Перейти к публикации
LeSHka

Замена передних амортизаторов

Рекомендованные сообщения

Заменил передние амортизаторы поставил сакс хоть по коду для ППД не бьется но по размеру один в один с оригиналом.пыльники отбойники брал Boge пыльники один в один а вот отбойники не подошли.Так что возьмите на заметку.post-22978-0-45429100-1518377840_thumb.jpgpost-22978-0-59089600-1518377876_thumb.jpgpost-22978-0-45429100-1518377840_thumb.jpgpost-22978-0-59089600-1518377876_thumb.jpgpost-22978-0-91410500-1518377918_thumb.jpgpost-22978-0-91410500-1518377918_thumb.jpgpost-22978-0-28532500-1518377956_thumb.jpg

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно на моей машинке скончались задние пружины. Благополучно их заменив думал что про подвеску забуду надолго — сглазил. Буквально пару дней назад из-под "морды" при повороте руля появился стук. Первое что пришло в голову это ценник на новую рулевую рейку, от чего кошелек в испуге сильно сжался. Но поездив день мои подозрения на рейку стали подпадать под сомнения — машина дорогу держит, не тянет в сторону и при поворотах стука не было. Только если сильно руль крутить при разворотах, то он проявлялся. И появился слегка слышимый на ямках лязг металла, напоминающий прыгающий на металлическом листе болт. Не дожидаясь сюрпризов поехал на СТО. При подъеме машины услышал БУМ. Дальнейшее обследование выявило, что лопнула передняя левая пружина и нижний виток лежал в чашке, издавая те самые лязгающие звуки. Когда руль сильно поворачивал, то пружина перескакивала в чашке и издавала стук. К тому же был приговорен опорный подшипник стойки амортизатора. Сама стойка сухая и хорошо держит раскачку — живая хоть и пробег уже 111 000 км.
С итоге решил купить следующие расходники на замену:
Lemforder 31770 01 Опора переднего амортизатора с подшипником комплект 1 242 ₽ * 2 = 2 484 ₽
Optimal F8-7131 Отбойник амортизатора переднего 196 ₽ * 2 = 392 ₽
Lesjöfors 40 950 49 Пружина подвески передней 1 604 ₽ * 2 = 3 208 ₽
И как всегда бывает с нашей счастливой подвеской с ППД встал вопрос по выбору пружин. Родные стоят VAG 1K0 411 105 BC для пакета ППД. А вот замена им не так просто подбирается.
Экзист мне выдал вот такой вариант: Lesjöfors 40 857 115 (для автомобилей без спортивной подвески) Пружина подвески передней но применимость только для Шкода Октавия 2.
Некоторые на драйве ставят вот такие Lesjofors 40 950 49 (для автомобилей без усиленной ходовой части) и отбойники 70мм.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОСЫ:
1. Какие пружины поставить и в чем отличие между представленными Lesjofors? (Задние стоят Lesjöfors 42 950 78 для автомобилей без усиленной ходовой части)
2. Какие отбойники ставить 90 мм или 70 мм? Я так понимаю что 90 это для ППД. Если ставить пружины ниже, то и отбойник меньше?
3. Можно ли самому заменить пружины, не снимая ступицу? (не рискую крутить болт ступицы и снимать со шруса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jetta-club.org/topic/15470-фотоотчет-замена-передних-и-задних-пружин-евро/

Этот отчёт читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно на моей машинке скончались задние пружины. Благополучно их заменив думал что про подвеску забуду надолго — сглазил. Буквально пару дней назад из-под "морды" при повороте руля появился стук. Первое что пришло в голову это ценник на новую рулевую рейку, от чего кошелек в испуге сильно сжался. Но поездив день мои подозрения на рейку стали подпадать под сомнения — машина дорогу держит, не тянет в сторону и при поворотах стука не было. Только если сильно руль крутить при разворотах, то он проявлялся. И появился слегка слышимый на ямках лязг металла, напоминающий прыгающий на металлическом листе болт. Не дожидаясь сюрпризов поехал на СТО. При подъеме машины услышал БУМ. Дальнейшее обследование выявило, что лопнула передняя левая пружина и нижний виток лежал в чашке, издавая те самые лязгающие звуки. Когда руль сильно поворачивал, то пружина перескакивала в чашке и издавала стук. К тому же был приговорен опорный подшипник стойки амортизатора. Сама стойка сухая и хорошо держит раскачку — живая хоть и пробег уже 111 000 км.

С итоге решил купить следующие расходники на замену:

Lemforder 31770 01 Опора переднего амортизатора с подшипником комплект 1 242 ₽ * 2 = 2 484 ₽

Optimal F8-7131 Отбойник амортизатора переднего 196 ₽ * 2 = 392 ₽

Lesjöfors 40 950 49 Пружина подвески передней 1 604 ₽ * 2 = 3 208 ₽

И как всегда бывает с нашей счастливой подвеской с ППД встал вопрос по выбору пружин. Родные стоят VAG 1K0 411 105 BC для пакета ППД. А вот замена им не так просто подбирается.

Экзист мне выдал вот такой вариант: Lesjöfors 40 857 115 (для автомобилей без спортивной подвески) Пружина подвески передней но применимость только для Шкода Октавия 2.

Некоторые на драйве ставят вот такие Lesjofors 40 950 49 (для автомобилей без усиленной ходовой части) и отбойники 70мм.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОСЫ:

1. Какие пружины поставить и в чем отличие между представленными Lesjofors? (Задние стоят Lesjöfors 42 950 78 для автомобилей без усиленной ходовой части)

2. Какие отбойники ставить 90 мм или 70 мм? Я так понимаю что 90 это для ППД. Если ставить пружины ниже, то и отбойник меньше?

3. Можно ли самому заменить пружины, не снимая ступицу? (не рискую крутить болт ступицы и снимать со шруса)

Год назад лопнула левая пружина передняя, ничего там не надо кроме пружины.

Все меняется легко.

Само сложное снятие дворников.

 

Далее стойка целиком, сняв заранее супорт.

Шаровую открутил от рычага, ступичный болт снимается вообще легко, наконечник легко, проблема была в снятии тяг стабилизатора, болгаркой подрезал гайку.

Пробег на момент замены 228-230ткм

Пылники, отбойники все как новое.

 

Купил 2 дешевые пружины, феби, цена 58евро/пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×