Перейти к публикации
pokep

VW Jetta 2008 > bi-fuel 1,6 MPI SR > 0AF (5manual)

Рекомендованные сообщения

ну ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче накаркал. звонят соседи говорят - быстренько выходи, в твою машину на парковке под домом приехали :(

хлопнуло крыло, поцарапан бампер. крыло по моему мнению под замену. удар не сильный, остановило и сдемпфировало колесо, но хлопки :zakumar:

сегодня проедусь по СТО узнаю шопочём

 

ГАИ вызывали, оформили всё официально, парня лишили прав..

грубая оценка:

крыло - $200

покраска крыла - $200

покраска бампера - $200

2012-07-09%252011.53.25%2520-%2520Copy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какая беда постигла прошлым летом. Вопрос решён за 500 S+ ручка задней двери покрашена. Дорого, зато следов нет, шпаклёвки нет, детали родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОДНЫЕ? :blink:

оригинальные наверное, это под замену, не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОДНЫЕ? :blink:

оригинальные наверное, это под замену, не иначе

Ну тут необязательно замена. Крыло могли и выпрямить. Как видно по фото сильных загибов то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 100% всё родное. И фара тоже. Ей ушки приделали на место (обошлись без ремкомплекта). На бампере усилитель отскочил - приварили. Ушко одно порвалось - отреставрировали. Думал полировкой обойдусь (заднюю дверь придавила Нива, + притер об дерево сам, делали "Вмятин нет" за 3000 + полирнули - ОФИГЕТЬ как вышло!!!!), краска-то целая. Не обошлось. Нежалею. Подкрасили только эти места, перехода НЕТ!!! Как не глядел, и так и сяк - нет его!!!. Внутри аналогично, т.е без следов каких либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче был у ОД - насчитали 5300грн=$662

все крепления (бампер, направляющая бампера, фара) - все целое. безпокрасочный ремонт - 500-800грн ($60-100), но наверное сделать нужно хорошо, как следует. была бы старенькая машинка - наверное забил бы, а эта еще свежая, лучше сделать ажур - чтобы глазу было приятней.

 

финансовая сторона ложится на страховую виновника. зарабатывать на этом не хочется, больше хочется "как до аварии" и даже "лучше, чем до аварии" ;)

 

да, еще попросил на СТО чтобы включили развал - схождение, ездун задом тормозил об колесо. лишней процедура не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, машину покрасили, красили на автосоюзе (Киев, (м) Петровка)

первый раз зазоры были какие попало - сразу заметил это, мастер-приемщик отнекивался - вы что, так и должно быть. диалог:

я: на этот же автомобиль посмотри, но с водительской стороны, там все идеально, крыло и бампер заподлицо

мастер-приемщик: ну что вы, в разных машинах по-разному бывает

я: в этом авто не было полки, бампер не выступал на 2-3мм как сейчас. пойдемте к любой джетте/гольфу на вашем СТО (веду его, показываю)

мп: ну понимаете, еще раз - оно в допусках находится, так и должно быть

я (уже в ярости): да какие нахрен допуски, видно невооруженным глазом, хотите - приложите линейку с одной стороны и с другой. (прикладываю телефон) - с одной стороны просвета нету - запчати стоят ровно, а с другой стороны - просвет. так быть не должно.

пм: это допустимо.

я: зовите сюда кузовщика, который это делал

 

пришел какой-то слесарь, сказал, что это невозможно, так и будет. так и должно быть(с) выбесили меня жутко оба. короче на скандал подтянулся начальник кузовного цеха. спокойно сказал, что пофиксят. в итоге при мне сняли бампер, ослабили крыло, выставили его в зазоры - успех!

вывели меня из сервисной зоны - иди подписывай приемку, а машину мы выгоним на парковку. бумаги подписал, выхожу на парковку к машине.... цвет крыла - коричневый. на солнце проявилось то, чего я не видел в боксе. ругаться дальше сил не было. сплюнул, выругался. уехал домой.

 

через пару дней звонок:

мадам: здрасьте, это автосоюз, вы у нас ремонтировались. как вам?

я: мастер приемщик - негодяй, начальник кузовного - молодец. и очень прискорбно что в цвет не попали.

м: так я немного не поняла, вы довольны или нет?

я: ну как вам сказать... в цвет не попали. если можете исправить - буду доволен

м: не поняла, что мне начальству передать?

я: ну так и передайте

 

через пару часов снова звонят - приезжайте к нам в будний день, посмотрим с колористом на машину. приехал, посмотрели (я, колорист, нач.кузовного). вердикт: выбирайте удобный день, будем перекрашивать.

 

короче перекрасили)))) что сказать)))) истерика уже, но в цвет не попали (уже лучше, но все равно не то). передувать дверь отказался, перекрашивать крылло тоже. задолбали. пожали руки. все равно не буде баба дівкою.

 

дело было в августе-сентябре 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующее приключение - замена лобовухи. трещины расплылись по всему стеклу, прямо перед глазами. ночью бликует - ездить неудобно (хотя уже и привык, как оказалось после замены)

менял у Артура (автостекло на Златоустовской, возле цирка, г.Киев). без казусов не обошлось:

1) склад привез не то стекло (крепление под зеркало выше, чем нужно - не вижу парктроника, зато вижу много потолка

2) поцарапали обшивку стойки

 

машину забрал уже на след утро с замененным стеклом, без стоек. стойки отдал на полторы недели (пытались подобрать цвет на 1 - не вышло, а на разборке состояние еще хуже чем у моей) - стойки переклеили, цвет немного другой, но нормально в целом.

старое стекло, в трещинах

post-3983-0-75160100-1352277683_thumb.jpg

мастер за работой

post-3983-0-24326100-1352277710_thumb.jpg

новое, но неправильное стекло

post-3983-0-83381800-1352277734_thumb.jpg

следующее утро, правильное стекло

post-3983-0-90233800-1352277813_thumb.jpg

стойка поцарапанная - следствие лопнутой струны

post-3983-0-12029100-1352277856_thumb.jpg

post-3983-0-25615000-1352277877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в этот же день, 2012/10/20 провел ТО. пробег 71000 (или 72000) - позже поправлю на точный, записал в сервиске

 

замена:

Liqui Moly 0w40 - решил на зиму жиденького

Mahle - масляный фильтр

UFI - патрон воздушного фильтра

Mahle - угольный фильтр салона

 

смазка петель (двери, капот, багажник), замка капота, замков на дверях

 

долил грамм 20-30 охлаждайки, чтобы поднялась до минимума (не доходило 1мм)

 

на замену потихоньку просятся колодки (слышно писк иногда) - буду менять резину, гляну на состояние или возможно совмещу - замену колес и колодок.

 

в целом полет нормальный. расход газа 7-10л (зависимо от трасса-город)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×