lva_73@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Вечер добрый. Возможно что эта проблема связана с двигателем BSE. Данные двигатели к сожалению отличаются не ровной работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Я тоже склонен думать, что проблема, в какой то степени в двигателе т.к. рывки или вернее подергивания ощущаются при положении рычага селектора «Р». А при движении авто, подергивание становиться рывками. Но кто знает, так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Boвaн не думаю....чтоиза подёргивания..будет так дёргать коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Кстати сказать, сегодня, перед тем как ехать на работу, сделал все согласно инструкции. Рычаг селектора задерживал несколько секунд во всех положениях «R» «N» «D» «S» и действительно, ни каких рывков при движении не было. Ранее наблюдались при переключении с 1 на 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deform 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Машинка в ремонте. Гидроблок однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 deform Гидротрансформатор или блок клапанов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deform 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 deform Гидротрансформатор или блок клапанов ? блок клапанов заменили... как новая стала теперь масло посоветовали менять через 30000 км и исключительно mobil atf 3309 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах