Перейти к публикации
Игорек

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.

Рекомендованные сообщения

@NVO,Эти более-менее, только не ставьте VIKA-это такое китайское .... далее не цензурная лексика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, перестал крутить маленький вентилятор. Сегодня снял блок вентиляторов, разобрал маленький - две щетки ходят нормально (м.б. были в клине, а когда я пристукивал ключом при разборке, эти щетки разработались слегка?), больше нету. Щеточкой чуть прочистил их, еще вытряхнул немного пыли и поняв что ничего не понятно, забрал этот вентиль с собой.

Теперь вопрос, как его завести в домашних условиях? Блок питания есть, Эльза мне по вольтажу и полярности ничего не подсказала, побаиваюсь спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, подал 5 вольт, вентилятор резво закрутился, буду ставить обратно, посмотрим что получится.

Изменено пользователем Bal-lek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть проблемка. Диагностика выдает ошибку на главный вентилятор: затруднен ход/блокирован - периодически. Визуально там все чисто, ничего ему не мешает. Крутится легко, вроде все норм. Но иногда начинает подвывать и вибрировать. Также есть небольшой люфт, т.е. болтается визуально на 4-5 мм. При вращении на 1 скорости может слегка восьмерить, а может и нет. Менять его или пока так поездить? Температуру проверяю регулярно-перегрева нет, все отлично.

Изменено пользователем The_Omen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стёр предыдущую ошибку, через неделю вылезла новая:

18353 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 009 — короткое замыкание — Непостоянно

Видимо, придётся мне всё-таки менять вентилятор :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, придётся мне всё-таки менять вентилятор :(

купить новые детали - дело нехитрое))) прочитай топик с самго начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Случилась такая проблема : ехал я домой с работы ,смотрю на щиток и вижу , что стрелка температуры ползет вверх ( уже 110 градусов), останавливаюсь, открываю капот , вентиляторы "стоят"...Смотрю все предохранители - все ок....
Поехал в сервис (гаражи) , мне на сделали диагностику на компьютере , ничего не нашли, разобрали всё , подключили вентиляторы напрямую, оба работают ...следовательно была проблема с мозгами( блок упр. вентиляторами) который установлен на большом вентиляторе, и как оказалось это так....( проверили сняв с машины друга его " мозги вентиляторов" )

 

Подскажите , может у кого завалялся этот блок упр. вентиляторами , который установлен на большом вентиляторе?! Или может быть есть ссылка где его купить? Хотя бы б\у... Заранее спасибо . СПБ , автомобиль VW Jetta 5 2008 г.в. двиг . BSE.

Изменено пользователем ExTeSy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок в большом вентиляторе, отдельно не меняется, есть аналог VDO-Siemens (собственно оно же и в оригинале чаще всего), его № A2C59511337, в Exist 6000 рубликов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, второе лето проблема с вентиляторами аналогичная. Пока мотор холодный, с включенным климатом работают оба вентилятора, с выключенным климатом при прогреве двигателя периодически включается только большой. Но при длительных дорожных пробках и в жару этот алгоритм рушится. Вентиляторы могут замолчать, малый периодически включатся/выключатся. В общем, всё, как описано выше. Но температура уже начинает расти далеко за 90 град. Наблюдая по кодам на климат-контроле (код 19.2, думаю, знаете о чем речь), температура доходила до 115-120 град. Порой только выход из пробки снижал температуры двига за счет обдува набегающего воздуха.

На СТО сделали диагностику, у одного вентилятора короткое замыкание, у другого затруднен ход, механическое заклинивание. Предлагают замену блоком. Ну и заодно почистить радиаторы, хотя делали с разборкой пару лет назад. Не думаю, что там выросли "валенки" больших размеров.

Поскольку вентиляторы все же крутятся, начал искать проблему в другом. Например, в датчиках. На Драйве2 нашел, как товарищ поменял датчик температуры ОЖ и все заработало.

   https://www.drive2.ru/l/468883711081841325/

 

Но я для начала просто отсоединил клемму от этого датчика и у меня все заработало. Большой вентилятор работает постоянно, малый только при включенном климате, да и то периодически. Когда включается малый, скорость вращения большого уменьшается. Пока жара, катаюсь так. Датчик+прокладку+кронштейн заказал, в сумме около 600 руб. Когда заменю, отпишусь. С отключенным датчиком никаких ошибок нет, показометр температуры на панельке работает, температура выше 99 град. не растет, кондер охлаждает, климат работает.....

Вот он где этот датчик:

ea0b4e1s-1920.jpg

 

 Оригинал вместе с кольцом и креплением:
+ Датчик VAG 06A 919 501 A
+ Кольцо VAG N 903 168 01
+ Кронштейн крепления VAG 032 121 142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. 

Вчера вечером все таки загорелся "джеки чан". К тому же АКПП периодически переходит в аварийный режим, что лечилось выключением зажигания. Воткнул обратно штекер, но джеки чан продолжал гореть. Снятие клеммы с батарейки не помогало. Сегодня после некоторого времени он погас. Пока работает все штатно, вентиляторы включаются и выключаются. Будем продолжать наблюдение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×