Перейти к публикации
mars73

Задиры в цилиндре 1.4 TSI

Рекомендованные сообщения

Вы так и не ответили на мой вопрос: до каких оборотов обычно, по максимуму и как долго крутили двигатель.

Подсознание подсказывает мне, что не случайно вы купили машину красного цвета. А красные автомобили, как известно, идут на переплавку намного раньше своих неярких братьев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ВЫ думаете ,в 4ом цилиндре оказалась свеча БРИСК!НЕ ТО ЧТО СТАВЯТ О,Д,ПРИ Т.О.!!! :)

Я им про КУЛАНС,а они свечу в морду!Я мол сами же поставили-а они не знем,кто тебе что ставил..у нас таких нет!

Я им да будет Вам,дело же не в свече-этоже сами говорите следствие..там же цепь перескочила,клапан разрушился и всё такое,а они мы будим пробу

б

Открываются новые факты!!!

Если свеча левая - с несоответствующим калильным числом, то с этого могло все и начаться!

Свечи имеют различные рабочие температуры - бывают свечи "холодные", бывают "горячие"!

При установке неподходящей свечи (для движка с меньшей тепловой нагрузкой) за счет меньшей отдачи тепла от электродов - головке блока, электроды разогреваются до неприличной температуры - начинается воспламенение топливо-воздушной смеси не от искры - а раньше - от раскаленного электрода - так называемое "калильное зажигание", при этом в цилиндре происходит не нормальный процесс сгорания, а взрыв - "детонация" от такого режима и "горят" клапана.

Финиш!

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

Двигатель TSI уже при 1550об в минуту достигает полки максимального момента и держит его на максимальном уровне вплоть до 5000об.в мин.Поверте,этой полки достаточно что бы

показать своё так сказать "превосходство",уж в городе то на все 200%.Второй момент-коробка DSG при любых давках тапкой в пол,перебирает скорости и не позволяет зависать оборотам на сверхвысоких показаниях.

Даже если балуешся в режиме "S" обороты не привышали на моей памяти указаное выше показание.про ручной режим даже и сказать ни чего не могу- ни разу не пробывал.не понял

для чего он нужен..

а по существу поставленного вопроса- обычная скорость по городу 60-90км/ч,что соответствует 2000-3000об.мин.За городом скорости(да на хорошей то трассе )бывает 180 как два

пальца.. достигаются.Раз драл фф2.0 на трассе, так по спидометру(!) отстал ,сцуко, когда к 220 км/ч подвалило стрелко,обороты к 6700 помоему показывал.(реально наверно около 210 :beer2: )

ДА! всем сомневающимся по поводу применения АИ92 в современных FSI двигателях накопал интервью с Артемом Гонцовым-PRменеджером Генерального импортёра VW в Белорусь"Атлант М-фарцойгхандель".В частности, на заданный вопрос, было сказано следующее:

"MA.by:

 

Какой бензин рекомендуется для двигателей TSI? Насколько качество нашего топлива подходит новым высокопроизводительным силовым агрегатам?

 

АГ:

 

Мы рекомендуем для автомобилей Volkswagen с бензиновыми двигателями 92-ой бензин. Это рекомендация как импортера, так и завода, который проводил исследования всех типов белорусского топлива для легковых автомобилей."

 

Это подтверждает и появившиеся надписи на лючках Пассатов с 1.8ТСИ 91/95. И слова моего О.Д.становятся не пустым звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beer2: Вы не слушайте Артема Гонцова , а слушайте тех кто расскажет Вам о невозможности корректировки угла опережения зажигания до октанового числа аи-92 у двигателей FSI, иными словами появляется детонационный эффект при сгорании смеси.

 

Мы рекомендуем для автомобилей Volkswagen с бензиновыми двигателями 92-ой бензин. Это рекомендация как импортера, так и завода, который проводил исследования всех типов белорусского топлива для легковых автомобилей." -----------эта пиар акция идет под девизом "Не останемся без работы в кризис" :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv

всё бы так......да статья ещё до кризисная... за 2007год...

Второе,в двигателях TFSI и TSI VW отказался от применения" обеднённой смеси",перепрограммировав алгоритмы упралениея контроля впрсыком.

Вот ещё один "офицальный перец" с ВАГа но уже из Украины, разговоры разговаривал:

"....Понимаю ваши опасения - все таки прямой впрыск более требователен к бензину чем карбюраторная система питания.

Тем не менее, завод тоже, даже более чем интересуется нашими условиями эксплуатации таких автомобилей класса токсичности EURO4. В связи с этим, проходит проект евротесты. Подробнее здесь http://www.intercar.com.ua/arhiv.php?id=80&s=0

Сейчас двигатели FSI, поставляемые нами с новыми автомобилями, не используют режим "послойный впрыск" (работа двигателя на сверхбедных смесях), тем самым снижая высокие требования к топливу. Это решение принял сам завод для всех своих рынков сбыта. Уже полгода автомобили "евротесты", подключаемые кстати on-line к заводу, достойно выдерживают тяготы украинского бытия как в столице, так и в регионах...."

Если расуждать по Вашему,уважаемый Ростовчанин,то ВАГ-сцуко,заговор против славян замутил.Хочет вывести из строя весь состав "боевой техники",разрешая заправлять

ультросовременные двигатели "мочёй! :beer2:

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что речь о допустимости использования 92-го идет, все-таки, о белорусском бензине. Реальное октановое число белорусского 92-го не ниже 93,4.

Имея опыт использования российского 92-го (российская граница в 40км) :beer2: , скажу, что сопоставлять его с аналогичной белорусской продукцией :!: совершенно не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

А что тогда значат слова:

..." Это решение принял сам завод для всех своих рынков сбыта..." :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... о чем мы тут рассуждаем? еще в начале этой темы когда разбирали мотор, должно было удивить что одна свеча БРИСК, откуда она там взялась? и что делала? - вот в чем вопрос. На месте mars73 необходимо сделать все возможное чтобы выяснить это... так как это причина проблемы. Топливо, шмопливо - выходили бы из строя они пачками а тут одна машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73, прикольно у тебя все так получается. Что-то ставят в двигатель, а ты не в курсе. Без меня в авто капот даже не откроют (пусть и ОД) не то что что-то ставить... Ну это личное дело каждого.

Знаю случаи (но на двиг 2,0ФСЙ) установки бриска у ОД. Но чтобы разные свечи.... это нонсенс. Как бы там ни было, ты их не ставил -- на это и дави. Насчет перескока цепи -- не верю (пока сам не увижу). Даже после обрыва ремней на более мощных авто клапана гнет (но не ломает один клапан и все).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×