Перейти к публикации
Dimarik

Фотоотчет! Замена свечей зажигания на Jetta 1.6 BSE

Рекомендованные сообщения

На своих свечах проехал 88к, планирую замену.

Купил VAG 101000033AA Свечи зажигания NGK BKUR6ET-10

Коллеги, подскажите с завода ставят обычные свечи или иридиевые?

С чем связан такой большой пробег у меня и большинства на форуме? Производитель, вроде, каждые 15к рекомендует менять... Опять перезакладывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это написано, что менять каждые 15тыс??? Обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своих свечах проехал 88к, планирую замену.

Купил VAG 101000033AA Свечи зажигания NGK BKUR6ET-10

Коллеги, подскажите с завода ставят обычные свечи или иридиевые?

С чем связан такой большой пробег у меня и большинства на форуме? Производитель, вроде, каждые 15к рекомендует менять... Опять перезакладывается?

У меня друг на Тойоте Камри 2,4L  на АИ-92 178т.км. проехал,покупал авто новым,сказал,а что туда лезть,все заводится,все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подскажите с завода ставят обычные свечи или иридиевые?
На BSE ставят обычные - 101000033AA

Производитель, вроде, каждые 15к рекомендует менять...

 Производитель рекомендует для авто замену 60 т.к. В России в частности - 30 т.к, якобы из-за некачественного топлива. 

 

На своих свечах проехал 88к, планирую замену.
  Рискуете получить "пробой" модуля зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту - 45-50 тыщ спокойно можно ездить, если конечно бензин нормальный льется. Но при замене уже явно чувствуется улучшение работы мотора bse. Т.е лучше дальше не тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8025-0-97307700-1434915347_thumb.jpgВчера поменял свечи. Пробег 90 к. Никаких изменений не заметил. Выкладываю фото старых свечей. У них немного поизносился центральный электрод. Возник вопрос: а смысл замены? )))

P.S.  менял без снятия коллектора, спасибо инструкции. Самое сложное поменять 3-ю свечу. Время замены минут 40... 

Всем привет ))).

post-8025-0-91016400-1434915357_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Прочитав всю тему, решил попробовать замену свечей (это моя вторая замена) без снятия впускного коллектора (в первую замену - снимал).

Приобрел в магазине более удобный ключ:

001308.gif

...стандартные ключи из набора неудобны потому, что когда снимаешь свечной ключ с закрученной свечи, конструкция из карданчика с удлинителем слетает с фиксаторов (разбирается), а свечник остается сидеть на месте (благодаря резиновому уплотнителю внутри).

Как и писали ранее, снял фишки с форсунок 1 и 4 цилиндра, везде подлез, все открутил - закрутил...НО...суть комментария:

1) очень тяжело снять колпачки с 2 и 3 свечи (поддевал снизу плоской отверткой...без спец. съемника колпачков, лучшего не придумал), а чтобы подлезть к 3, пришлось даже снять насос вторичного воздуха!!!

2) грязь возле свечей очень сложно убрать, возле 3 - практически нереально (если у вас конечно нет компрессора, для подачи воздуха под высоким давлением)!!!

 

Итог: 

1) замена свечей без снятия впускного коллектора по времени не намного быстрее вышла, чем со снятием

2) после снятия впускного коллектора нет проблем со свечными колпачками, легко убрать грязь возле свечей

 

Если хотите относительно быстро и не совсем качественно поменять свечи, то можно и не снимать впускной коллектор.

А кому некуда спешить, кто добротно выполняет работу, для тех не составит большого труда снять впускной коллектор.

 

Всем успеха!!!

P.S. Свечи NGK V-line арт.3045

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приобрел в магазине более удобный ключ.....стандартные ключи из набора неудобны
Приобретать нужно не " стандартные ключи из набора", а "хороший" инструмент, но он не дешевый.

 

Прочитав всю тему,...

 

 

очень тяжело снять колпачки с 2 и 3 свечи (поддевал снизу плоской отверткой...без спец. съемника колпачков, лучшего не придумал), а чтобы подлезть к 3, пришлось даже снять насос вторичного воздуха!!!
Читать нужно внимательно. При отсутствии съёмника http://www.autoinstr...1a2b0431777.jpg (у меня такой) можно применить всевозможные крючки и петельки о которых описано в предыдущих постах

грязь возле свечей очень сложно убрать

Что мешает заткнуть свечное отверстие, например, тряпочкой и использовать очиститель карбюратора или другое средство+ кисть нужного размера и диаметра.

А кому некуда спешить, кто добротно выполняет работу, для тех не составит большого труда снять впускной коллектор.

Да, при отсутствии впускного коллектора выкручивать свечи можно и "тупым" воротком. Есть одно НО! Поскольку уплотнительные кольца считаются одноразовыми, а мы ведь не хотим подсоса воздуха и пыли в цилиндры, нужно их заменить. 4 по 400 + 4 по 200 рублей (я оригинал считаю)

 

 

пришлось даже снять насос вторичного воздуха!!!
тут есть описание замены фильтра салона через снятие "бардачка". Можно и тормозные колодки менять вынимая запаску. Зачем?

Итог. Предложенные ранее "клубнями" способы и приспособления дешевле и разумнее. А недешевый инструмент на всю жизнь автомобилисту нужен и применим на другие авто. ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Уважением!

 

@Sergei36,Что мешает заткнуть свечное отверстие, например, тряпочкой и использовать очиститель карбюратора или другое средство+ кисть нужного размера и диаметра.

 

Похоже на танец с бубном!!!

 

@Sergei36, Да, при отсутствии впускного коллектора выкручивать свечи можно и "тупым" воротком. Есть одно НО! Поскольку уплотнительные кольца считаются одноразовыми, а мы ведь не хотим подсоса воздуха и пыли в цилиндры, нужно их заменить. 4 по 400 + 4 по 200 рублей (я оригинал)

 

Из личного опыта: старые уплотнительные кольца ни чуть не хуже новых (не задубевшие, не скукожившиеся...один в один). Не обязательно их менять при каждой замене свечей... эта рекомендация из области: менять сливную пробку при каждой маслозамене.

 

В остальном, соглашусь с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот прямо сейчас пытаюсь эти свечи поменять, но мне мешают всякие провода. Как отсоединить провод от форсунки не повредив соединение? Там пластиковый наболдажник\замок не известной мне конструкции. Его тянуть в нахалку? Или нажимать куда то? тяжело обяснить. Плюс там выше ещё жмых проводов куда то подсоединяется, тоже мешает мне снять колпачек со второй свечи. Все так описывали свой опыт как будто провода им вовсе и не мешали. (вспомнил смешной вопрос про пластиковую крышку в этой теме :)

Изменено пользователем hellnet88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×