Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет.подскажите пожалуйста возможна ли замена программы управления двигателем с евро 4 на евро 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь к О.Д и будешь первый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pozdravlyau: не фатает 1,6MPI???

заменить электронную педаль газа на механическую, дроссельную заслонку)))

 

реально проще продать авто и купить другое, в котором евро-4 тебя смущать не будет или в котором его не будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:pozdravlyau::vecherinka: так там система впрыска другая .... думаю отличия не только в программном ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система впрыска точно такая же. 1:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компостер

можно. делают мастерские по чип-тюнингу.

делают даже на евро 2 :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - уверенности придают знания и опыт. извините за нескромность.

 

так вот в Skoda Octavia 2004 года выпуска двиг 1.6 SRI (читать MPI) используется ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ система впрыска как на Jetta 2005-

при этом первый автомобиль соответствует euro 2, второй - euro 4

 

чтобы ответить более четко - какие евро-нормы в шкодовском исполнении - пришлось погуглить. нашел-таки, что это евро-2 (думал, евро2 или евро3).

 

CTACbKA я не уверен, что можно напрограмировать мозги так, чтобы они совсем не реагировали на лямбду обратной связью на сигнал от педали газа, и чтобы педаль газа управляла воздушной заслонкой жестко.

 

думаю, что проблема глубже чем кажется с первого взгляда - можно было бы поставить навесное со шкоды и мозг - но он же на кан-шине! а шкода без этой бяки.. вобщем, движки одинаковые, а навесное и близко не взаимозаменяемо :pozdravlyau:

 

На "Skoda Octavia" в разное время устанавливалось в общей сложности полтора десятка моторов, заимствованных у концерна VW. Все они рядные, четырехцилиндровые, высокотехнологичные, отличаются надежностью и экономичностью. Правда, на нашем рынке распространена только половина из них.

 

AEE имеет объем 1,6 литра, мощность 75 сил и два клапана на цилиндр. У беспроблемного в целом мотора через пять-семь лет работы выходит из строя лямбда-зонд, и опьяненный выхлопными газами, он дезорганизует работу двигателя - повышается расход топлива, "плавают" холостые обороты, появляются сбои на мощностных режимах. Новая деталь за $110-120 возвращает силовой агрегат к нормальной жизни. Авт¬мобиль с таким, мотором, как вы и догадываетесь, особым темпераментом не располагает и способен только для перемещений из пункта А в пункт Б.

 

AEH при тех же восьми клапанах и 1,6-литровом объеме оснащен впускным коллектором с изменяемой длиной, что позволяет ему выдавать уже 101 силу. Сервисмены единогласно называют его самым надежным и ремонтопригодным двигателем для "Skoda Octavia". Он отвечает нормам токсичности "EURO II" и охотно потребляет отечественный бензин с октановым числом 92. Загубить его можно только перегревом и некачественным сервисом, так как все болты на моторе выполнены под специальные ключи, которые имеются только на фирменных СТО. Справедливости ради надо отметить, что и остальные моторы требовательны к соблюдению теплового режима и специализированного сервиса.

источник http://www.autoend.ru/Second_test/Octavia.html (не шкода-ком, но реально - очень лень лезть в техбуки чтобы вам тут что-то доказать, да и смысла не вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба двигателя 8 клапанники, и в шкоде и в факенвагене.2 клапана на цилиндр, и там и там.

 

у нас в семье одна шкода окт и одна джетта. отличаются двигателя только навесным и что самое очевидное - пластиковыми крышками на двигателе. а злобные экологи их еще отличают по евронормам.

 

а систему впрыска я чуть-чуть покурил на октавии, перед тем как принимать решение - какой двиг брать для газа. вот так вот.

 

топикстартеру - рельно - нужно больше дури - бери другой двигатель вместе с другой машиной. мне тоже кажется, что 1,6 мпи маловато для веса джетты, но он простой, надежный довольно и экономичный. а еще - газифицируемый :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×