Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Следующая крупная обслуга будет 240000км Интересно, помимомо масла фильтра что еще из обязательного надо менять на таком пробеге???? машину пора менять на таком пробеге 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 машину пора менять на таком пробеге согласен, но пока признаков никаких не подавала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Да и вообще какие рекомендуется работы делать после 200000км???Сам посчитай чётные и нечётные, межсервисный интервал + тормозуха и антифриз(если время подошло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Сам посчитай чётные и нечётные, межсервисный интервал + тормозуха и антифриз(если время подошло) последний сервис делал сам, до этого у дилера. ОЖ что менять раньше замены ремня?? нет смысла. тормозуха, менялась в последнее обслуживание. смущает еле заметные с лупой трещины на резинках задней подвески. количество резинок там огромное , а менять надо все сразу, если ездить самому. у знакомого шкодо октавия сейчас 242000км у него поменяно все, турбо 2 раза аморты все, подшипники все все дицки тормозные и т.д это напрягает сменить задней подвеске резинки +диски +колодки тока детали 500евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 @alextdi,Понятно, что "за раз" менять напряжно по финансам. Я ещё с прошлой осени начал собирать. Остались тяги с наконечниками, опора аморт стойки верхняя(нужны-ли?) и подшипник ролика поликлинового ремня, задние колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 По деньгам не напряжно , напряжно по принципиальной необходимости сейчас авто прошла почти 210000км ресурс после замены если менять все сразу на оригинал наверно 150000км а имеет ли смысл? Ведь стока не проедешь. Думаю к этому сроку и аморты помрут. Еще 100еаро за шт. Еще какая-то фигня на пару тройку сотен. Итого треть стоимости авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Скажем так жаба душит стока выкидывать на ремонт. С другой стороны машина свежее стоит от 15000евро. Пассат в7 ауди а4 причем ауди в эти деньги пробег. Будет почти тот же значит и проблемы все те же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 @alextdi,Понятно, что "за раз" менять напряжно по финансам. Я ещё с прошлой осени начал собирать. Остались тяги с наконечниками, опора аморт стойки верхняя(нужны-ли?) и подшипник ролика поликлинового ремня, задние колодки. Менял грм, сменил все, ремень, ролики, помпа, ОЖ ремень гены, ролик натяжителя, натяжитель в комплекте зажал правда , ну ооочень дорого 70евро, супротив 11евро ролику. интересно. какой пробег у тебя что ты так глобально собрался ремонтироваться???? 200+???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 @alextdi,Глобально не собрался, а лишь готовлюсь заранее. 102т.к. Различия между дорожными покрытиями в РФ и импортными странами надеюсь известны. Что импортными? В Белоруссии 10 лет назад правда, да как в Германии на автобамах. Нестабильность рубля и жизненного уровня добавляем. Вот и решил, чтобы не метаться в последний момент, лучше заранее запастись. "Сегодня" возможность есть ЗПЧ покупать в разы дешевле - почему не воспользоваться? Да и не прокиснут они, в т.ч. антифриз. А так все работы "по плану". На 120 ГРМ и всё, что с ним связано. Подвеска ещё держится и менял я лишь задние сайлент-блоки передних рычагов на ~ 85т.к. По деньгам не напряжно , напряжно по принципиальной необходимости сейчас авто прошла почти 210000км ресурс после замены если менять все сразу на оригинал наверно 150000км а имеет ли смысл? Ведь стока не проедешь.Думаю к этому сроку и аморты помрут. Еще 100еаро за шт.Еще какая-то фигня на пару тройку сотен. Итого треть стоимости авто. Ответ здесь машину пора менять на таком пробеге ИМХО: после 150т.к. любой автомобиль начинает тянуть из кармана и чем дальше, тем больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 @alextdi,Глобально не собрался, а лишь готовлюсь заранее. 102т.к. Различия между дорожными покрытиями в РФ и импортными странами надеюсь известны. Что импортными? В Белоруссии 10 лет назад правда, да как в Германии на автобамах. Нестабильность рубля и жизненного уровня добавляем. Вот и решил, чтобы не метаться в последний момент, лучше заранее запастись. "Сегодня" возможность есть ЗПЧ покупать в разы дешевле - почему не воспользоваться? Да и не прокиснут они, в т.ч. антифриз. А так все работы "по плану". На 120 ГРМ и всё, что с ним связано. Подвеска ещё держится и менял я лишь задние сайлент-блоки передних рычагов на ~ 85т.к. Ответ здесь ИМХО: после 150т.к. любой автомобиль начинает тянуть из кармана и чем дальше, тем больше ГРМ менял на 175ткм задние с/б передка на 180ткм Машина типа пассата или Ауди 2-4года с пробегом менее 120000км стоит слишком дорого большого смысла покупать нет, Дороги у нас гавно, Таллинн давно прославился самые убитые дороги из столиц ЕС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах