Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Абсолютно никакой разницы! И не стоит себе этим голову забивать.А вот когда полетит катализатор, тогда уже и решай: НОВЫЙ катализатор или отключение второго лямбда и установка розсекателя.

Полностью соглашусь. Пересев с 1,6 AKL, сделанный под старые нормы и троссиковый газ на 1,6 BSE с ЕВРО4 и электронной педалью не только не почувствовал потери в динамике, но даже наоборот субъективно машина едет бодрее, особенно заметна разница на низах, правда это, думаю, заслуга новой МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

4 года ездил на Гольфе-5 с двигателем под Евро4 (BSE). Сейчас уже год на Джетте-5 под Евро2(BSF).

Не знаю, как с точки зрения наличия или отсутствия того или иного оборудования, но по моим личным ощущениям, как водителя, разница заметна в динамике авто. БСЕ заметно резвее тянет машину с 3500 оборотов, БСФ - с 2500. Причем это очень заметно в Джетте. Если нажать на педаль газа, ну например при 2000 оборотах, и не менять ее положения, то как только стрелка тахометра доходит до 2500 оборотов, такое ощущение, что ее сзади кто то сильно подтолкнул :child: На гольфе это было заметно на 3500, но не так явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

4 года ездил на Гольфе-5 с двигателем под Евро4 (BSE). Сейчас уже год на Джетте-5 под Евро2(BSF).

Не знаю, как с точки зрения наличия или отсутствия того или иного оборудования, но по моим личным ощущениям, как водителя, разница заметна в динамике авто. БСЕ заметно резвее тянет машину с 3500 оборотов, БСФ - с 2500. Причем это очень заметно в Джетте. Если нажать на педаль газа, ну например при 2000 оборотах, и не менять ее положения, то как только стрелка тахометра доходит до 2500 оборотов, такое ощущение, что ее сзади кто то сильно подтолкнул :child: На гольфе это было заметно на 3500, но не так явно.

 

BSE джетта - аналогичный эффект на 2500. Прям как будто форсаж включается. Кстати на кривой этот "порожек" есть. Мааленький такой, но есть.

post-2128-13129946223654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а что означает изменения графика с более резкого на более пологий???

означает, что динамика процесса, описываемого графиком, снижается - в данном случае порожек говорит о снижении прироста крутящего момента.

 

еще раз хочу повторить - набор оборотов двигателем - это одно, а мощность/момент - на картинке. картинка не учитывает "как быстро увеличивается крут момент" или "как быстро растут обороты".

 

то есть: когда двиг докрутился до 1000об/мин - есть 108Н*м, когда до 3800об/мин - 147Н*м, но как быстро он это делает - этот график не иллюстрирует.

 

как сильно/быстро растет крут мом (да и ваще любой параметр) - определяется углом касательной к графику в точке. чем больше угол - тем динамичнее процесс. если угол между вертикалью и касательной - отрицательный, то и динамика процесса такая же.

 

:oops: надеюсь ясно выразился)

 

 

вобщем, по-моему тему обсосали от и до :child:

 

ПС - учтите обратную связь в ЕВРО4 между показателем со2 на выхлопе и кол-вом подаваемого топлива, то ваще понять динамику будет нереально сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×