Марик 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Всем привет !!! Господа любители ремонтироватьь своими силами и без снятия впускного коллектора, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И АККУРАТНЫ: при откручивании свечки на 4 цилиндре, вороток может соскочить и снести сосок для прокачки и проверки давления на топливной рампе, я лично снес его имел неосторожность, пришлось снимать впускной коллетор и рампу нарезать резьбу и ставить загрушку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 с дуру можно и куй сломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Поменял свечи. Прошли 90 тысяч. Состояние визуальное как на фоте на предыдущей 6й странице. Менял собсно не потому, что начали подводить (работали как часы). Просто как-то уже реально много пробега. Выкрутились нормально. Новые закрутились тоже в принципе нормально... Только отъехал - загорелась сигнальная лампа выпускной системы (в виде желтого моторчика)... B еще с какого-то рожна лампа пробуксовки от ESP... По очереди поскидывал колпачки. Каждый раз заметно но одинаково падало количество оборотов... Что это? Грязька под свечу попала? Или что рядом смотреть случайно задетое. Уже вообще жалею что сунулся... Изменено 17 ноября 2014 пользователем Angst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 @Angst,По идее при отворачивании свечей оторвать/отломать нечего. Может провод порвал (внутри)когда выдёргивал колпачки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Поддерживаю @Sergei36, колпачки надо снимать съемником или поддевать снизу плоской отверткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urir2 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 а если вспомнить детство как ловили рыбу на петельку проблема решается просто.Петлю из простого шнурка накидываем на провод и спускаем до колпочка есть там сущение и помогаем длинным матерьялом отвёртка палка и т.д затягиваем и как в детстве рыбка твоя поймана. Проблем ни каких затрат ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Велик уже изобрели... пластиковые стяжки решают проблему. Отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Заехал на сервис. Подключили к компу потыкали. Что-то поделал. Сигнал исчез, троение двигателя исчезло... Четкого ответа что в итоге было так и не получил... Он начал про продувку, грязь говорить... Какая грязь, если свечи даже не откручивал... Ладно, главное проблема решилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Ладно, главное проблема решилась...И, всё же, причина не известна. Так она опять может появиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Пока, я пообсуждав с "гаражными гуру" пришел к выводу, что проблема могла явиться следствием рассодинения реле (которое надо отсоединить для доступа к 2й и 3й свечке). Тут еще дело в том, что после замены каждой свечи я проверял зажигание (ну заводил всмысле). Соответственно возможно проверил зажигание на 2й или 3й не накинув обратно этот самое реле. Отсюда и пошла ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах