pokep 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 то 80'000км ничем особо примечательным не выделялось заменено было масло, фильтра в прошлую пятницу было проведено 90-тыс ТО наверное, самое дорогое ТО: - оригинальный ремкомплект ГРМ (800грн/$100) - оригинальная помпа (800грн/$100) - оригинальный топливный (бенз) фильтр (180грн/$23) - угольный фильтр салона (ок 200грн, $25) - замена тормозухи (оригин дот4) - замена охлаждайки (ориг G13) - масло на лето Liqui Moly 5w40 (зимой было LiqMol 0w40) - фильтр масл Mahle (Knecht) в общей сложности работы и материалы на ТО обошлись ок $400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 при переезде лежачих полицейских время от времени начал слышать скрип, готовлюсь к замене сайлентов - пока не совсем понимаю каких (передних или задних переднего рычага) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 91ткм - удалось заехать к Артуру, поменять фильтра ГБО. впервые увидел его лично познакомились, проматюкали новые TSI/FSI, поговорили про караванинг, места стоянки хорошие, вобщем замена длилась около 2х часов, из которых 10 мин работы непосредственной еще в день, когда был VW-Fest, в связи с грядущей командировкой решил ивент скипнуть в пользу антикоррозионной обработки полостей дверей - купил Tectyl ML, снял по одной филенки, в каждой кисточкой вымел песок и пыль, протер все керосином, а после обработал Тектилом и собрал. на всю процедуру ушло около 6 часов. результатом - мега-доволен. пришлось делать это самому, ибо все сервисы отказывались антикорить со снятием филенок. на остальные процедуры можно ехать к специально обученным антикорщикам. а снимать было зачем - в передних дверях наблюдался песок в ОЧЕНЬ достаточном количестве, так что рекомендую либо периодически промывать, используя дренажку и шланг с проточной водой, ну либо разбирать раз в пару лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 машине моей 7 лет, снимал недавно филенки.. снизу где болты - краска полезла, внутри хоть и был песок - никакого намека на коррозию - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 ЧорД, а я и не знал даже, что у дверей внешняя часть съемная )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 машине моей 7 лет, снимал недавно филенки.. снизу где болты - краска полезла, внутри хоть и был песок - никакого намека на коррозию - нет Саня, моей на год меньше. Чистони ту краску которая начала лезть - поймешь, что там, под ней уже пошли процессы. Я у себя решил остановить их именно так - где краска (а точнее - грунт, внутрянка не крашена краской) начала лезть - я ее счистил, обезжирил хорошенько прогрунтовал цинковой грунтовкой в несколько слоев и заантикорил. почему-то передние двери были с песком, задние - с пылью чуток. в общем там ничего такого не было. но как говорится - превентивные меры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 да говорю же, я работал в малярке сам 10 лет назад и знаю что такое ржа а что еще отходит 10 лет) вот у меня в дверях внутри - все еще 10 лет отходит)) кроме троссика стеклоподьемника)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 (изменено) проехали отметку в 100тыс км на неделе или уже на выходных маслянный сервис пару недель назад поменял АКБ - с заменой не спешил бы, однако понадобилась батарея в ИБП для котла Изменено 6 ноября 2013 пользователем pokep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 на 100'300 поменял фильтра, масло. продезинфицировал испаритель кондея. сегодня на одометре 101 тыс км - по дороге на работу загорелся индикатор заряда АКБ. меряю напругу в бортсети - 12,2В понятно... генератор по какой-то причине не заряжает АКБ и не дает электричества в бортсеть. едем значит на батарейке... прямиком еду в Атлант-М Днепровская наб - говорю "мне нужна консультация электрика, есть проблемка". приемщик жлобоватого вида мне отвечает "у нас электрик консультации не дает, он у нас РАБОТАЕТ". пошутист блин, решил в квн поиграть "на когда можно записаться. как можно раньше нужно". "завтра на 17:00" звоню в Автосоюз на Петровке - ближайшее время через час. отлично, едем. ложка дёгтя - это ожидание вердикта. может сам генератор ок, а вот чото с проводкой?? Ан нет, спустя 2 часа!!!! после заезда на СТО (в назначеное время собсно приперся как раз) мне озвучивают что нужно будет ремонтироваться. Погнал на работу и вот жду пепелац с ремонта.... Пообещали сегодня закончить и вернуть "еще лучше чем до аварии". Услуга такси клиенту - работает, но оплата за счет автосоюза если работ по ремонту более чем на 2 часа (нормрчасы). Работы по диагностике там минут на 10.. а машина в бокс попала через час самое ранее. такая вот "лояльность" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 на ТО - 110 (15 марта 2014) было поменяно: - масло - Liqui Moly 5w-40 - масляный фильтр Mahle (Knecht) - воздушный фильтр салона угольный BOSCH + обработка испарителя от бактерий - свечи зажигания NGK - замена штуцеров в контуре ОЖ, которыми врезан редуктор ГБО: пластиковые немного устали - начали сочиться - замена ОЖ (промыли 2 раза дистилированной водой - заполнили, довели до сработки вентилятора, слили. и так два раза) - замена фильтров ГБО (жидкого и газообразного состояния) недавно обнаружил характерную болезнь 5й джетты - ржавчина на кромке капота. обратился к ОД (Автосоюз) по куланцу завод согласился оплатить 75% стоимости нового капота и работ по покраске, но для этого необходимо проходить ТО у ОД. поэтому ТО-120 проходил у них. ТО включает в себя замену свеч зажигания но я-то менял их 10 тыс км назад однако штамп поставить нужно - поэтому из списка работ ничего не исключали. Делали 2014/07/23 при пробеге 119'744 - масло оригинал - фильтр масляный оригинал - фильтр топливный (бензиновый) оригинал - фильтр салона угольный оригинал - свечи оригинал дополнительно сделали диагностику ходовой - всё в порядке, кроме одного момента - лопнул виток пружины в её основании. в езде не ощущалось, визуально машина тоже не просела.сегодня заменили: - пружины (2шт) - оригинальные 1K0 511 115 CL - отбойники амортизаторов (2шт) - оригинальные, овальные(!) 1K0 511 353 P прикупил также ролик ремня приводов, хочу поменять как будет минутка. еще пробовал установить вариатор - купил для этого дела разьем проводки с машины и старый датчик - не получилось (вариатор работает с датчиками Холла, а на BSE/BSF используется индуктивный датчик положения коленвала) в среду жду капот из фатерлянда, будем подбирать цвет, красить. красить капот в котором коррозия идёт изнутри смысла не вижу - хватит на зиму, а потом полезет с двойной силой. а так - ездим, радуемся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах