Перейти к публикации
Bansai

Замена пыльника ШРУС 2005.5 VW Jetta 2.5 (отчет)

Рекомендованные сообщения

Похоже, что так. Пробег около 120 тыс км. Сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bansai

блин... маловато как-то... походу нужно раз в несколько месяцев после 3-4 лет авто заезжать на яму и смотреть состояние пыльников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, состояние пыльников нужно проверять при каждой замене масла, да и вообще, при случае, если оказался с ними рядом :umnik:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bansai

ну я масло меняю раз в год :umnik: а рядом с пыльниками мне вообще делать нечего... так как и масло то я не сам меняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но может просто очень хочется, чтобы последнее слово осталось за автором ветки.....

Это не вопрос. Отбой связи.

andruha2212, вот фото центральных крепежных болтов полуоси для VW Jetta 2.5 и для Audi A4. Резьба одинаковая. Длина болтов разная. Тот, что для Audi длинее. Его, кстати, можно-таки использовать и в Jetta, но оригинальный болт все же короче на 10мм.

post-4739-13129950734014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то, что увидел когда менял тормозную жидкость.

88cdae3b367259a0-main.jpg

 

Поменял сегодня пыльник.

 

Ход работ и инструмент по сути тот же, что был описан ранее.

Кое какие моменты не освещенные прежде.

Установка на jack stands. Первая стойка идет под опорную точку. Вторая — подстраховочная установлена в районе сайлентблока нижнего рычага.

88cdae3b4d4d5001-main.jpg

 

Отсоединение полуоси от трансмиссии. Полуось необходимо слегка поддеть монтажкой и отжать от корпуса трансмиссии. Особых усилий при этом прилагать не нужно.

88cdae3b641078a0-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет. Но гемора много. Тем более за $100 можно взять новую полуось http://www.dbcperformance.com/40754087_p/40754087.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Полуось на сайте не оригинальная. Афтемаркет. Оригинальная тянет под пять сотен. Мне этот ремонт обошелся в 30-ку :umnik:. С афтемаркетом основная проблема - не известно как долго она протянет. Хотя не спорю, менять полуось целиком без переборки и проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный отчет. Но гемора много. Тем более за $100 можно взять новую полуось http://www.dbcperformance.com/40754087_p/40754087.htm

100 $ это не для акпп)))

 

 

Bansai +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bansai

 

Есть ли какой нибуть секрет чтобы легко вытянуть полуось из хаба? Помнится когда менял пружины это была самая трудоемкая часть работы. Полуоси (особенно короткая) шли с трудом, приходилось крепко стучать по ней молотком.

Просто через пару недель собираюсь менять амортизаторы и здается мне что полуоси будут выходить с труднее, т.к. машине 4 года.

Может стоит рентануть какой нибудь axle puller?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×