Перейти к публикации
Dimarik

Фотоотчет! Замена свечей зажигания на Jetta 1.6 BSE

Рекомендованные сообщения

Всем привет !!!

Господа любители ремонтироватьь своими силами и без снятия впускного коллектора, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И АККУРАТНЫ: при откручивании свечки на 4 цилиндре, вороток может соскочить и снести сосок для прокачки и проверки давления на топливной рампе, я лично снес его имел неосторожность, пришлось снимать впускной коллетор и рампу нарезать резьбу и ставить загрушку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дуру можно и куй сломать :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи. Прошли 90 тысяч. Состояние визуальное как на фоте на предыдущей 6й странице. Менял собсно не потому, что начали подводить (работали как часы). Просто как-то уже реально много пробега. Выкрутились нормально. Новые закрутились тоже в принципе нормально... Только отъехал - загорелась сигнальная лампа выпускной системы (в виде желтого моторчика)... B еще с какого-то рожна лампа пробуксовки от ESP... По очереди поскидывал колпачки. Каждый раз заметно но одинаково падало количество оборотов... Что это? Грязька под свечу попала? Или что рядом смотреть случайно задетое. Уже вообще жалею что сунулся...

Изменено пользователем Angst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Angst,По идее при отворачивании свечей оторвать/отломать нечего. Может провод порвал (внутри)когда выдёргивал колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю @Sergei36, колпачки надо снимать съемником или поддевать снизу плоской отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вспомнить детство как ловили рыбу на петельку проблема решается просто.Петлю из простого шнурка накидываем на провод и спускаем до колпочка есть там  сущение  и помогаем длинным матерьялом  отвёртка палка и т.д затягиваем и как в детстве рыбка твоя поймана. Проблем ни каких затрат ноль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велик уже изобрели... пластиковые стяжки решают проблему.

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сервис. Подключили к компу потыкали. Что-то поделал. Сигнал исчез, троение двигателя исчезло... Четкого ответа что в итоге было так и не получил... :) Он начал про продувку, грязь говорить... Какая грязь, если свечи даже не откручивал... Ладно, главное проблема решилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ладно, главное проблема решилась...
И, всё же, причина не известна. Так она опять может появиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, я пообсуждав с "гаражными гуру" :) пришел к выводу, что проблема могла явиться следствием рассодинения реле (которое надо отсоединить для доступа к 2й и 3й свечке). Тут еще дело в том, что после замены каждой свечи я проверял зажигание (ну заводил всмысле). Соответственно возможно проверил зажигание на 2й или 3й не накинув обратно этот самое реле. Отсюда и пошла ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×