Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

vvv я бы взял...ток помощнее :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv

В клубе есть пару человек которые эксплуатируют уже вторую джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv я б тоже взял, только с движком 140 или хотя бы 122, да с новым кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin катаюсь и в полном ахххххх....мля задолбала она меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvv я бы взял...ток помощнее 8)

так вот если б были бы такие......

 

vvv я б тоже взял, только с движком 140 или хотя бы 122, да с новым кузовом.

 

ну тут к радостям непосредственного впрыска плюсом идет компрессор, турбина

 

Jettochkin катаюсь и в полном ахххххх....мля задолбала она меня

 

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете бить, а меня мой двиг полностью устраивает. :-D Просто иногда катают на япах, где раза в полтора больше кобыл, но разница не особо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта полностью устраивает как автомобиль.Но этой модификации осталось на конвеере жить немного.И конечно, наверно на закате карьеры,

ни кто не будет покупать её второй раз(ИМХО).Вот выйдет шестое покаление и это будет лично для меня кандидат №1 на замену существующей кобылки.

А судя по всему выглядеть будет неплохо(практически на уровне АУДИ 4 и БМВ 3)-такой небольшой но серьёзный автомобиль(и главное немецкий!)

Думаю DSG станет повседневностью,плюс стабилизируется качество этих карабасов.Сто процентов,от темы уменьшение обьема двигателя=увеличение

мощности и крутящего момента (TSI,TDI CR) всемирный автопром ни куда не свернёт,а VW как первооткрыватель ,упрочнит своё положение(конкуренты дышат в спину!!!).

:-D Если конечно не стану боссом или топ менеджером(на что надеется особо не приходится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю что никто не склоняется к покупке Джетты после её "первичной" эксплуатации, имею ввиду покупку следующего авто той же модели

Все хотят расти :lol: Помоему это естественно и говорит о том, что большинство Джеттаводов вполне успешны в жизни чтобы думать о авто лучше :):-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvv я бы взял...ток помощнее

я бы тоже... типа той что в шапке форума :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во флейм развели :-D

Я бы сегодня взял ту комплектацию (а их не так уж и много, собственно), которой хватит гарантированно на 2 года. И которая наиболее ликвидная на вторичном рынке.

Потому что через пару лет начнут выпускать и продавать обновленные Джетты и Пассаты (а меня VW вполне устраивает и по качеству и по статусу). Сразу захочется "свежую" модель- надо будет быстренько продавать предыдущую.

По мне так это 1,6 с МКПП (или АКПП -но не ДСГ!). С полным пакетом опций. Из того что можно купить сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×