Перейти к публикации
Тёма

НОВЫЙ Фольксваген Пассат!!!

Рекомендованные сообщения

Парни - СС пока типа старую линию дизайна поддерживает. И, увы, в одиночестве. Думаю максимум до следующей зимы :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Из AutoBild

Огромный, богато оснащенный, в пересчете всего €15 500: такой Passat нам бы очень понравился. Но, к сожалению, VW оставит свой привлекательный по цене седан там, где он собирается – в США

 

Америке повезло с VW Passat. За недавно обновленный классический седан на родине просят €24 425 и поставляют за эту сумму модель мощностью всего 122 силы. А вот американские клиенты с августа смогут занять место в щедро экипированном варианте XXL всего за $20 тыс. (примерно €15 500). Он базируется на той же платформе (PQ46), что и европейский Passat, но блистает десятью дополнительными сантиметрами длины (4,87 м), роскошной комплектацией и мощностью в 170 сил.

Фигурирующий под внутренним наи­менованием New Midsize Sedan американский Passat предназначается только для Северной Америки и продаваться будет только там. С конвейера он сходит на новеньком заводе в Чаттануге (штат Теннесси), первом предприятии Volkswagen в США. Благодаря ему немецкий концерн приобретает независимость от постоянно колеблющегося обменного курса между долларом и евро, становясь ближе к клиентуре. Кроме того, этот автомобиль позволит избавиться от стереотипов покупателей среднего класса по ту сторону Атлантики, что немецкий Passat слишком дорогой и маленький. Ведь до сих пор седан от VW стартовал за океаном по цене свыше $27 тыс. (€20 860). По европейским меркам, это просто подарочная цена, к тому же под капотом тут били копытами двести турбированных лошадок. Но дядюшка Сэм привык к другим ценам. Поэтому на фоне таких лидеров рынка, как Toyota Camry ($19 720), Nissan Altima ($19 900) и Chevy Malibu ($21 975), у седана из старой доброй Германии не было никаких шансов.

Теперь он, выросший, предлагается по цене Polo. Это стало возможно потому, что американцы отдают приоритет практичности и плюют на такие изыски, как регулируемые амортизаторы, адаптивный круиз-контроль и система опознавания дорожных знаков. Но дорогие сотрудники VW, истории о том, что в американских авто меньше опций, можете рассказать своей бабушке! Хорошо, пусть 5-цилиндровик, который предлагается в США в базовой комплектации, так же подходит для Европы, как и VR6 с 3,6 л и 280 л.с. – слишком уж они оба прожорливы и дороги в содержании. Но у 2-литрового TDI, как у Clean Diesel, образцовое поведение в отношении выхлопных газов. И покупателям Passat’a, рожденного в США, не нужно отказываться от таких высококлассных опций, как DSG. Предлагается даже звуковая система от специалиста по усилителям Fender, известного своими легендарными электрогитарами.

Базовая комплектация поражает своим богатством. Климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с Bluetooth и соединительный вход для внешних проигрывателей, антибликовое лобовое стекло, полный пакет средств безопасности – все серийно. В доводке деталей видна типичная для VW добротность. А то, что пластиковые поверхности на американском Passat’е немного скромнее, чем на немецком, вполне простительно. Зато в нем больше места. Колесная база в 2,80 м (на 9 см больше, чем на «немце») обеспечивает в задней части салона царскую вместимость: так же свободно развалиться на задних сиде­ньях в Старом Свете можно разве что в дорогих люкс-автомобилях. Или в Skoda Superb – за большие автомобили по маленьким ценам в Европе отвечает чешское дочернее предприятие, VW оставляет американский Passat в Штатах. Это означает, что предлагать его так дешево, как за океаном, в Европе просто нельзя: появись американский Passat по эту сторону Атлантики, он просто сорвал бы продажи других моделей концерна.

ИТОГ:

Это американское лакомство показывает, насколько хорошими могут быть автомобили, сделанные в США. К сожалению, европейцев это никак не касается. Неужели седаны не пользуются у нас спросом? Если цена подходящая, всегда найдется достаточно желающих. И ссылка VW на Skoda Superb не слишком убедительна. Конкуренция моделей внутри концерна не должна отражаться на кошельке покупателей.

 

Мартин Путц

 

Американский Passat

$20 000 (€15 500) Длина 4,87 м База 2,8 м

post-992-13129950715791_thumb.jpg

Европейский Passat

€24 425 Длина 4,77 м База 2,71 м

post-992-13129950715128_thumb.jpg

VW Jetta

€20 900 Длина 4,64 м База 2,65 м

post-992-13129950714454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутаны подписи амереканского Пассата и Джетты :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не подписи а фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю американский Пассат будут завозить к нам "серые" дилеры, как это было раньше с Лексусами, сейчас с Тойотой ФЖ Крузер и тд. Будет спрос - будет предложение. По сути дела американский Пассат = продаваемый у нас СуперБ, и если цена не будет сильно отличатся я предпочту американский Пассат :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились российские ценники на Пассат Б7:

Трендлайн от 859 т.р. 1,4 л. 122 л/с на ручке.

Комфортлайн от 993 т.р. 1,8 л. 152 л/с на ручке.

Хайлайн от 1131 т.р. 1,8 л. 152 л/с ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились российские ценники на Пассат Б7:

Трендлайн от 859 т.р. 1,4 л. 122 л/с на ручке.

Комфортлайн от 993 т.р. 1,8 л. 152 л/с на ручке.

Хайлайн от 1131 т.р. 1,8 л. 152 л/с ДСГ.

 

А ссылочка? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на B7: http://www.passat-club.ru/forum/threads/32307-Цены-в-России, а журнал "5 колесо" обещал B7 от 800т.р. и J6 от 650т.р... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×