Перейти к публикации
Fedor 10

АКБ - периодичность проверки?

Рекомендованные сообщения

У меня схожая ситуация была. Разрядился в 0 хотя до этого была длительная поездка 900 с лишним километров. Но ударил мороз и даже ЦЗ не работал так сел. Зарядил. Пока все ок.

ИМХО Если поездки в основном по городу и зимой когда работают большинство потребителей электроэнергии - батарейке не легко приходится :wink: Чаще снимать и подзаряжать надобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А вообще косвенный показатель это уровень напряжения на холодном аккумуляторе - ближе 11 вольт - ближе к полной разрядке.разрядка в ноль это плохо - происходит сульфатирование пластин

Контролировать состояния батареи можно по плотности электролита или по напряжению.

Степень заряженности___________Напряжение при температуре, В

__________%_______________20...25 град_____+5...-5 град______-10...-15 град

_________100_________________12,7____________12,8_____________12,9

__________75_________________12,45___________12,55____________12,65

__________50_________________12,2____________12,3_____________12,4

__________25_________________11,95___________12,05____________12,15

___________0_________________11,6____________11,7_____________11,8

Поэтому я на всех машинах всегда ставил вольтметр. Есть такой и на Джетте.

Тот, который стоит сейчас, представляет собой светодиодную линейку из 10 светодиодов.

Первые три желтые - напряжение ниже нормы;

следующие четыре - зеленые (норма);

последние три - красные (выше нормы).

Очень удобно, позволяет контролировать аккумулятор (привык смотреть утром при включении зажигания), а также генератор и реле-регулятор постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня мексиканский с индикатором зарядки и по моему без пробок (завтра посмотрю)

Но электролит как-то заливают.... значит и долить можно и плотность проверить соответственно!

Аккумуляторы совершенно не нуждающиеся в обслуживании,это-гелевые,у них и срок службы приличный,правда,и цена тоже.

http://www.teplolub.com.ua/index.php?categoryID=19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я на всех машинах всегда ставил вольтметр. Есть такой и на Джетте.

Тот, который стоит сейчас, представляет собой светодиодную линейку из 10 светодиодов.

Первые три желтые - напряжение ниже нормы;

следующие четыре - зеленые (норма);

последние три - красные (выше нормы).

Очень удобно, позволяет контролировать аккумулятор (привык смотреть утром при включении зажигания), а также генератор и реле-регулятор постоянно.

Заинтересовало. Можно схемку и попонятней описание с диодами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Может не в тему, но что произойдёт с замками дверей и багажника, если АКБ разрядиться, можно ли будет закрыть/открыть машину ключом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nik_k

 

У меня разряжался, авто не заводилось, сигналка еле-еле пищала но ЦЗ работал нормально.

 

Может, там кондер какой-то на ЦЗ стоит на случай таких вот неприятностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ayom

кода снял аккум, пробовал ключем закрыть, вощем закрывается токо дверь водительская, ну и крышка багажника, если захлопнул без лэктричества хер откроешь, остальное увы на распашку :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в обратном порядке - если снять минусовую клемму аккумулятора, закрытые замки дверей разблокируются сами?

Это я все мыслю в тему о закрытых ключах в машине во время длительного путешествия. В голове крутится мысль, что неплохо было бы где-нибудь под бампером иметь выключатель массы, чтобы с его помощью разблокировать замки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
...что произойдёт с замками дверей и багажника, если АКБ разрядиться, можно ли будет закрыть/открыть машину ключом?
...если снять минусовую клемму аккумулятора, закрытые замки дверей разблокируются сами?

Если на закрытой машине разрядился аккумулятор, то все замки остаются заблокированными. Ключом можно открыть водительскую дверь.

 

При снятом или разряженном аккумуляторе все закрывается под замок. Водительская дверь ключом, багажник и капот простым захлопыванием, а все остальные двери защелками в торце каждой двери (читайте мануал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×