mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 burgasko НЕТ,тут получается НАС уговаривают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 У меня друг ездит ситроене С5, так у него от нашей соляры обороты плавают, а у меня нет чтобы не залил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 немцы мне нравятся, но не их цена, а у китайцев только цена. может быть им объединиться в один концерн? Они совместят и будет дорогое и качественно китайское)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 *Удивленно: "А у французов есть свои машины?" "если быстро говорить слово пежо...то получится то самое неприличное слово, которое говорят таджики в нашей раше". А если серьезно - пежо - хлипкая безобразина. Электрика вся глючит, рычажки и кнопки в салоне ломучие. ВАЗ и то надежнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den.hmel 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Почему ФВ перешел на ТНВД?! ПОТОМУ ЧТО насос форсунки и иже с ними УЖЕ НЕ УКЛАДЫВАЮТСЯ В НОРМЫ ЕВРО!!!!!!!!!!! поэтому ФВ и перешел на Коммон реил! + экономичность+меньше шума+НАДЕЖНОСТЬ+мощность при меньшем обьему ДВС! что то я сомневаюсь в правильности сказанного, тем более от человека на зажигалке!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den.hmel 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 про резиновуюна мой вопрос зачем автомат один чел ответил-откажись от стартера и заводи с ручки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den.hmel 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 вообще складывается впечатление, что вы к дизелям никакого отношения не имеете, или же второе- которое не стоит говорить, дабы никого не расстраивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Да ты прав мы к дизелям никакого отношения не имеем - просто ездим на них и радуемся, голова у нас не болит когда он закоптит и больше не поедет. В нашем клубе самый большой на дизеле пробег 100 000 км без единой поломки. Иди купи себе фокуса и не дури нам голову что лучше или надежнее - если мы заплатили немалые деньги за этот авто значит взвесили все за и против. Я проездив 2.5 года не жалею что купил себе фольца с дизельным движком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 на мой вопрос зачем автомат один чел ответил-откажись от стартера и заводи с ручки! Я бы ему ответил, что автомат для новичков и старичков. Одним подтирают сопли, другим слюни. Бесполезный спор. Как Linux vs. Windows, как Седан vs. Хетч, как Терминатор vs. Робокоп. А дизель от VW хорош. У соседа VW Transporter старый, уже 300 000 км. Он его покупал в году 95-м, дом построил с его помощью. Вчера спросил у него - как он. Говорит рабочая лошадка и серьезных поломок (чтобы авто тупо стал и не ехал) не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Думаю, таких же чудиков, как я, здесь нет. (?) Я купил Jettу только из-за двигателя TDI.... ТОЛЬКО из-за TDI и именно насос-форсунок! Мне было всё равно, что это VW. Впервые сел за руль Jettы после покупки, и лишь потом стал познавать все достоинства качественного немца, всё больше и больше влюбляясь. Даже цвет был выбран просто так, из наличия в салоне. Для меня важнейшим критерием были - солярка и максимальная надёжность. Доволен и уверен в правильности на 99.9% Недостающая десятая процента оставлена для двигателя всех времён и народов 1HZ 4200cc от TOYOTA с классическим ТНВД, но он живёт в машинах другого назначения и цен... Выбор свой делал долго, скурпулёзно. А если нет желания париться, то пообщайтесь со специалистами из какого-нибудь нормального дизельсервиса (не с Василичем из "гаражей"). Ну, и беречь, разумеется, двигатель нужно! Если топтать педали сразу после заводки, глушить с пылу-жару, масло и фильтры экономить, то любой дизель убить можно и здесь насос-форсунки виноваты не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах