kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 работа задних сайлентов передней подвески Желтые это походу дела полиуретановые сайлентблоки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Желтые это походу дела полиуретановые сайлентблоки но они боятся низких температур. да и собираются из 2 частей. какось не то пальто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Желтые это походу дела полиуретановые сайлентблоки но они боятся низких температур. да и собираются из 2 частей. какось не то пальто Хз написано вроде "ПОЛИУРЕТАНЫ — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 kostik Шкододавы пишут: Друзья из Норильска про полиуретан отзываются однозначно негативно ,на морозе он не жилец. морозы там злые подвеска оригинальная на один -два сезона,борются с этим как могут и масло в пыльники и т.д. на волне рекламы стали ставить полиуретан ,так он вылетает за считанные дни заказывали под модель правда не шкода а мерс ,и весь фокус в том что случай не единичный,в общем ставить полиуретановые саленты и пыльники они зареклись и предостерегали всех кто этим интересовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov4ik 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С Для средней полосы России и Украины запас температурный более чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Vov4ik ты прочитал шо шкододывы пишут. не спроста же. материал материалу рознь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov4ik 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Шкододавы пишут:Друзья из Норильска Они пишут про Норильск... Или я не правильно прочитал или плохо с географией... Там гораздо холоднее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Vov4ik зачем дрочить му-му выдумывая велисопед. он изобретен уже. ставишь с ауди и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Шкододавы пишут:Друзья из Норильска Они пишут про Норильск... Или я не правильно прочитал или плохо с географией... Там гораздо холоднее... но не за -60.после -45 ездят единицы.стараются ставить оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Седня поменял опоры(с сойлентами которые впресовал) и стабилизаторы. Машину не узнать, едет мягко, не жесткая а упругая, ямки глотает супер, а стыков вообще не слышно. Радости нет предела доволен как слон . Почему сразу не ставит на наши машинки такие сойленты, не пойму. Всегда хотел, что-бы была именно такая подвеска. Кароче словами не передать (ну это мои очучения ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах