в хайлайне) :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×