Перейти к публикации
hochuvw

Как быстро остывает двигатель при включенной печке?

Рекомендованные сообщения

седня к вечеру было -12 и не переставая шел снег. Машина - ледышка. Когда грел, был включен обдув стекла - через минут 8-10 после пуска - все ок отогрело, правда в верхней части стекла все равно пришлось побрызгать "антильдом" да и на щетки стеклоочистителя тоже.

 

По работе печки на холостых - как температура двигла вылезает за 60-70 - климат нагоняет свои 26-HI(как выставишь) и, обычно, я снимаю куртку :-D. Правда про ноги было верно сказано - недогревает на "AUTO" - приходится вручную потоки рапределять. Ну и двигатель до этих 60-70 греется минут 20. До 90 сегодня утром при -15 грелся минут 30-35 думаю...обычно завожу, как только проснулся - а потом уже умывайки, одевайки... :) В эти 5 дней зимы хочется автопуск какой-нить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерзнет моментально.

мой совет, сначала прогреть двигло вообще без печки. градусов до 70. то есть ехать уже но без печки.

потом ее потихоньку прибавлять. у меня на 19 стоит. 2,3 деления и окей.

потом на полную

+1 :-D Я так и делаю, только установил 20,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,блин,уезжая сегодня с работы, попробывал:печурку на 19 градусников при -23.5 на улице, а сам опять

в офис.Через 15мин. действительно температура двигателя стала 90.Но в салоне дубак.Опять спасает подогрев сидёлок. до дома минут 10 со скоростью до 80км/ч так и приехал с холодным салоном на стоянку.Снятьпуховик даже в голове не милькнуло. Так,что при -30 прыгать вокруг машины из-за того,что-бы прогрелся двигун не охота как,то. Так,что лучше по старому...А лучше валенки, а перед офисом мона переобутся. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал на выходных в -32, так было тепло в салоне, несмотря на дизель. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трактора даже ездят :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно не поняли? Я говорю о городских поездках в средних городах РФ,где улицы не забиты,особо нет пробок,т.е коротких

пробежках.Если ехать от куда нибудь или даже просто по городу без особых остановок - то и у меня ташкент и ноги потеть будут.

Мы здесь ведь о том как найти золотую середину,чтоб двс прогрелся и себе родному простатит не словить. В Москве,наверно,кто

берёт авто для передвижения по городу- значит работа достаточно далеко.И климатроники и т.п наверняка успевают набрать оптимал. температуру.Я так думаю... и конечно речь именно об этих экстрим. температурах.свеше 23-25 градусов. другая джетте

по ....Й !(для мордераторов :) :исправ 28.01.10) на ВСЁ РАВНО!!) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опячатка,конечно ниже -23...-25 по сельсию на термометре :sorrys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду до работы 16 км где-то 25-30 минут, прогревается максимум до 80 и то уже под конец и это при оборотах печки 2-3. На светофорах и особенно при накате падает градусов на 5 сразу. До 70 прогревается нормально, а дальше... Когда прогреется, то держит уже хорошо и в пробках и на ходу. А вот по трассе без проблем ,вроде быстро греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удержания температуры в пробках был положен 10 мм войлок в подкапотное пространство от крыла и до крыла (закрыто усё). ну а для быстрого прогрева был установлен вебасто - очень классная вещь, его использую и как предварительный подогрев (при темпере ниже 20) и для быстрого прогрева двигла если на улице до -20. а ноги действительно на "АВТО" плохо греются, устанавливаю распределение "вверх" и "в ноги". Пробежки на работу-домой не большие, в среднем 20 - 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Сегодня по поводу темы про остывания двигателя провел эксперимент.Поставил климат на 25 градусов и скорость вентилятора на две единицы,двигатель на холостых начал греться потихоньку,а если поставить на авто,то начинает остывать на глазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×