Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Истина лежит в расшифровке VIN-кода автомобиля. Загляните туда и узнаете, какое там Евро у вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у ОД сказали что ничего сделать не могут. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мотора bsf и катализатор и датчик кислорода одинаковые с bse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл влезать в евро 2 или 3, кроме повышения мощности? Тогда уж лучше чип-тюнинг двигателя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю,чем выше EU- тем больше развод на кровно заработанные. Тут уж кому что досталось. Я свой BSF не выбирал, так сложилось и я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где взять бензин eu 4 ? у нас такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 15-20 л.с. нифига погоду не сделают. Думаю больше на самовнушение похоже. Если хотелось мощности надо было атм. 2.0 брать, минимум. Ну или турбу. 1.6 для экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже 15-20 л.с. нифига погоду не сделают. Думаю больше на самовнушение похоже. Если хотелось мощности надо было атм. 2.0 брать, минимум. Ну или турбу. 1.6 для экономии.

ни одного из названных тобою двигателей VAG не производит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конторы, занимающиеся чипованием предлагают и услугу отключения второй лямбды. А это как раз уже и будет "не ЕВРО-4"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×