Перейти к публикации
LeSHka

Замена передних амортизаторов

Рекомендованные сообщения

50мм стойка для автомобилей оборудованных ППД

55мм стойка для авто без ППД

воу-воу

 

50 мм - это 1.4 атмо и 1.6 атмо

55 мм - это 1.4 турбо и мощнее

 

ппд и у 50, и у 55 бывает

Изменено пользователем RRRrrrr!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RRRrrrr!!!, человек писал с мотором 1.6, так ему и разъяснил по этому мотору)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят сакс.Такой вопрос,они газовые,или газомасленные?  1K0 413 031 CL Вот номер который с завода на стойке.И какие ставить,газовые мне кажется жестковаты будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1K0 413 031 CL Вот номер который с завода на стойке.
Такие и ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю дабы помочь всем остальным.

Машина 2007 года, автомат, 1,6 BSE, пакет плохие дороги.

На 140.000 пришла пора менять амортизаторы 1К0 413 031 CL и стойки стабилизатора.

Со стойками всё просто - Лемфёрдер.

Из амортизаторов Exist смог предложить:

 - их же, "оригинал" - 6.000 рублей,

 -  "оригинал", как Я понял потом, из серии Economy, для машин старше 5 лет, за 3.000 р.

 - Kayaba

Взял сначала вторые, не вошли в поворотный кулак, к тому же г...но отменное, и на ощупь и на вид. Не берите ни в коем случае из этой серии ничего.

Поменял , СПАСИБО земляку из Мурманска JETRO 1978 (пятая страница), на SACHS 312 267.

Всё встало на место, машина перестала скрипеть и дребезжать.

Заодно поставил новые опоры с подшипниками, тоже SACHS - 1.000 р. Использовал новые болты и гайки.

 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И какие ставить,газовые мне кажется жестковаты будут?
Только газомасло.

 

 

 


 - Kayaba
Ни в коем случае не ставить эти аморты, они не отрабатывают мелкие кочки на малой скорости (асфальтовые швы) и получается подстукивают...(Проверенно мною не однократно) зато справляются хорошо с большими ямами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил Boge 36-D17-A на днях (они же Sachs, они же ZF), чтобы сто раз туда не лазать больше докупил также опору амортизатора (в комплекте с шариковым подшипником) 2 штуки Boge 88-329-R и комплект пыльников-отбойников BOGE 89-105-0

 

все встало отлично, посторонних звуков не наблюдаю, а товарищу не повезло,  взял Сач так они, говорит, постукивают пока не разойдутся после стоянки, видимо на подделку нарвался.

Изменено пользователем catalyst
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Бильштайна -несогласен. Неделю назад поставил себе VNE-D160 бильштайн. Машинка стала сбитая и управление очень четким ямки глотает. Настоятельно Рекомендую. Я за Бильштайн

 

Сакс уже не тот. Монро не фонтан. Бильштайн самое оно для машин с Пакетом плохих дорог

 

Родные аммортизаторы отходили 136 тыс. Да и то задние еще в порядке

а вот эти VNE-D160 на 1.9 TDi 2006г. тоже подойдут??

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел тоже уточнить, у меня передние аморты стоят с маркировкой 1K0 413 031 CL, что брать взамен оригинала
,сакс 312 267 точно подойдут на машыну с ППД?. И можно ли брать по саксу 900 136 комплект установочный амортизатора если есть ППд?. Спасибо

Изменено пользователем Yarema2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще ходят наши амортизаторы, статистика есть какая то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×