Гость Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Заинтересовало. Можно схемку и попонятней описание с диодами. Схема вольтметра: Печатная плата: Установка в автомобиле (подключен через прикуриватель): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Привет всем. Может не в тему, но что произойдёт с замками дверей и багажника, если АКБ разрядиться, можно ли будет закрыть/открыть машину ключом? можно и открыть и закрыть.Простой алгоритм отрывания/закрывания авто при планируемом снятии АКБ. Закрытие: 1) Сели в авто. 2) Закрыли авто изнутри центральным замком (ЦЗ) -- находится на водительской двери. 3) Открыли водительскую дверь ручкой для открытия, вышли из авто. 4) Сняли АКБ, закрыли капот. 5) Закрыли водительскую дверь, замкнули ее ключем для зажигания ч\з личинку. Открытие: 1) Открыли водительскую дверь ключем для зажигания ч/з личину. 2) Открыли капот, подключили АКБ. 3) Капот и дверь закрыли. 4) Поставили/сняли авто на охрану брелком -- авто в штатном режиме работы. P.s. Если появились глюки -- юзать поиском... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Закрытие:1) Сели в авто. Садиться в авто не обязательно. Можно закрывать при открытой водительской двери. В этом случае при нажатии кнопки (ЦЗ) на двери, заблокируются все двери кроме водительской. Это сделано для того, что бы хозяин не смог, к примеру, захлопнуть ключи в авто . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Больше чем на 10 дней авто не оставлял... скоро два года как машине и АКБ соответственно.. единственное что после длительной стоянки - это заводится не за полсекунды, а за 1-2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labradorka 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Где-то читал, что при снятии\отсоединении АКБ обнуляются всякие там показания в ЭБУД, те машинка пока ездишь набирает статистику того как работал двигатель и тп, усредняет ее и использует как референс в последующих поездках...может на современных авто там флешка стоит )) А как на самом деле? Просто не вижу способа зарядить АКБ не сняв ее с машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 На предыдущей машине (Форд Фьюжен) так и было, - указывалось в мануале, что после сброса клеммы аккумулятора автомобилю для повторной настройки ЭБУ надо проехать 5-8 км. В этот период двигатель автомобиля мог проявлять свойства, отличные от уже настроенного. В мануале Джетты об этом не говорится, но вполне вероятно, что это тоже так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamday 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 вчера с утра завёл машинку как всегда нормально, проехал порядка 150км заглушил, а обратно завести не могу......Стартёр прокручивает,наверно, на 1/4-1/2 оборота и тухнет приборка, поворачиваешь обратно ключ приборка загорается. Проверил все предохранители, глазок на аккуме (зелёный)...всё ОК! С перекурами пробовал завести около часа, в конце-концов завёл так же с 1/4 оборота, как сам не знаю На МФУ ошибок не показал. После этого проехал около 20 км и снова заглушил, но завёл нормально, потом ещё через пару часов завёл и поехал домой......Короче ломаю голову, что это есть такое????? Было похоже на разрядившийся аккумулятор. На выходных буду обслуживать аккумулятор. посмотрю что даст.... Да ещё, аккумулятор крутит стартёр как-то вяло, в любую погоду, так будто за бортом -30С. Кто сталкивался с данным багом? как решали? PS: VW Jetta 1,6 BSE механика, 2008г.в. 25т.км пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВалераМ 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Не написанно из какого ты региона, зимой если сильные морозы были то возможно что акумулятор разморозился. Это худший вариант, а если все в норме то проверить электролит и зарядить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamday 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Я из Московской области, есть вторая машинка skoda fabia 2003г.в., на ней правда аккум чуть поновее, крутит стартёр просто зверь, даже в морозы. А тут....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 вчера с утра завёл машинку как всегда нормально, проехал порядка 150км заглушил, а обратно завести не могу......Стартёр прокручивает,наверно, на 1/4-1/2 оборота и тухнет приборка, поворачиваешь обратно ключ приборка загорается. Проверил все предохранители, глазок на аккуме (зелёный)...всё ОК! ....Да ещё, аккумулятор крутит стартёр как-то вяло, в любую погоду, так будто за бортом -30С. Кто сталкивался с данным багом? как решали? PS: VW Jetta 1,6 BSE механика, 2008г.в. 25т.км пробег Надо проверить: - клемы (чистота и затяжка) - состояние провода массы - контакт массы на кузове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах