Перейти к публикации
LeSHka

Замена передних амортизаторов

Рекомендованные сообщения

хочу спросить как амортизаторы еще живут или умерли сейчас есть варианты на автогруппе за1500 рублей ну очень дешево вот не знаю что и брать

Оригинал или сакс, они тоже в оригинале стоят.

Оригинал ходят оочень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разным отзывам и сообщениям, в разные годы в качестве "оригинала" были и Сакс и Монро. У меня Сакс был с завода. Одходили около 130-140 тыс. и одна из стоек потекла.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

155 тыс. км - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разным отзывам и сообщениям, в разные годы в качестве "оригинала" были и Сакс и Монро. У меня Сакс был с завода. Одходили около 130-140 тыс. и одна из стоек потекла.

По моему речь Шла о задних Монро, и то только для Джет,  ГОльф  Вариант, по сути та же машина в другом кузове , типа ставились монро.

 

 

Кстати кто знает на задних амортах Пыльник  верхний , при покупке новых амортов идет в комплекте или это отдельная деталь?

155 тыс. км - полет нормальный.

234ткм тоже

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, пыльники и отбойки надо отдельно покупать.

Менять надо только сломаные детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять надо только сломаные детали?

Разумеется, но есть комплекты с пыльником и отбойником(по нормальной цене, себе брал на пассат), пыльники на задних амортизаторах из жёсткого пластика - долго живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, но есть комплекты с пыльником и отбойником(по нормальной цене, себе брал на пассат), пыльники на задних амортизаторах из жёсткого пластика - долго живут.

 

Проблема в том что они какие то составные.

Развалились

 

Аморты нормальные

 

bf05cc4691e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что они какие то составные.

Развалились

Аморты нормальныеbf05cc4691e2.jpg

на днях менял задние амортизаторы там сверху полиуретановый отбойные на него надевается металлическое переходное кольцо а на кольцо одевается пластмассовый пыльник так вот в этом пыльнике прослабляется посадка и он уже не надежно сидит на посадочном месте кольца.решается просто обижать пыльник в этом месте нейлоновой стяжкой (хомутом) Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях менял задние амортизаторы там сверху полиуретановый отбойные на него надевается металлическое переходное кольцо а на кольцо одевается пластмассовый пыльник так вот в этом пыльнике прослабляется посадка и он уже не надежно сидит на посадочном месте кольца.решается просто обижать пыльник в этом месте нейлоновой стяжкой (хомутом)

Лазал туда, толи не везло, то хз там все время была страшная грязища, что понять что куда было малореально, а так да сверху алюминевое кольцо ниже пыльник, вроде соединил а заглянул через неделю опять все по отдельности, ка я понимаю без замены отбойников нормально держаться это все не будет?

Отбойники в хлам., да и пружины подсели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×