Перейти к публикации
wowa-fwa

Бросаешь газ - тормозит

Рекомендованные сообщения

Я за рулём этой Джеты 13 лет, я знаю что такое торможение двигателем, но в последние месяца 4-5 она при сбросе газа тормозит как-будто выключаешь зажигание, раньше чувствовалось торможение, но мягкое, а сейчас прямо к рулю наклоняет. Все домыслы про ступичные подшипники, накачаность колёс и тд.и тп. отпадают потому как накат у неё мне ну очень нравится. ХХ в пределах 900, на слух, так как тахометра нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку между рулём и сиденьем проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладку между рулём и сиденьем проверял?

А кроме этих прокладок про устройство автомобиля что-нибудь знаешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за рулём этой Джеты 13 лет, я знаю что такое торможение двигателем, но в последние месяца 4-5 она при сбросе газа тормозит как-будто выключаешь зажигание, раньше чувствовалось торможение, но мягкое, а сейчас прямо к рулю наклоняет. Все домыслы про ступичные подшипники, накачаность колёс и тд.и тп. отпадают потому как накат у неё мне ну очень нравится. ХХ в пределах 900, на слух, так как тахометра нету.
Дело в том, что и при сбрасывании газа и при выключении зажигания машина должна вести себя, в принципе, одинаково, т.к. до определенного нижнего уровня оборотов коленвала (предполагаю около 1600, - знатоки VW скажут точнее) топливо в камеры сгорания через форсунки всеравно не поступает...

P.S. Вот сказал, а потом только подумал, а что там за Джетта 13-ти летнего возраста, с какой системой управления двигателем? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карбюраторной, конечно, все не так будет. Надо копать в сторону неисправности системы ХХ. Полагаю, что в отсутствие тахометра можно и не заметить, что машина глохнет.

А если в этот момент сцепление выжать, лампочки на щитке не загораются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет хх нормальный в пределах 900 на слух.Лампочки не загораются, машина не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты проверь на ходу. Если включена трансмиссия, то сразу и трудно заметить, что двигатель не работает, а вся поршневая группа вращается только силой инерции автомобиля, а не давлением продуктов сгорания топлива на поршни.

Тут и будешь ощущать, что машина во что-то как бы уперлась. Опять же при включенной трансмиссии при прекращении работы двигателя (зажигание по-прежнему включено) контрольные лампочки на щитке не загорятся - генератор будет давать напряжение, а масляный насос поддерживать давление моторного масла в системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда при 80 км\ч. выключаю передачу, накат у авто нормальный, мне нравится, при этом не глохнет, но когда просто бросаешь педаль газа, уж очень сильное торможение. Я понимаю что торможение двигателем должно быть, как и было раньше, но не таким резким, как стало месяцев 4-5 назад. Морозов ещё не было. Может это как-то связано с вакуумником на распределителе, комутатором, или в карбюраторе искать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на ходу выключить двигатель и сравнить ощущения торможения в том и другом случае.

Не представляю, что еще, кроме заглохшего двигателя с включенной трансмиссией, так может тормозить машину.

Или самого события нет, а это только субъективные ощущения... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×