Перейти к публикации
Bansai

Замена пыльника ШРУС 2005.5 VW Jetta 2.5 (отчет)

Рекомендованные сообщения

Bansai

Хы, мне америкаский родыч тоже передал такие же перчаточки крафтсмен :shock:

Мне их инструмент в целом нравится. Сделан в США. Качество, да и цена их Processional серии меня устраивает. Дают на него пожизненную гарантию. Если что-то сломаешь, то поменяют без вопросов на новый. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то сломаешь, то поменяют без вопросов на новый. :lol:

 

Бывает же такое) как с другой планеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательный отчет! Даже образцово-показательный, в отношении красоты картинок. Разному инструменту, фигурирующему во всех отчетах Bansai обзавидовался :umnik: Это все лично Ваше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все лично Ваше?

Машина, инструмент, фотографии и отчеты - все мое, вернее наше. Джетта - это машина жены :umnik:. У меня другая. Не VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ещё 1 в репутацию! :umnik: Спасибо! Побольше бы таких полезных отчетов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, при помощи дубового бруска сбил ШРУС с полуоси (брусок необходимо упереть во внутренюю корзину ШРУСа. Та, что шлицами сидит на полуоси.

Центральный болт вкручивается в ШРУС и упирается в полуось. При дальнейшем его вкручивании он стягивает ШРУС с полуоси. Это удобно и предусмотрено конструктивно. Поэтому молоток здесь лишний. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Центральный болт вкручивается в ШРУС и упирается в полуось. При дальнейшем его вкручивании он стягивает ШРУС с полуоси. Это удобно и предусмотрено конструктивно. Поэтому молоток здесь лишний. :P

Чтобы упереть центральный болт в полуось придется подкладывать вкладыш ибо болт сам по себе слишком короткий.

Если это дело пойдет на перекосяк, то вы получите чудный закус с которым вернетесь к тискам (не спрашивайте откуда я это знаю) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт точно такой же, как во всех других VAGах. Ничего подкладывать не придется. Сам раз 20 так снимал. Его длины вполне достаточно. Всё это вычитал когда то в книге по ремонту Audi A4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×