Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Быть может кто-то найдет этот пост полезным. Прокачка тормозной жидкости в 2005.5 VW Jetta 2.5 VW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. Вне зависимости от пробега. Сегодня сделал замену жидкости в Джетте. Особенностью Джетты 2,5 является то, что бачок с тормозной жидкостью закрыт крышкой двигателя. Снять ее – дело не сложное. — Откручиваем два торкс T20 винта со стороны воздуховода. — Отсоединяем MAF. Для этого нажимаем на язычок коннектора и стягиваем его вверх. — Сжимаем хомут соединения патрубка воздуховода с MAF. Отсоединяем патрубок от крышки. — Стягиваем крышку с установочных пеньков (четыре угла). — Вынимаем крышку. Дабы предохранить сенсор от мусора и пыли закрываем входное отверстие MAF Появился доступ к бачку. Вытираем бачок от грязи. Укладываем тряпицу вокруг пробки. Тряпица защитит от случайных капель тормозной жидкости (если такие будут). На всякий случай держу под рукой бутылку с водой. Тормозная жидкость легко разрушает лакокрасочное покрытие. Если случиться пролив жидкости, то она будет тут же загашена водой. Далее перемещаемся к заднему, правому колесу. — Поднимаем автомобиль, снимаем колесо. — Протираем от грязи сливной клапан тормозного суппорта. — Цепляем тайгоновую трубку сливной бутылки к клапану. Перемещаемся к бачку. — Открываем крышку и при помощи шприца откачиваем из бачка старую жидкость. — Обматываем резьбу пробки бочка тефлоновой лентой и подсоединяем блидер. — Накачиваем блидер до давления в 10psi. Проверяем пробку на течь. — Заливаем литр новой тормозной жидкости. — Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость. Я делаю эту процедуру ежегодно. Старая и новая жидкости, в моем случае, практически идентичны по цвету. Поэтому определяюсь по объему слитой жидкости. — Перекрываем клапан. Снимаем трубку и затягиваем до усилия 10Nm. — Далее повторяем процедуру для заднего левого, переднего правого и переднего левого колес. Колесный болты затягивались с усилием 150Nm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Простите за оффтоп, не сдержался: хочу такой движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Класс, а мне официалы сказали, что они как-то вакуумом высасывали всю старую жидкость и так же всасывали новую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 По поводу снятия крышки... У меня те самые "пеньки" были очень тугие. Просто так крышку не стянуть. Но сила есть - ума не надо Или, возможно, я просто забыл погреть двигатель. Год назад по дурости слишком сильно ее потянул, в итоге она лопнула (появилась трещина см 10). Потом включил мозг и действовал подходящим ключом как рычагом, упираясь в блок ГБЦ. После того как снял крышку, рассверлил отверстия в "пеньках", сделав их пошире и, как следствие, крышка теперь снимается с усилием чуть выше среднего) Fantom Как я тебя понимаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 У меня по началу те пеньки тоже были очень тугими. Плясал с бубном и не верил в успех, когда стягивал крышку в первый раз. Боялся сломать. После того как снянул и одел ее снова, в следующий раз крышка начала стягиваться с несколько меньшим усилием. Но всеже всякий раз когда приходится ее дергать приходится бдить, чтобы не переусерствовать с усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Отличный отчет! Заинтересовало устройство - блидер. А где такое можно прикупить не в USA, а в Рашше? С удовольствием преобрел бы, если еще и недорого. В свое время менял и не было у меня под руками такого устройства пришлось выдумывать самому. Потому и хочу поделиться, как можно сделать его самостоятельно. Нам понадобится: пустая пластиковая бутылка, подходящая крышка, сосок с ниппелем от бескамерной шины, кусок резины 1. Берем крышку (мне подвернулась крышка от пластиковой канистры, которая один в один подошла к бачку с тормозной жидуостью), делаем в ней отверстие так, чтобы можно было вкрутить в нее горлышко от пластиковой бутылки, делаем резиновую прокладку и крепим все родной крышкой пластиковой бутылки, предварительно убрав ее закрывающую часть (написал не очень, но по фоткам, думаю будет понятно): 2. Берем сосок от бескамерной шины срезаем шарик ну и все остальное лишнее, получается вот так: 3. Сверлим отверстие в донышке бутылки с таким рассчетом, чтобы сосок можно было туго ввинтить по собственной резьбе в донышко бутылки. Под сосок для герметичности можно также вырезать и подложить резиновую прокладку. И вкручиваем сосок изнутри бутылки в ее донышко. Чтобы не возникло сложностей можно насадить сосок на металлический пруток подходящего размера, закрепить его в тисках и наворачивать бутылку на сосок. сборе_resize.jpg[/attachment] Все можно использовать. Так же как и было уже написано выше, откачиваем лишнюю тормозуху шприцем из бачка, наворачиваем устройство, заливаем через сосок необходимое количество новой жидкости в бутылку (предварительно не забыв вывинтить ниппель), ввинчиваем ниппель, прикручиваем шланг насоса для подкачки колес и приоткрыв клапан тормозной жидкости на тормозном суппорте сливаем старую тормозуху. В это время Ваш помощник понемногу подкачивает насосом воздух, поддерживая необходимое для прокачки давление. Да и кстати, для удобства заливания жидкости через сосок опять же использовал еще одну пластиковую бутылку, из пробки которой делал вот такой переходник-штуцер: Надев на него шланчик, становится легко перелить тормозуху с одной бутылки в другую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорек 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Ребят! А что просто открутить все супорта и слить жидкость, как по старинке не получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Блидер подзволяет выдержать регламентное давление при прокачке и избежать пузырей. Свой первый блидер я делал самостоятельно. Из огородного опрыскивателя. Крышку использовал оригинальную. Модифицировал ее только. По сути, крышка - это одно из самых критических звеньев во всей этой конструкции. Дело в том, что оригинальная крышка не расчитана на работу с давлением. Ее начинает выворачивать и выдавливать уже при давлении в 5psi. Рабочее же давление при прокачке VW где-то 15..20psi. У Mercedes Benz - 32psi. Как результат - моментальная жутка утечка сводящая работу на нет. В принципе крышку можно усилить хомутом, каким-нибудь колпачком или заказать у токаря. В моем же случае было дешевле приобрести готовый Power Bleeder. Продается ли он в России я не знаю. У нас версия для европейских автомобилей стоит ~$45. Замена тормозной жидкости у официального дилера у нас стоит > $120. Т.е. в моем случае подобные вложения как в инструмент, так и саму работу имели смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 $45 вполне приемлемая цена, надо поискать есть ли такие устройства у нас и какова стоимость. А еще вопрос, слышал, что при прокачке тормозной системы с ABS, необходима помощь VAG-Com. Это только при прокачке необходимо или при смене жидкости тоже надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 При смене тормозной жидкости ничего VAG-COM-ом делать не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах