Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Vov4ik И что происходит при накате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 И что такое в данном случае накат? Инерционное движение на нейтрали или инерционное движение на передаче (соответственно с торможением двигателем)? И то и другое в принципе называют накатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 инерционное движение на передаче это разве накат? никогда не слышал, чтобы это называли накатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Vov4ik И что происходит при накате?Аксиома: режим холостого хода - самый неблагоприятный режим работы ДВС... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov4ik 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Wolf - Говоря о преждевременном износе трансмиссии я имел ввиду не сам момент движения авто на нейтральной передаче (накат), а момент включения передачи и, соответственно, "обратная" нагрузка на трансмиссию и двигатель. Аксиома: режим холостого хода - самый неблагоприятный режим работы ДВС... наверное кратковременная работа на холостах при накате не слишком сильно гробит ДВС, скорее двигателю дается кратковременная "передышка", хотя горячему двигателю с горячим а значит жидким маслом и при оборотах ХХ возможно будет не хватать маслица в верхних точках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Аксиома: режим холостого хода - самый неблагоприятный режим работы ДВС... Да, режим холостого хода не его "родной" режим работы. И что из этого? Авто часами тарахтят в пробках мегаполисов и никто не заморачивается по поводу снижения ресурса ДВС. хотя горячему двигателю с горячим а значит жидким маслом и при оборотах ХХ возможно будет не хватать маслица в верхних точках Друзья, не сгущайте краски. Ничего критического в режиме работы ХХ с ДВС не происходит, потому как работа в этом режиме была предусмотрена изначально. включения передачи и, соответственно, "обратная" нагрузка на трансмиссию и двигатель. Ну это не нагрузки. Гораздо большие нагрузки трансмиссия испытывает при неправильном включении передачи а двигатель при неправильно выбранной передаче. ЗЫ У кого рвался трос сцепления в дороге, тот знает что можно переключать передачи без хруста (без нагрузки) и не используя сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Wolf, про только что родившегося человека говорят, что он сделал первый шаг к смерти. Наверно, так можно сказать и про впервые заведенный ДВС. Но как-то хочется, чтобы он побольше пожил, а не стал неизлечимым хроником среднего возраста. Мне кажется, злоупотребление режимом ХХ на современном ДВС можно назвать вредной привычкой. А они, эти вредные привычки, никакому организму здоровья не прибавляют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 В последней поездке лампочка загорелась на 1090 км, с горящей лампой проезжал еще 130-140 км спокойно. Следовательно, автономность до 1200 км легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 В последней поездке лампочка загорелась на 1090 км, с горящей лампой проезжал еще 130-140 км спокойно. Следовательно, автономность до 1200 км легко. Случайно не забываешь, когда и по чем заправлялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 Но как-то хочется, чтобы он побольше пожил, а не стал неизлечимым хроником среднего возраста. Вы ведь не собираетесь соревноваться с ДВС в долголетии? Сколько конструктивно заложено, столько он и отработает. Мне кажется, злоупотребление режимом ХХ на современном ДВС можно назвать вредной привычкой. А они, эти вредные привычки, никакому организму здоровья не прибавляют. Речь не идет о тарахтении на ХХ часами. Не усугубляйте. Даже если вы решитесь использовать накат, то ваш двигатель суммарно на холостых будет работать в разы меньше чем он тарахтит у тех же москвичей в пробках Каждый пуск а особенно холодный наносит гораздо больше вреда чем ХХ ЗЫ хотите обсуждать долговечность двигателя? Заводите новую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах