Перейти к публикации
Pioneer

ТО 60000 или TO IV (Спецификация работ)

Рекомендованные сообщения

Следующая крупная обслуга будет 240000км

Интересно, помимомо масла фильтра что еще из обязательного надо менять на таком пробеге????

машину пора менять на таком пробеге
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину пора менять на таком пробеге

согласен, но пока признаков никаких не подавала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да и вообще какие рекомендуется работы делать после 200000км???
Сам посчитай чётные и нечётные, межсервисный интервал + тормозуха и антифриз(если время подошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам посчитай чётные и нечётные, межсервисный интервал + тормозуха и антифриз(если время подошло)

последний сервис делал сам, до этого у дилера.

ОЖ что менять раньше замены ремня?? нет смысла.

 

тормозуха, менялась в последнее обслуживание.

 

смущает еле заметные с лупой трещины на  резинках задней подвески. количество резинок там огромное , а менять надо все сразу, если ездить самому.

у знакомого шкодо октавия  сейчас 242000км

у него поменяно все, турбо 2 раза

аморты все, подшипники все

все дицки тормозные

и т.д  это напрягает

сменить задней подвеске резинки +диски +колодки  тока детали 500евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,Понятно, что "за раз" менять напряжно по финансам. Я ещё с прошлой осени начал собирать. Остались тяги с наконечниками, опора аморт стойки верхняя(нужны-ли?) и подшипник ролика поликлинового ремня, задние колодки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам не напряжно , напряжно по принципиальной необходимости сейчас авто прошла почти 210000км ресурс после замены если менять все сразу на оригинал наверно 150000км а имеет ли смысл? Ведь стока не проедешь.

Думаю к этому сроку и аморты помрут. Еще 100еаро за шт.

Еще какая-то фигня на пару тройку сотен. Итого треть стоимости авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так жаба душит стока выкидывать на ремонт.

С другой стороны машина свежее стоит от 15000евро.

Пассат в7 ауди а4 причем ауди в эти деньги пробег. Будет почти тот же значит и проблемы все те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,Понятно, что "за раз" менять напряжно по финансам. Я ещё с прошлой осени начал собирать. Остались тяги с наконечниками, опора аморт стойки верхняя(нужны-ли?) и подшипник ролика поликлинового ремня, задние колодки.  

Менял грм, сменил все, ремень, ролики, помпа, ОЖ ремень гены, ролик натяжителя, натяжитель в комплекте зажал правда , ну ооочень дорого 70евро, супротив 11евро ролику.

интересно. какой пробег у тебя  что ты так глобально собрался ремонтироваться????

200+????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,Глобально не собрался, а лишь готовлюсь заранее. 102т.к. Различия между дорожными покрытиями в РФ и импортными странами надеюсь известны. Что импортными? В Белоруссии 10 лет назад правда, да как в Германии на автобамах. Нестабильность рубля и жизненного уровня добавляем. :zakumar:  Вот и решил, чтобы не метаться в последний момент, лучше заранее запастись. "Сегодня" возможность есть ЗПЧ покупать в разы дешевле - почему не воспользоваться? Да и не прокиснут они, в т.ч. антифриз. :xixixi: А так все работы "по плану".  На 120 ГРМ и всё, что с ним связано. Подвеска ещё держится и менял я лишь задние сайлент-блоки передних рычагов на ~ 85т.к.

 

По деньгам не напряжно , напряжно по принципиальной необходимости сейчас авто прошла почти 210000км ресурс после замены если менять все сразу на оригинал наверно 150000км а имеет ли смысл? Ведь стока не проедешь.
Думаю к этому сроку и аморты помрут. Еще 100еаро за шт.
Еще какая-то фигня на пару тройку сотен. Итого треть стоимости авто.

Ответ здесь

 

машину пора менять на таком пробеге


ИМХО: после 150т.к. любой автомобиль начинает тянуть из кармана и чем дальше, тем больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,Глобально не собрался, а лишь готовлюсь заранее. 102т.к. Различия между дорожными покрытиями в РФ и импортными странами надеюсь известны. Что импортными? В Белоруссии 10 лет назад правда, да как в Германии на автобамах. Нестабильность рубля и жизненного уровня добавляем. :zakumar:  Вот и решил, чтобы не метаться в последний момент, лучше заранее запастись. "Сегодня" возможность есть ЗПЧ покупать в разы дешевле - почему не воспользоваться? Да и не прокиснут они, в т.ч. антифриз. :xixixi: А так все работы "по плану".  На 120 ГРМ и всё, что с ним связано. Подвеска ещё держится и менял я лишь задние сайлент-блоки передних рычагов на ~ 85т.к.

 

Ответ здесь

 

ИМХО: после 150т.к. любой автомобиль начинает тянуть из кармана и чем дальше, тем больше

 

ГРМ менял на 175ткм

задние с/б передка на 180ткм

 

 

Машина типа пассата или Ауди 2-4года с пробегом менее 120000км стоит слишком дорого  большого смысла покупать нет,

 

Дороги у нас гавно, Таллинн давно прославился  самые убитые дороги из столиц ЕС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×