Перейти к публикации
sancho_ufa

Выбор НЕ оригинальных тормозных колодок на Джетту

Рекомендованные сообщения

наверно все зависит от стиля езды.если ездить по авто банном можно и 100т.км намотать.а если по городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у кого как ... кто трет за 20 а кто и за 85 не стирает (похвально)... а может колодки --- титаново-молибденовые 8):x:-D

ну за свои думаю 70 реально достойно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ездить по пробкам и в тянучка в моём случаи прожили 40 тыс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сегодня загорелся датчик после экстремального торможения. :-D Настало время менять, хотя еще немного поезжу, пока придут новые колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня индикатор засветился. Надо менять. Кто подскажет, в чем отличие задних колодок с номером 1K0698451G от 1K0698451J?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже полгода стоят передние колодки Bosch. Первую тысячу пищали сильно, теперь уже изредко. Вообщем надо сделать себе подарок к новому году и поменять на что-то другое. Все ж и писком ездить уже надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго читал про колодки и для себя нашел решение

в магазине на Энтузиастов купил VAG ( 1K0 698 151 A ) оригинал

1950руб открыл коробку на них написано Ferodo взял еще и задние

они тож Ferodo 1750руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошли к концу задние колодки - взял в экзисте TRW GDB1622 за 1205 рублей. На днях поставлю - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик колодок загорелся на 70 тысячах. Проверил, оставалось еще 4мм накладок, откатал еще 5 тысяч, в итоге при замене остаточная толщина была порядка 3 мм ( критичная остаточная, согласно рекомендациям мурзилок, 2 мм.). Купил и поменял передние на TRW GDB 1386. На оригинал поджал денег, т.к. в 2 раза дороже получалось. Сейчас покатался, колодки притерлись и тормоза обрели былую цепкость. Ничего не скрипит, на вид колодки сделаны добротно, с датчиком износа. Весной поменяю и задние, думаю поставлю TRW GDB 1622.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик колодок загорелся на 70 тысячах. Проверил, оставалось еще 4мм накладок, откатал еще 5 тысяч, в итоге при замене остаточная толщина была порядка 3 мм ( критичная остаточная, согласно рекомендациям мурзилок, 2 мм.). Купил и поменял передние на TRW GDB 1386. На оригинал поджал денег, т.к. в 2 раза дороже получалось. Сейчас покатался, колодки притерлись и тормоза обрели былую цепкость. Ничего не скрипит, на вид колодки сделаны добротно, с датчиком износа. Весной поменяю и задние, думаю поставлю TRW GDB 1622.

 

 

Vlad13, скажи, есть нарекания к колодкам TRW GDB 1386. Стою перед выбором оригинал или TRW GDB 1386 :P помоги советом :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×