Перейти к публикации
Vatrushkin

Рывки при работе АКПП

Рекомендованные сообщения

Bars отпишись по впечатлениям и стоимости !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, впечатления следующие: рывков больше нет... ни при переключениях вверх, ни при переключениях вниз... В заказ-наряде стоимость равна нулю, т.к. ремонт был гарантийный. Но при этом гарантия на выполненные работы и установленные запчасти = гарантии на автомобиль. В моем случае - до 11 июля с.г. Сервису что-либо доказывать считаю бесполезным, они работают так, как им скажут сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bars ну да по гарантии уже я писал там без вариантов политика такая! я тут вычитал на форуме ауди вот такую фигню что наши коробки болеют часто из за того что сплав плиты из мягкого метала ..там образовываться пыль стружка забивает каналы! те же коробки но ZF боле надёжны из за той же плиты только нормально сделаны! насколько помню .они при замене ..искали плиту именно ZF ( при ремонте на частных сто).

 

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/f14.html интересно люди говорят! по поводу замены масла ! АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История достаточно длинная. Суть такая что была такая проблема на 50-60тыс км. В итоге ОД по гарантии коробку поменял.Было все отлично. Но в последнее время если достаточно долго ездить по московским дорогам начинаются рывки(небольшие провалы) при переключении со 2 на 3, идет небольшой пинок. Но это не все,напрягает еще то что после переключения на 3 (при нажатой педали газа) обороты немного поднимаются и потом опускаются так же немного и только после этого начинается разгон, такое ощущение что мозгами передача переключилась а в самом механизме какие то задержки.На спорт режиме такого нет.

 

У меня такая же проблема, рывков правда нет, есть только два небольших провала оборотов после переключения с 2 на 3 передачу. Появилось это тысяч в 5 пробега, сейчас уже 20 т.км. Дилер естественно пока ничего менять не хочет, да я и не настаиваю, пока косяк не прогрессирует ездию на ТО и фиксирую эту неисправность в нарядах. За пол года до конца гарантии соберу все наряды и напишу претензию, пусть ставят новую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установилась жара в 40 градусов. И стал замечать провал при переключении с 1 на 2 и "дискомфорт" в переключении с 2 на 3.

При торможении с 3 на 2 доходит до ощутимого удара. Все эти симптомы проявляются на прогретой (или уже перегретой) коробке.

На холодную не наблюдается. Пробег 87000. Уже представляю "в красках" процесс ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята старая песн :shock::evil::evil::evil::evil: я началась по новому.....чтож это за напасть ...и когда это всё закончится?

Вот что делать ....симптомы те же что и при замене коробки ездил аккуратно и осторожно ... руки ..опускаются...что за машина я в шоке ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил масло и фильтр в акпп... симптомы не ушли

на очереди клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Купил новый vw jetta DSG 1.6 пробег сейчас 5000т начались проблемы с акпп , при переключения с 1 на 2 появились рывки (толчки) а 2 на 1 сильно тормазит движком ,стоять в пробке просто невыносимо. Подскажите кто сталкивался как это лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему. Проблема есть, на моем авто тоже бывают толчки при переключении передач. Но они не постоянны и я их списываю на стиль своего вождения. Кроме того, не во всех «толчках и пинках» виновата АКПП. У меня было так, что отпускаешь «газ» а авто как ехал, так и едет, ни как не реагируя. После длительных ругательств с ОД которые меня убеждали, что диагностика ошибок не находит, и все просто супер, а у меня типа паранойя. Причина нашлась – порванный патрубок вентиляции картера, как следствие подсос воздуха. Хотя я мастеру говорил, что не все неисправности диагностирует компьютер, и что надо проверить те узлы и детали которые не подлежат комп. диагностики. После замены патрубка авто стал адекватно реагировать на педаль газа.

Работа мозгов АКПП зависит от многих факторов, скорость движения, нагрузка, положение педали «газа», дроссельной заслонки, если подсос воздуха, какую температуру выдают датчики и какая на самом деле, но ведь не все же это учитывается компьютерной диагностикой. Только как это объяснить ОД если они еще и слушать не хотят.

Поэтому я согласен, персонал у ОД не квалифицированный, головой думать не умеет и самое печальное не хочет, клиенту не верит, у меня даже создается впечатление, что у них есть более серьезные задачи, которые они должны решать, а наше появление с нашими проблемами им в тягость и отвлекает от основной работы.

Еще веселит :( , что после каждого посещения ОД и ругани с ними, мне звонят девушки с сексуальным голоском и интересуются, буду ли я к ним еще обращаться в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×