Перейти к публикации
Bansai

Замена пыльника ШРУС 2005.5 VW Jetta 2.5 (отчет)

Рекомендованные сообщения

Замена пыльника ШРУС-а

 

В прошлый раз, когда менял тормозную жидкость обнаружил тогда трещину левого пыльника ШРУСа. Трещина была в районе малого хомута. Грязи пока не было. Похоже, что поймал ту трещину «на взлете». Решил не дожидаться момента когда молибденовая смазка из ШРУСа разлетиться по всей внутренней полости крыла. Поменял, как только выпал удобный случай.

Части:

88cc2edd28c6c290-main.jpg

 

Ход работ был таков:

Загнал машину передними колесами на ramps.

Освободил пять колесных болтов (17мм) и большой, центральный болт (27мм).

88cc2edd50123550-main.jpg

Приподнял левый, передний угол и поставил автомобиль на jack stand. Вытащил из под колеса ramp.

 

Пространство для работы получилось предостаточно.

Далее, снял колесо

Открутил верхнее крепление sway bar link-а (18мм).

88cc2edd597b24d0-main.jpg

Для того, чтобы снять сам линк приподнял нижний рычаг гаражным домкратом (разгрузив тем самым крепежный болт шаровой линка).

88cc2edd659fe890-main.jpg

88cc2edd71b1a150-main.jpg

Далее открутил три гайки крепления нижней шаровой опоры (16мм).

После этого нижний рычар сдвинул вниз. Хаб отодвинул наружу и вытащил венешнее крепление полуоси (к ступице)

88cc2edd7bb54a30-main.jpg

Далее монтажкой отжал внутреннее крепление полуоси к коробке. Полуось в руках!

88cc2edd8e2590d0-main.jpg

Далее начинается грязная работа. Необходимо запастись тряпками полотенцами и резиновыми перчатками (чтобы не замазать все и вся вокруг).

Зажал полуось в тисках.

88cc2edd99101f10-main.jpg

Освободил хомуты крепление пыльника. При помощи кусачек разрезал пыльник вдоль оси. Снял его и очистил все от смазки.

Далее, при помощи дубового бруска сбил ШРУС с полуоси (брусок необходимо упереть во внутренюю корзину ШРУСа. Та, что шлицами сидит на полуоси.

Снял с полуоси стопорное кольцо и две упорные шайбы (все это ушло в мусорку).

88cc2ee307f64fd0-main.jpg

Сделал отметку на корзине ШРУСА.

88cc2eddc54b8bf0-main.jpg

Далее, разобрал ШРУС и очистил его от старой смазки.

88cc2eddd0c9af70-main.jpg

Собрал ШРУС. Ранее сделанные отметки при сборке должны совпасть.

88cc2ede032cea90-main.jpg

Дабы новая смазка не вышла наружу через отвестие болта. Закрыл отверстие ввернув в него старый болт.

88cc2eddf543e190-main.jpg

Набил ШРУС новой смазкой. Убедился, что все шарики покрыты смазкой как снаружи, так и изнутри.

Далее, готовим полуось к установке ШРУСа.

Одеваем на полуось малый хомут. Натягиваем и устанавливаем по месту пыльник. Закрепляем пыльник хомутом на оси.

88cc2edddc7c3130-main.jpg

Установил новые установочные шайбы и кольцо.

88cc2eddeaf1ab50-main.jpg

Аккуратно одеваем ШРУС на полуось (использовал пластиковую киянку). Убедился, что ШРУС встал до упора. Далее, остатки смазки выдавил под пыльник.

Закрепил пыльник новым хомутом.

Установка идет в обратном порядке. При установке полуоси в коробку необходимо убедиться, что полуось вошла до упора (будет слышен щелчок стопорного кольца).

Устанавил внешний конец полуоси в ступицу.Нанизал новый болт (не затягивая).

Закрепил нижнюю шаровую опору на нижнем рычаге. Стопорные гайки новые. Момент затяжки 60Nm.

Далее, при помощи гаражного домкрата, приподнял нижний рычаг до момента, когда тяга стабилизатора без напряжения вошла в крепежное отверстие.

Момент затяжки гайки 70Nm.

88cc2ede0fbf2d90-main.jpg

Далее, поставил колесо и опустил автомобиль на ramps. Затянул центральный болт. Момент затяжки 12-ти гранного болта – 70Nm + 90 градусов доворот (проверял эти данный несколько раз. Прежний, шестигранный болт был затянут с усилием в 200Nm. Новый, двенадцатигранный тянется с усилием 70Nm + 90 градусов).

88cc2ede1bd80a70-main.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так все "стерильно"!.. :beer2::yyess::beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так все "стерильно"!.. :yyess::beer2:8)

Не люблю в грязи работать. :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Джетты - американки 2005 года такое состояние подвески, аж всё блястит! :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели у Джетты - американки 2005 года такое состояние подвески, аж всё блястит! :beer2:

Чисто у нас. :yyess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто у нас тут

Наверное дороги с шампунем моють... :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал этот же отчет еще на drive2.ru, все очень подробно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал этот же отчет еще на drive2.ru, все очень подробно, спасибо

Решил опубликовать его здесь. Мне кажется это более подходящее для этого место, чем Drive2.ru :beer2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bansai

Хы, мне америкаский родыч тоже передал такие же перчаточки крафтсмен :yyess: Спасибо за отчет... но надеюсь повторить мне придеться еще не оч скоро :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×