Перейти к публикации
morph

Снять масляный фильтр - нет ничего проще...или

Рекомендованные сообщения

В общем делал ТО2 своими силами :(.

Начал со слива масла. И пока масло сливалось поменял воздушный, салонный и топливный фильтры. На все ушло минут 30-40. Пришло время менять масляный фильтр и заливать масло. На прошлых машинах всегда откручивал масляный фильтр руками, ну или накрайняк цепком. Тут же, видать, здоровенная детина на прошлом ТО у официалов то ли не смазала прокладку, то ли до свиста в ушах затянула фильтр. Руками - не откручивается, цепком - не откручивается. Пробил фильтр отверткой насквозь - НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ, только отвертка гнется. Задумался... Короче, после некоторых размышлений мною был сварен из бруска 2х2 см. вот такой "съемник-вилка" :)

 

В дырку пробитую отверткой был вставлен каленый пруток и при помощи "вилки" с довольно большим усилием фильтр все таки поддался. На все про все - 4 часа. Так долго я еще никогда масло не менял :(

 

Какого было так затягивать...

 

post-2128-13129945552699_thumb.jpg

post-2128-13129945553244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии отработавшего свое масляного фильтра я использую кусок крупнозернистой абразивной шкурки, - действует безотказно, - фильтр скручиваю руками.

Правильная затяжка фильтра:

1. Смочить прокладку маслом или смазать литолом.

2. Затянуть фильтр максимальным усилием рук до упора.

3. Ослабить затяжку фильтра, повернув его влево на 1\8 оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

morph

у меня есть съемник другой...

 

ata_0278.jpg

Делаю ТО на второй машине... использую по надобности....все легко и просто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus Вообще то - правильная затяжка фильтра 25н.м на некоторых фильтрах прямо так и написано."Ослабить затяжку фильтра, повернув его влево на 1\8 оборота."-А вот так делать НЕ советую!резинка на фильтре может" сьежиться" и тогда может потечь масло.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
morph

у меня есть съемник другой...

 

Делаю ТО на второй машине... использую по надобности....все легко и просто ;)

 

 

206.jpg

 

брал цепок у знакомого примерно такой - не помог.

 

Belarus Вообще то - правильная затяжка фильтра 25н.м на некоторых фильтрах прямо так и написано."Ослабить затяжку фильтра, повернув его влево на 1\8 оборота."-А вот так делать НЕ советую!резинка на фильтре может" сьежиться" и тогда может потечь масло.... :beer2:

 

О чем речь. После пробивания в фильтре дырок - масла хоть отбавляй :(. На предыдущих машинах всегда рук хватало - руками откручивал, руками закручивал. А тут и руки не проскальзывали у меня - сил не хватало открутить. И цепок не помог тоже - фильтр мнет(на рисунке рядом с кромкой - не видно - фотка говеная) и все ;) Я ж говорю - даже этим свареным агрегатом открутил с усилием. Просто сервисмэны закрутили на предыдущем ТО неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "обратно на 1/8 оборота", - это как определить?

1 оборот 360 градусов, 1/2 -180, 1/4-90, 1/8-45 :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варис

не ну ща расплачусь.. зачем же так стебаться то :beer2: может там какие риски есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belarus Вообще то - правильная затяжка фильтра 25н.м на некоторых фильтрах прямо так и написано."Ослабить затяжку фильтра, повернув его влево на 1\8 оборота."-А вот так делать НЕ советую!резинка на фильтре может" сьежиться" и тогда может потечь масло.... :beer2:
Ничего там не сомнется - резиновое кольцо довольно толстое. Потечет - дожмем вправо. Вообще в этом проблем нет, совсем нечего опасаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, скорее всего (на 99%) весь сыр-бор из за того, что криворукий работник ОД тупо поленился смазать парой капель масла уплотнитель на фильтре (не царское ж это дело, действительно! :beer2: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×