Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

0. Я с блоком АБС пробовал на асфальте и аварийка не зажигалась, а зимой не помню но короче никогда она у меня не включалась

1. не охота насиловать тачку тестами на асфальте, так как условия для срабатывания довольно суровые

2. Скорость должна быть больше 30 кмч (нужна взлетная полоса для теста а не площадка супермаркета, они все только кажутся большими...)

3. Если будет где-то возможность попробовать на траве - попробуем) Хотя на текущий момент ЕСП дает возможность поставить цветную приборку и пока это главная цель, а зимой буду уже с ЕСП разбираться, в плане тестов...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши, как будут резы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итакс немного новостей) Блок АБС и тормоза работают отлично, что было проверенно в путешествии на фест длиной в 1792 км :)

 

Fest1.JPG

 

После пересечения границы с РФ курс был взят на Кремль!)

 

fest2.JPG

 

примерно 10 часов полета и мы гуляем по Москве)

 

IMG_9790s.jpgIMG_9803s.jpgIMG_9833s.jpg

 

Дальше путь лежал за ништячками к Руслану и оттуда на Фест... протусив 3 часа в пробке на Дмитровке мы прибыли без сил на фест и ворвались в движение) Очень приятно было познакомиться со всеми)! Немного фоток с феста и про то как я стал "Клубной крышей" :)

 

master.jpgIMG_9883.jpgIMG_9996.jpg

IMG_9855.jpgIMG_9882.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша фоточке отличны)))) ты там поди звездой был :D))))

 

а дмитровка да.. еще в пятницу умерла в субботу совсем мрак был наверно?!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Субботу было - Клево) Мы тока тусили на фесте и никуда не ездили)) Итак про новые ништяки) Первым делом для активного отдыха и для мобильности с длинномерами был закуплен следующий аксессуар:

 

BagajInstruction-2.jpgIMG_0039-2.jpg

 

На скорости от 60 начинает уже напоминать о себе) Штука оригинальная, становится четко. Реккомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вот мелочь а приятно) Плафон лежал у Руслана больше года и наконец-то дождался меня)) Красота:

 

Plafonszadi-2.jpg

 

Теперь верхняя часть авто - полностью "топовая" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот оно... долгожданное) По дороге на юга шел проливной тропический ливень, и словив просвет между тучками свернул с трассы в первый съезд направо чтобы посадить ребенка на горшок. Облегченные участники путешествия со счастливыми лицами и полными радости от того что юг уже близко, сменили улыбки на недоумение, когда машина отказалась продолжить движение вперед) А все просто, выезжал задом глядя только в камеру заднего вида, ну и съехал с асфальта для разворота подумав что асфальт везде... короче ситуация такая, пригорок, от передних колес до асфальтового покрытия сантиметров 70... под колесами растворенная проливным дождем грязюка такая, что противно даже подумать о том, что нужно скорее всего выходить и по старинке толкать джеттку) Решаю помучатся с раскачечкой вперед назад... 3 минуты толкатни на месте... хотя до асфальта остается уже вроде совсем чуть чуть... точно узнать нельзя так как в открытое окно позалетали бы лахмотья грязюки) Очередной "прорыв" с раскачки вперед и вот кажется уже почти, почти выезжаю на асфальт... и давлю педаль газа даже после того как автомобиль замирает и тупо буксует, и тут пошла жара... то о чем пишу этот пост, из под капота пошли несвойственные хрюкающе-трещящие призвуки... осознав что в работу вмешивается ЕСП, решил посмотреть что же из этого выйдет... поднять обороты больше 3000 оно не давало и чет там себе стрекотало...но...по 5см машина уверенно преодолевала недостающие до "свободы" сантиметры... и мы и заметить не успели как уже шуршали по асфальту разбрасывая лапти грязи и оставляя след колхозника выехавшего с поля на дорогу... походу есп притормаживало то колесо которое буксовало заставляя ехать второе колесо, и так с попеременным успехом имитируя блокировку дифференциала мы и вырвались... или какие у кого мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осознав что в работу вмешивается ЕСП

о как, ЕСП даже впендюрил в машину?

 

притормаживало то колесо которое буксовало заставляя ехать второе колесо, и так с попеременным успехом имитируя блокировку дифференциала

так и есть, тоже так выехал из жижи, выходить не мог т к глубина была по хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил наконец-то блок камеры на "седановский"... теперь картинка не тигуановская и все как должно быть) Правда на картинке или пассат или новая джетта... :yoyoman:

 

IMG_0679.JPGIMG_0678.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил наконец-то блок камеры на "седановский"... теперь картинка не тигуановская и все как должно быть) Правда на картинке или пассат или новая джетта... :yoyoman:

 

post-3-0-23337900-1339045128_thumb.jpgpost-3-0-29901500-1339045134_thumb.jpg

Саша совсем другая камера стала))) как дела со щитком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×