Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Саня ну 12-15 литров на 1.6 BSE..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 ну 12-15 литров на 1.6 BSE..... на диагностику сьезди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Mariks говорят что все ок а до 100км/ч явно быстрее чем заявленные 13.5с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 4 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Mariks а до 100км/ч явно быстрее чем заявленные 13.5с меняй резину и за 7с сделаешь до 100км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Саня за 7 анреал.. у меня нет денег на такую резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 У хонды, хундая и мазды прям в руководстве написано: "Замена только одной шины может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля" А вот еще: Шины обычно заменяют по две или четыре, поскольку разная тяга может привести к ухудшению управления. Для обеспечения безопасности и лучшей производительности, необходимо, чтобы все шины были одинакового размера, имели тот же индекс скорости, были либо радиальными, либо диагональными. Исключение составляют некоторые спортивные автомобили, у которых на одной оси шины больше (по диаметру и ширине), чем на другой. Даже на переднеприводных автомобилях при замене двух шин, обе идут на заднюю ось. Глубокий рисунок протектора помогает сохранить контроль на мокрой дороге. Специалисты не рекомендуют заменять только одну шину. Но если это продиктовано необходимостью, то новую шину нужно расположить на той же оси с шиной, у которой наименьший износ протектора. Чтобы детали послужили дольше, необходимы своевременное обследование и ремонт. Продление жизни деталям, в том числе и шинам, - это хороший способ сэкономить деньги и избежать преждевременного изнашивания. http://autorelease.ru/articles/automobi ... hiny-.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 morph там ведь сказано про то, когда ВСЯ резина кончилась. На всех колесах. И они правы на 100%. Мы же говорим о форсмажорном приходе в негодность ОДНОГО колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Borz ну логично же менять парой.. сцепление колес на оси - должно быть одинаковым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 morph там ведь сказано про то, когда ВСЯ резина кончилась. На всех колесах. И они правы на 100%. Мы же говорим о форсмажорном приходе в негодность ОДНОГО колеса. Специалисты не рекомендуют заменять только одну шину. Но если это продиктовано необходимостью, то новую шину нужно расположить на той же оси с шиной, у которой наименьший износ протектора. Сказано. И сказано что "вроде бы и допустимо" но не желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 9 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Товарищи, ну подскажите. Ехал вчера на отцовской мазде, дорога была грязная, поймал кусок тяпки в шину. Колхозаны мать их..Шине п***ц - пол протектора и пол бока разрезан. Резина зимняя - 2-й сезон ходит, пробег небольшой. Теперь вопрос - менять оба колеса на оси или только пропоротое? Вот смотри:реально найти шину произведённую в той же партии не получится,если ты не Паганини или не Шумахер,то большой разницы не почувствуешь,если заменишь только одну шину.но лучше заменить сразу две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах