Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Абсолютно никакой разницы! И не стоит себе этим голову забивать.А вот когда полетит катализатор, тогда уже и решай: НОВЫЙ катализатор или отключение второго лямбда и установка розсекателя. Полностью соглашусь. Пересев с 1,6 AKL, сделанный под старые нормы и троссиковый газ на 1,6 BSE с ЕВРО4 и электронной педалью не только не почувствовал потери в динамике, но даже наоборот субъективно машина едет бодрее, особенно заметна разница на низах, правда это, думаю, заслуга новой МКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey-62 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Всем привет! 4 года ездил на Гольфе-5 с двигателем под Евро4 (BSE). Сейчас уже год на Джетте-5 под Евро2(BSF). Не знаю, как с точки зрения наличия или отсутствия того или иного оборудования, но по моим личным ощущениям, как водителя, разница заметна в динамике авто. БСЕ заметно резвее тянет машину с 3500 оборотов, БСФ - с 2500. Причем это очень заметно в Джетте. Если нажать на педаль газа, ну например при 2000 оборотах, и не менять ее положения, то как только стрелка тахометра доходит до 2500 оборотов, такое ощущение, что ее сзади кто то сильно подтолкнул На гольфе это было заметно на 3500, но не так явно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Всем привет!4 года ездил на Гольфе-5 с двигателем под Евро4 (BSE). Сейчас уже год на Джетте-5 под Евро2(BSF). Не знаю, как с точки зрения наличия или отсутствия того или иного оборудования, но по моим личным ощущениям, как водителя, разница заметна в динамике авто. БСЕ заметно резвее тянет машину с 3500 оборотов, БСФ - с 2500. Причем это очень заметно в Джетте. Если нажать на педаль газа, ну например при 2000 оборотах, и не менять ее положения, то как только стрелка тахометра доходит до 2500 оборотов, такое ощущение, что ее сзади кто то сильно подтолкнул На гольфе это было заметно на 3500, но не так явно. BSE джетта - аналогичный эффект на 2500. Прям как будто форсаж включается. Кстати на кривой этот "порожек" есть. Мааленький такой, но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 а что означает изменения графика с более резкого на более пологий??? означает, что динамика процесса, описываемого графиком, снижается - в данном случае порожек говорит о снижении прироста крутящего момента. еще раз хочу повторить - набор оборотов двигателем - это одно, а мощность/момент - на картинке. картинка не учитывает "как быстро увеличивается крут момент" или "как быстро растут обороты". то есть: когда двиг докрутился до 1000об/мин - есть 108Н*м, когда до 3800об/мин - 147Н*м, но как быстро он это делает - этот график не иллюстрирует. как сильно/быстро растет крут мом (да и ваще любой параметр) - определяется углом касательной к графику в точке. чем больше угол - тем динамичнее процесс. если угол между вертикалью и касательной - отрицательный, то и динамика процесса такая же. надеюсь ясно выразился) вобщем, по-моему тему обсосали от и до ПС - учтите обратную связь в ЕВРО4 между показателем со2 на выхлопе и кол-вом подаваемого топлива, то ваще понять динамику будет нереально сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах