Перейти к публикации
Greck

Кто бухает в Пятницу? Голосуем)

Я почему бы не нажраться))  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Я почему бы не нажраться))

    • Набухаюсь крепко, ща тока собутыльников подтяну
      12
    • Ой печень моя печень - не могу, здоровья нет, или есть... сильмо много(для спортсменов)
      20
    • у меня рабочий день в субботу... посочуствуйте
      13
    • Нажрусь пивом))))
      39


Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, gigagertz сказал:

 

я половины из того что пишет iborg вообще не понимаю:))

 

😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Panda-9 сказал:

Люди стали бОльшими индивидуалистами и потребителями, потребность в общении с чужими людьми уменьшилась. Если надо что-то с машиной сделать, так потребление не на форуме, а в мастерской. А самому руки приложить... да ну на...

гольф-клубу индивидуализация не мешает). Скорее связано с тем, что по джетте 5,6 все болячки обсосаны, тюнячки сделаны, а джетты 7 можно на форуме по пальцам пересчитать, от того и обсуждать особо нечего. Самые горячие баталии шли в темах ждунов и обсуждения косяков, технические темы были не так популярны, разве что хейтерские вбросы про ДСГ/ТСИ .   

Благодаря форуму обзавелся знакомством с оч хорошими людьми,  которые уже и машины поменяли, и с форума ушли, но сохраняем дружеские отношения, часто общаемся.  

4 часа назад, Panda-9 сказал:

Тут не наливают

как раз тут и наливают))

Я вот сейчас жду такси,  рабочий день завершаю викарем , его и поднимаю за ваше здоровье). А вот почему оно так? а патамушта моя ДСГ опять поломалась, сучка!..))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

патамушта моя ДСГ опять поломалась, сучка!..))

 

Твою мать... Я стал тоже потихоньку напрягаться на почве негативных отзывов по DSG, но не хочу в это верить, хоть убейте. Вот у дочи да, как-то очень странно себя DSG ведёт, но там и год и исполнение (САХА) другое...

На пассате больше 200 т.км проехал на DSG-6, ноль проблем.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, krebsi сказал:


 

Твою мать... Я стал тоже потихоньку напрягаться на почве негативных отзывов по DSG, но не хочу в это верить, хоть убейте. Вот у дочи да, как-то очень странно себя DSG ведёт, но там и год и исполнение (САХА) другое...
На пассате больше 200 т.км проехал на DSG-6, ноль проблем.
 

А что странного в поведении? Обычно у дсг два состояния - работает/не работает. 200 тыщ и я проехал, замену сцепы на 160 тыщ проблемой не считал. 
 

сейчас у меня мехатроник отвалился причём 3 раза подряд с разными проблемами: год назад стрельнула плата, месяц назад электроника насоса, сейчас гидросистема. Это уже неприятно. 
 

Зло не ДСГ, зло - мкп! Пока машина на ремонте езжу на Киа с мкп  - это мегадрочево. Верните мою ломучую дсг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sancheg сказал:

Зло не ДСГ, зло - мкп! Пока машина на ремонте езжу на Киа с мкп  - это мегадрочево. Верните мою ломучую дсг

А я люблю механику, всю жизнь только на ней катаю и причин этому несколько:

1. недорогой ремонт, если что. Помнится хотел перебрать на Боре механику, тогда это стоило меньше 20 тысяч с запчастями, другу заменили гидроблок, отдал то ли 60, то ли 80 тыс.р. Вторую передачу я все время умудряюсь шатнуть, здесь тоже уже думаю, что скоро неплохо бы заменить синхронизатор второй передачи.

2. жесткая связь с колесами. Как-то у друга была Бора точно такая же как у меня с одинаковыми моторами, но на автомате, я покатался и понял, что этот гидротрансформатор однозначно теряет лошадиные силы, причем сильно. (но к ДСГ это не относится)

3. Если вижу пространство между машин, куда можно рвануть, то заранее включаю нужную передачу и в нужный момент без задержек рвет вперед, а любой автомат, в том числе дсг некоторое время думает и включает пониженную, а дсг даже две - что раздражает, т к приходится ждать пока он там наиграется.

4. не раз приходилось выталкивать машины на автомате, засевшие в грязи, снегу. На механике раскачка рулит! Да, мне коллега с дсг пытается доказывать что он тоже может что-то там раскачивать, но я как то пробовал вот это точно дрочево:)

5. В пробках мало стою, так что не часто тянет к автоматам, хотя конечно удобно когда не надо дергать ручку и сцепление, но это по мне единственный плюс автомата, все остальное по мне это минусы

А еще всегда смотрел как народ на ДСГ сцепление каждые 30 менял и мне их было откровенно жалко, пусть даже по гарантии, но ты остаешься без колес. А что делать когда гарантия заканчивается?

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gigagertz сказал:

недорогой ремонт, если что.

1. Я б сказал недорогой ремонт МКП только если производить его дома "на коленке".  ДСГ ремонтируется сегодня относительно  не задорого. Ремонт мех части МКП не думаю, что отличается сильно от ремонта ДСГ. Все ремонтируется, и мехатроник, и сцепа, и механическая часть. Для примера: ремонт гидравлики мехатроника стоит 15000р, ремонт электронной части мехатроника  12000, замена платы -30000. (цены Московские) По отдельности вроде и не так дорого, ремонт всего сразу не часто всречается . МКП в ремонте дешевле, конечно, так как попросту лишена этих механизмов. 

3.  если надо рвануть, так же заранее переводишь в "S" и все дела, в этом режиме игрищ минимум. Если уж надо гарантировано избежать вмешательства сверхразума, то рычаг вбок и пожалуйста - вот те МКП, только без педали сцепления, но это редкие ситуации.

4. Плюсы в мкп тут есть, но с учетом ЕСП и остальных принудительно включенных помощников, они не так существенны. Возможность раскачки есть, не такая удобная как на МКП, естественно). Сказать, за 10 лет было мало случаев, когда меня выталкивали. Во всех этих случаях виной были не недостатки трансмиссии, а переоценка собственных возможностей.

5. в пробках плюс автоматических трансмиссии безусловный! Так как в пробках я стою намного чаще, чем выезжаю раскачкой из сугробов, то для меня этот плюс многократно перекрывает минус п.4)). Кстати,  на трассе никакого удобства МКП перед ДСГ не вижу вообще.

Да, ремонт коробки заставляет быть какое-то время без колес - это печально. В моем случае уходит примерно неделя на снятие и отправку детали в Москву и возврат отремонтированной детали обратно + дополнительные траты на пересылку. Для примера в Москве это все решается за один день.

До  ДСГ тоже ездил на МКП в ус не дул, стаж достаточный, все мне нравилось. Сейчас бы пересел на МКП только вынуждено, любовь к ней давно прошла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт мехатроника в любом случае не дешевый, а если его надо заменить...... Но надо признаться обычно машину продавал до того как залезал в коробку, но покрайней мере всегда понимал, что с мкпп это будет в два три раза дешевле. Ручной режим да, наверно выручает. А вот с застреванием у нас это норма, второй год валит снег так, что машину буквально из сугроба приходится выдергивать, стоит на стоянке где коммунальщики не чистят, так что сейчас опять достал лопату и кинул в тачку и с прошлого года в багажнике катается мешок гранитной крошки, т к под снегом у нас еще и лед. На стоянке кажется только я из легковых, остальные кроссоверы и те застревают, большинство седанов туда даже не лезут, а если лезут, то только один раз, потом нет:) выталкивал много машин там на автоматах и им было тяжко. Да и мне тоже было не очень, в прошлом году так там нагазовался, что потек сальник привода в коробке.

Я же не отговариваю от ДСГ, каждому свое, у нее есть один для меня существенный плюс - это переключение 0,2 секунды, когда она уже вышла на режим, вот это круто, на механике я так только синхронизаторы ушатываю, если так быстро переключаюсь и то получается медленнее, но эксплуатация ДСГ точно дороже, хотя если посчитать сколько я в ремонт и обслуживание мотора вложил(тысяч за 300р. уже перевалило), то может это не так что бы страшно:), но все равно, особо не жалею, что выбрал мкпп, т к когда покупал была как раз такая же, но на ДСГ и 80 тысяч дороже. И еще была с ESP за 20 тысяч, тоже отказался, т к люблю и подрифтить, хотя сейчас понимаю, что наверно ESP надо было брать, т к дрифтишь не часто, а вот то что на машине без есп в момент торможения если попасть в яму, то АБС разблокирует тормоза и вот тут засада - она почти не тормозит, прыгнул как-то на трамплине и чуть не влетел на перекрестке, только частыми нажатиями смог остановить. ЕСП имеет датчики, которые это вроде все учитывают и тормозит нормально, но сам не проверял - понял только тут на форуме из общения и в поворотах, если занесло, то она выровняет траекторию, мне приходится быть аккуратнее. так что ЕСП наверно надо было брать, а вот ДСГ все равно 10 раз подумал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

А что странного в поведении?

Сильно рано переключает на высшую передачу и это приводит к тому, что мотор постоянно работает на низких оборотах. Городской цикл езды 95%! Это приводит к тому, что прилично забивает катализатор... По весне машина не прошла техосмотр из-за "грязного" выхлопа хотя мотор работает как швейцарские часы. Дочка естественно сильно расстроилась, но я за полчаса помог ей решить эту проблему. Выехал на автобан (благо рядом совсем) и в ручном режиме переключения (tiptronic) прогнал машину на больших оборотах километров 10. Затем сразу на техосмотр по новой. Результат = Техосмотр прошли и приклеили новую этикетку на номера.  

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 16:06, iborg сказал:

 

Энергетики,за вас!🥃!Держитесь!

Главное их не пить ! Энергетики эти))))))))))))

С праздником!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 18:08, Sancheg сказал:

  

как раз тут и наливают))

Я вот сейчас жду такси,  рабочий день завершаю викарем , его и поднимаю за ваше здоровье). А вот почему оно так? а патамушта моя ДСГ опять поломалась, сучка!..))

 

Вот зараза ! ))) Привет! Тоже жду )

Поддергивать стала последний год.

Будем саночки возить есличё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×