kc 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 да это я протупил )) 16 и 17, конешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
messer 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 ну впринципе логично , тока клиренс опускать на наших дорогах опасно , пружины -разве что-кони и то тока чтоб мягче ехала , просто я думаю из-зи клиренса вся беда ,я каждый день еду 80-100-120-140 ,а когда до 160 доходит такое очучение что машинка нервничает ,короче не знаю как ето объяснить но чувствую что ей чегото нехватает вроде дорогу держит ,некидает ее все ок, но вот как то она неуверено себя чувствует . у меня то же самое чувство, как бы не дает расслабиться при скорости 130 -140. с чем это может быть связано? может резина? у меня спорт контакт штатная. или особенность конструкции? тогда нах такая особенность опель астра был до этого, такого чувства никогда не вызывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Масик как седа жжот! Переть 160 и чуствовать себя не до конца уверенным помоему нормально учитывая что ты едешь на ДЖЕТТЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 ну впринципе логично , тока клиренс опускать на наших дорогах опасно , пружины -разве что-кони и то тока чтоб мягче ехала , просто я думаю из-зи клиренса вся беда ,я каждый день еду 80-100-120-140 ,а когда до 160 доходит такое очучение что машинка нервничает ,короче не знаю как ето объяснить но чувствую что ей чегото нехватает вроде дорогу держит ,некидает ее все ок, но вот как то она неуверено себя чувствует . у меня то же самое чувство, как бы не дает расслабиться при скорости 130 -140. с чем это может быть связано? может резина? у меня спорт контакт штатная. или особенность конструкции? тогда нах такая особенность опель астра был до этого, такого чувства никогда не вызывал... На такой скорости доганяя впереди идущую машину и видя встречку, то себя самого неуверенно чувствовать будешь - это не формула 1. Там тоже нагрузки сумашедшие. А шире колесо больше расход - проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
messer 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Масик как седа жжот! Переть 160 и чуствовать себя не до конца уверенным помоему нормально учитывая что ты едешь на ДЖЕТТЕ! а чем Джетта неуверенней остальных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Вес автомобиля 1400 кг+ скорость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Масик как седа жжот! Переть 160 и чуствовать себя не до конца уверенным помоему нормально учитывая что ты едешь на ДЖЕТТЕ! д нее 160 она нама,я бы даже сказал что с 160 унее начинается чувство неуверенности и к 180 оно в самом расцвете сил , вобщем подсказали что багажник у нас неправильный потому завихрение идет ,надо спойлер ставить на крышке богажника ,небольшой такой чтоб жопу прижимало ,я бы поставил 225/50 не задумываясь еслиб у меня под капотом 200 л.с. было , а по поводу расхода бензина повторюсь кто хочет экономить расход КАТАЙТЕСЬ НА ТРАМВАЕ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Есть тема: поставить не колеса... а вообще сделать каток сцепление будет улетное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Мася надо всего лишь изменить на твоем авто такую весчь именуемую у ВАГа класс грузоподъемности, как-то с Греком мы разбирали эту тему и выяснили много любопытных деталей, а именно избавитсо от пакета с названием "Для Гандураса и других стран с развитым дорожным покрытием" В результате проведенной работы выяснилось что одни и теже с виду Джетты (т.е. комплектации) обладают совершенно разными грузовыми возможностями, так здесь ( на форуме) многие пеняли на излишнюю жесткость подвески как выяснилось на автомобилях разный класс грузоподъемности, пока тут встречался только 4 и 5 класс (чем больше цифра тем дубовей вариант), кому интересно могут расшифровать свой VIN и посмотреть эти данные у своего автомобиля ну да ладно это так небольшое отступление............ Мася ставь 4 новые стойки+пружины и машина будет ездить и на 180 нормально и задняя часть не будет так высоко, не придется клеить "молдинги" для улудшения аэродинамики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Мася ставь 4 новые стойки+пружины и машина будет ездить и на 180 нормально и задняя часть не будет так высоко, не придется клеить "молдинги" для улудшения аэродинамики. Не лучше поставить катки 225х45 и записаться на прием к стоматологу для усиления пломб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах