Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Вы так и не ответили на мой вопрос: до каких оборотов обычно, по максимуму и как долго крутили двигатель. Подсознание подсказывает мне, что не случайно вы купили машину красного цвета. А красные автомобили, как известно, идут на переплавку намного раньше своих неярких братьев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 52 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 И как ВЫ думаете ,в 4ом цилиндре оказалась свеча БРИСК!НЕ ТО ЧТО СТАВЯТ О,Д,ПРИ Т.О.!!! Я им про КУЛАНС,а они свечу в морду!Я мол сами же поставили-а они не знем,кто тебе что ставил..у нас таких нет! Я им да будет Вам,дело же не в свече-этоже сами говорите следствие..там же цепь перескочила,клапан разрушился и всё такое,а они мы будим пробу б Открываются новые факты!!! Если свеча левая - с несоответствующим калильным числом, то с этого могло все и начаться! Свечи имеют различные рабочие температуры - бывают свечи "холодные", бывают "горячие"! При установке неподходящей свечи (для движка с меньшей тепловой нагрузкой) за счет меньшей отдачи тепла от электродов - головке блока, электроды разогреваются до неприличной температуры - начинается воспламенение топливо-воздушной смеси не от искры - а раньше - от раскаленного электрода - так называемое "калильное зажигание", при этом в цилиндре происходит не нормальный процесс сгорания, а взрыв - "детонация" от такого режима и "горят" клапана. Финиш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Belarus Двигатель TSI уже при 1550об в минуту достигает полки максимального момента и держит его на максимальном уровне вплоть до 5000об.в мин.Поверте,этой полки достаточно что бы показать своё так сказать "превосходство",уж в городе то на все 200%.Второй момент-коробка DSG при любых давках тапкой в пол,перебирает скорости и не позволяет зависать оборотам на сверхвысоких показаниях. Даже если балуешся в режиме "S" обороты не привышали на моей памяти указаное выше показание.про ручной режим даже и сказать ни чего не могу- ни разу не пробывал.не понял для чего он нужен.. а по существу поставленного вопроса- обычная скорость по городу 60-90км/ч,что соответствует 2000-3000об.мин.За городом скорости(да на хорошей то трассе )бывает 180 как два пальца.. достигаются.Раз драл фф2.0 на трассе, так по спидометру(!) отстал ,сцуко, когда к 220 км/ч подвалило стрелко,обороты к 6700 помоему показывал.(реально наверно около 210 ) ДА! всем сомневающимся по поводу применения АИ92 в современных FSI двигателях накопал интервью с Артемом Гонцовым-PRменеджером Генерального импортёра VW в Белорусь"Атлант М-фарцойгхандель".В частности, на заданный вопрос, было сказано следующее: "MA.by: Какой бензин рекомендуется для двигателей TSI? Насколько качество нашего топлива подходит новым высокопроизводительным силовым агрегатам? АГ: Мы рекомендуем для автомобилей Volkswagen с бензиновыми двигателями 92-ой бензин. Это рекомендация как импортера, так и завода, который проводил исследования всех типов белорусского топлива для легковых автомобилей." Это подтверждает и появившиеся надписи на лючках Пассатов с 1.8ТСИ 91/95. И слова моего О.Д.становятся не пустым звуком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Вы не слушайте Артема Гонцова , а слушайте тех кто расскажет Вам о невозможности корректировки угла опережения зажигания до октанового числа аи-92 у двигателей FSI, иными словами появляется детонационный эффект при сгорании смеси. Мы рекомендуем для автомобилей Volkswagen с бензиновыми двигателями 92-ой бензин. Это рекомендация как импортера, так и завода, который проводил исследования всех типов белорусского топлива для легковых автомобилей." -----------эта пиар акция идет под девизом "Не останемся без работы в кризис" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 vvv всё бы так......да статья ещё до кризисная... за 2007год... Второе,в двигателях TFSI и TSI VW отказался от применения" обеднённой смеси",перепрограммировав алгоритмы упралениея контроля впрсыком. Вот ещё один "офицальный перец" с ВАГа но уже из Украины, разговоры разговаривал: "....Понимаю ваши опасения - все таки прямой впрыск более требователен к бензину чем карбюраторная система питания. Тем не менее, завод тоже, даже более чем интересуется нашими условиями эксплуатации таких автомобилей класса токсичности EURO4. В связи с этим, проходит проект евротесты. Подробнее здесь http://www.intercar.com.ua/arhiv.php?id=80&s=0 Сейчас двигатели FSI, поставляемые нами с новыми автомобилями, не используют режим "послойный впрыск" (работа двигателя на сверхбедных смесях), тем самым снижая высокие требования к топливу. Это решение принял сам завод для всех своих рынков сбыта. Уже полгода автомобили "евротесты", подключаемые кстати on-line к заводу, достойно выдерживают тяготы украинского бытия как в столице, так и в регионах...." Если расуждать по Вашему,уважаемый Ростовчанин,то ВАГ-сцуко,заговор против славян замутил.Хочет вывести из строя весь состав "боевой техники",разрешая заправлять ультросовременные двигатели "мочёй! . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Замечу, что речь о допустимости использования 92-го идет, все-таки, о белорусском бензине. Реальное октановое число белорусского 92-го не ниже 93,4. Имея опыт использования российского 92-го (российская граница в 40км) , скажу, что сопоставлять его с аналогичной белорусской продукцией совершенно не стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Belarus А что тогда значат слова: ..." Это решение принял сам завод для всех своих рынков сбыта..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Парни... о чем мы тут рассуждаем? еще в начале этой темы когда разбирали мотор, должно было удивить что одна свеча БРИСК, откуда она там взялась? и что делала? - вот в чем вопрос. На месте mars73 необходимо сделать все возможное чтобы выяснить это... так как это причина проблемы. Топливо, шмопливо - выходили бы из строя они пачками а тут одна машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 mars73, прикольно у тебя все так получается. Что-то ставят в двигатель, а ты не в курсе. Без меня в авто капот даже не откроют (пусть и ОД) не то что что-то ставить... Ну это личное дело каждого. Знаю случаи (но на двиг 2,0ФСЙ) установки бриска у ОД. Но чтобы разные свечи.... это нонсенс. Как бы там ни было, ты их не ставил -- на это и дави. Насчет перескока цепи -- не верю (пока сам не увижу). Даже после обрыва ремней на более мощных авто клапана гнет (но не ломает один клапан и все). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Что то куча тайн и непонятностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах