Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Болт точно такой же, как во всех других VAGах. Ничего подкладывать не придется. Сам раз 20 так снимал. Его длины вполне достаточно. Всё это вычитал когда то в книге по ремонту Audi A4. попробуйте, потом расскажете всем. P.S. Осевым болтом я легко скидывал ШРУСы с полуосей Mercedes W203 С280 4Matic. Если бы это было возможно, неужели не воспользовался бы этим и здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruha2212 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Зачем пробовать, если столько раз делал. И, надеюсь, в ближайшие года два не придется, по крайней мере на своей Джетте. Хотя Вы конечно можете подождать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Зачем пробовать, если столько раз делал. И, надеюсь, в ближайшие года два не придется, по крайней мере на своей Джетте. Хотя Вы конечно можете подождать У меня есть серьезные основания усомниться в том, что вы делали это на Jetta 2.5. Во-первых. Еще раз. Осевой болт короткий и он даже вкрученный до упора не дотягивается до оси. Это ПРОВЕРЕНО. Во-вторых. Я не знаю, что за литературу вы читаете. Если обратитесь к первоисточникам от VW, то весьма быстро найдете описание процедуры снятия и установки CV Join. Дабы не быть голословным взгляните на прицепленную картинку. Надеюсь, это вас успокоит. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruha2212 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Далее, при помощи дубового бруска сбил ШРУС с полуоси (брусок необходимо упереть во внутренюю корзину ШРУСа. Та, что шлицами сидит на полуоси. Что-то не совпадает с картинкой то Хотя во внутреннюю обойму конечно правильнее. И не надо меня пытаться уличить в отсутствии каких то знаний по этому вопросу. Первая моя фраза была не для вашей критики или оспаривания, а как предложение альтернативного способа. Как снимать каждый решит сам. Но даже по вашей фотографии ШРУСа с вкрученным болтом видно, что есть возможность, как минимум, преодолеть сопротивление стопорного кольца, а дальше все просто. Так зачем же махать молотком. Можно кого нибудь поранить или что-нибудь повредить . А ШРУСы на наших машинах могут быть, и скорее всего, одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruha2212 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Но может просто очень хочется, чтобы последнее слово осталось за автором ветки..... Это не вопрос. Отбой связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.I.V. 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 andruha2212 В Ауди А4 совсем другая подвеска, У Джетты схожа только с А3 Так, что ты неправ Кстати на днях пыльник буду менять, причем этот же по фоткам Бансая все абсолютно идентично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Менял на прошлой неделе тормозную жидкость. Обнаружил, что пыльник внешнего ШРУСа правой полуоси порвался. Случилось это относительно недавно. В последний раз, когда менял масло пыльник был еще в порядке. Короче, буду менять его ASAP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Bansai порвался или треснул от времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Разрыв в том же месте, что был на полуоси слева - около малого хомута на оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Bansai то есть просто износился по ходу...?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах