Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

+1 за номерки))

 

з.ы. электроскладывание зеркал пока в процессе как я понимаю? сколько по цене такие? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько по цене такие? :)

+1?

Саш, это не Шкодовские? А от Шкоды кто-нить рассмматривал для установки? У них стекло поворотника по-красивее смотрится, оно по середине корпуса зеркала.

Изменено пользователем Lad_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это джеттовские) если вы себе такие захотите то выпускайте 250 енотов из своего енотосчета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы подождем пока ты нам расскажешь как электроскладывание делать))) там же поди блок нужен какой-то интересный.. и сколько он еще стоит))

 

з.ы. зеркала крашеные уже или грунтованые? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужно менять блоки в дверях... тогда будет складывание и автозатемнение, зеркала если купить то можешь свою скорлупу поставить и ничего не красить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день уже как машина ДОоборудована системой курсовой устойчивости ESP, историю и всю инфу по установке можно найти почитав тему http://jetta-club.or...into-jetta-mk5/

тут краткая информация о том что нужно докупить + тормозные трубки:
 

http://www.youtube.com/watch?v=hfzjXe2_R6M


Отличия блоков ABS & ESP (АБС и ЕСП):

 

ABSvsESPs.jpg



еще запчасти:


 

buttonDOT4.jpg


Итого:
 

ESPbutton.jpg



Бюджет (без учета работ) за блок ЕСП бу и датчик G200 бу + тормозуха + кнопки + трубки тормозные = 300 евро

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои поздравления:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересны результаты, отзывы. стоит оно того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по ощущениям то тормоза сильнее чем были и хватают раньше, и увереннее тормозит авто, и после ночной стоянки нет звука "тынць" при первом нажатии на педаль тормоза(может просто нужно было тормозуху сменить и прокачать не знаю), и при экстренном торможении включается аварийка (раньше такого не было, хоть и галочка активирована была)... ну а саму курсовую устойчивость буду проверять по сезону зимой, пока только проверил АБС - работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при экстренном торможении включается аварийка (раньше такого не было, хоть и галочка активирована была)... ну а саму курсовую устойчивость буду проверять по сезону зимой,

пробовал сам зимой. аварийка зажигается, если абс начинает отрабатывать больше чем на одном колесе.

а на площадке сейчас никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×