Перейти к публикации
mars73

Задиры в цилиндре 1.4 TSI

Рекомендованные сообщения

Долгих лет жизни движку и машинке в целом)

Правда, трудно себя приучить медленно отъезжать со светофора)

Я как этот топик прочитал, стал нежнее давать на педальку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как в итоге ремонт, машинка работает без "косяков"? Без посторонних шумов, дребезжания и тп?

И еще, желание продавать отпало? :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ayom Тебе боятьса особо не :evil: чего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дядя, с восстанием пихла из мертвых :evil:

Долгих лет ему жизни :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как в итоге ремонт, машинка работает без "косяков"? Без посторонних шумов, дребезжания и тп?

И еще, желание продавать отпало? :(

Brown ,..пфу..пфу..всё вроде в порядке(шепчет как говориться),но есть одна неприятность: вышел из строя лямбда-зонд,стимостью в 6000руб.

почесал репу,когда ОД мне это сказал :beer2: ,но менять отказался,пока..уж больно мне это и так дорого встало-

горит "чеки джин",ну и х.сним(правда раздрожает горнием своим на приборке)Да,шланг на рампе хладагента

поменял и заправил кондюк- теперь ездию как барин..без кондея жесть!!!!

Что касается продажи: есть поверие,что если "попадалово в столб" один раз,то надо менять.С удовольствием сейчас это сделал бы,но

нет экономического смысла в этом н и к а к о г о.Ходил,про RS узнавал,Пассат снова смотрел..в первом случае-на "рыси" очередь 7 месяцев,предоплаты нуна 100т.болтов,да всвязи окончанием налоговых льгот у ВАГа на сборку в Калуге,временно прикратили принимать заявки.Во-втором случае Пассик всем хорош-но скоро новый выйдет,как-то неактуально брать новый в старой будке(свежий Б/У куда предпочтительней- НО это Б/У).да и самое главное- Денег нет! :beer2:

Бензин тока 95 экто+ присадку у О.Д приобрёл(посаветовали вливать при заправке)

да и стараюсь не отжигать больше,хотя трудно сдерживаться иной раз. 8)

МихалычЪ , спасиб,дружище ,за тёплые слова :-D !

Виталий - тебе как пострадавшему от ремонта, меня понять проще всего- спасибо,товарищ дорогой :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mexaniku$

 

Если полетит мой двиган это будет мегапопадалово :lol: До сих пор на многих сервисах на него смотрят как бараны на новые ворота.

Радует одно что он простой и большой, нагрузка меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема усохла,

а что задиры на данных двс прекратились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был и у меня подобный и малоприятный случай.

Случилось все из-за натяжного ролика - как следствиее слетел ремень навесного оборудывания.Находился я в другом городе ,выбора в автомастерской не было,да я и подумать ,тогда не мог чем мне все это выльется;всего-то ремень назад одеть.

Заехал в мастерскую,ремень мол одеть.Одевали они с 15 до 20 часов.Из двух натяжных роликов "они" нашли один и пытались натянуть ремень на все валы,а он соответственно не лез.Одели головку на шкив кол.вала и крутить давай "по дедовски ,как на волге"Натянули ремень.....!!!браво!!! сейчас домой полечу ,но ..уй .В поршни что-то тупирается,вал не крутится.Это я сейчас знаю ,что так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ,т.к. натяжитель работает от давления масла и в статике цепь расслаблена ,а когда они крутили шкив ,то произошел перескок цепи и поршни уперлись в клапана.Ну и пару секунд на стартере :zakumar: :zakumar:

Итог: 8 загнутых впускных клапанов ,трещина в юбке поршня,пробито седло клапана(тут я думал,что карячиться новая голова,но нашел нужное седло и нужнуя контору :) )

Под замену:

-ролик натяжителя навесного оборудования

-8 впускных клапанов

- цепь

-натяжитель

-поршень

-ремонт головы

-куча прокладок

-болты под головку

-болт кол.вала,болты валов

-маслосьемные 16 шт

-сальник кол.вала

+ работа ,масло,фильтра 20 тыс.

Итог: 56тыс.руб с работой.

Еще слашал ,что эти моторы не любят спокойной езды .На оборотах до 2 тыс. происходит детонация ,что приводит к трещинам между перегородками колец.Особенно это происходит на двигателях BMY с DSG,т.к. коробка в режиме "D" настроенна на большую экономичность топлтива и в городском потоке на скоростях до 60 км/ч может быть включена уже 5 ,а оборотов на тахометре в пределах1300-1500.Советуют в городском режиме селектор переводить в режим "S".

Изменено пользователем JeFFry tsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×