Перейти к публикации
Тёма

НОВЫЙ Фольксваген Пассат!!!

Рекомендованные сообщения

Млин, и такой ценник за 1.4????

Пипл уже столько лет недоволен был даже 1.6, ну не нужна пассату такая пипирка. Смотри-ка, молодца ФВ, убрали эту несуразицу из линейки :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,я не совсем согласен про 1.4TSI на Пассатах.

Во первых.Если не "гонять" на такой солидной машине- то для города его за глаза.( Вспомним одноклассников МАЗДА6- 1.8( 120л.с), Форд Мондео- 1.6МPI(125л.с),Ситроен С5- 1.6(120л.с),Ауди А4- 1.8- (120л.с), Авенсис-1.6( 136л.с),Инсигния 1.6(115л.с),есть СуперБ 1.4TSI(125л.с),но к нам вроде бы не поставляют- динамика сопастовимая с 1.4TSI( даже и лучше :o )- ездиют люди и нормально.Для солидной машины -11сек.не так плохо! Да и на трассе быть может чуть хуже на обгонах,чем на Джетте с 1.4TSI(122л.с)Но ущербным не будишь( Читал,что по статистике Пассаты В6 с 1.6BSE и 1.9TDI- весьма продоваемые были)

Во-вторых.Шедшие В6 с 1.4TSI- были ТОЛЬКО из Германии.А это уже несколько другой показатель!( Думаю сборка несколько поответственней)

В третьих. Ни на одном из форумов VW Вы не найдёте плхих отзывов про 1.4TSI с одной турбиной.Двигатель показал себя весьма и весьма достойно.

Траблов пока нет ни каких,кроме быть может жалоб на холод в салоне при очень низких температурах окруж. среды.( Тема изжёвана и понятна- у 1.4TSI высокий КПД и тепло в первую очередь идет на прогрев ДВС,а не на прогрев всего вокруг.Решение простое- предпусковой подагреватель..хотя

он уже увеличивает стоимость авто на солидные 1.5тыс.$ :o .

Самым достойным конечно признают для ПАССАТА- 2.0TDI( считаем,что B7-в принципе тот же В6 по моторным агрегатам)

Тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1883 статья из ЗР. ИМХО,достаточно всё корректно написано.(Про ГРМ на 1.8Т и1.4Т- по форумам пробежавшись(Пассат,Шкода,Ауди клубы),находил такие случаи- но скорее как исключения..Про 1.4TSI знаю есть,но касается в основном твинтурбовых версий...

1.4TSI- крепкий среднячок :o . Если хочется солидной машины( более представительный вид,чем Джетта)+ сыкономить- то среднийTSI- не такой

уж плохой выбор. Напомню- что на новой Джетте- базовый вообще 1.2TSI :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заработал конфигуратор у дилеров!

Джетта следующая на очереди. :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не далеко от завода VW обгонял Пассат универсал... Из далека подумал, что едет Туарег :) .... но, какой то низкий! :) Щелкнул на телефон....

post-2863-13129951260766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня не далеко от завода VW обгонял Пассат универсал... Из далека подумал, что едет Туарег :) .... но, какой то низкий! :) Щелкнул на телефон....

[attachment=0]Passat B7.JPG[/attachment]

Зад не впечатляет :(

В6 красивше :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился и у ОД " Инком-Липецк"..2шт( серебро и дип блэк) .Менеджеры сказали в полном фарше,для оффиц презентации( один для покатушек я понял)

Цена одного мне сказали ~ 1350тыс.руб, 1.8TSI. В живую он ИМХО не плох,но ощущение ультранового дизайна VW - "минимализм"- очень и очень

явно прослеживается...Всё зависит ещё от цвета- новая "одёжка" явно больше подошла черному,ИМХО.

Зы. Убери линзованную оптику и хром вставки- опухший ПОЛОСЕДАНГ один в один. :lol:

Зы.Зы Хто-то заказал в нашем городе белый GTI трёхдверку :-D - (стоял рядом с Пасцатами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: а я бы от универсальчика не отказался бы, по конфигуратору 1,8 TSI DSG 7 в 1 200 000 выходит со всеми нужными мне допами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×