Перейти к публикации
Dima33

Опоры нижних рычагов передней подвески

Рекомендованные сообщения

работа задних сайлентов передней подвески

Желтые это походу дела полиуретановые сайлентблоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желтые это походу дела полиуретановые сайлентблоки

но они боятся низких температур. да и собираются из 2 частей. какось не то пальто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желтые это походу дела полиуретановые сайлентблоки

но они боятся низких температур. да и собираются из 2 частей. какось не то пальто

Хз написано вроде "ПОЛИУРЕТАНЫ — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostik

Шкододавы пишут:

Друзья из Норильска про полиуретан отзываются однозначно негативно ,на морозе он не жилец.

 

морозы там злые подвеска оригинальная на один -два сезона,борются с этим как могут и масло в пыльники и т.д. на волне рекламы стали ставить полиуретан ,так он вылетает за считанные дни

 

заказывали под модель правда не шкода а мерс ,и весь фокус в том что случай не единичный,в общем ставить полиуретановые саленты и пыльники они зареклись и предостерегали всех кто этим интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С

Для средней полосы России и Украины запас температурный более чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vov4ik

ты прочитал шо шкододывы пишут. не спроста же. материал материалу рознь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шкододавы пишут:Друзья из Норильска

Они пишут про Норильск... Или я не правильно прочитал или плохо с географией... Там гораздо холоднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vov4ik

зачем дрочить му-му :) выдумывая велисопед. он изобретен уже. ставишь с ауди и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шкододавы пишут:Друзья из Норильска

Они пишут про Норильск... Или я не правильно прочитал или плохо с географией... Там гораздо холоднее...

но не за -60.после -45 ездят единицы.стараются ставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня поменял опоры(с сойлентами которые впресовал) и стабилизаторы. Машину не узнать, едет мягко, не жесткая а упругая, ямки глотает супер, а стыков вообще не слышно. Радости нет предела :-D доволен как слон :P . Почему сразу не ставит на наши машинки такие сойленты, не пойму. Всегда хотел, что-бы была именно такая подвеска. Кароче словами не передать :-D:P:-D (ну это мои очучения :-D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×