Перейти к публикации
ReZooS

Все о предохранителях!

Рекомендованные сообщения

ДВС. Подскажите, а есть какой то из предохранителей на который при заведении двигателя не перестает поступать питание. Хочу подключить регистратор а он без батареи, на ионистрах. Ему постоянное питание надо.

Спасибо, за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@porogn, я подключал такой регистратор на джетте вот таким способом http://jetta-club.org/topic/10757-фотоотчет-установки-видеорегистратора-скрыто/?p=239479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть какой то из предохранителей на который при заведении двигателя не перестает поступать питание
Как правило питание отключается при выключении двигателя. Для поиска подходящего под Ваши требования предохранителя проверяется наличие напряжения на нем, при выключенном зажигании, обычной лампочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило питание отключается при выключении двигателя. Для поиска подходящего под Ваши требования предохранителя проверяется наличие напряжения на нем, при выключенном зажигании, обычной лампочкой.

Мне не нужно "при выключении" питание. Мне оно нужно в момент того как стартует двигатель. Именно в это время оно на всех потребителях пооседает. А для моего рега это не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@porogn, я подключал такой регистратор на джетте вот таким способом http://jetta-club.org/topic/10757-фотоотчет-установки-видеорегистратора-скрыто/?p=239479

Благодарю.

А там (на этом предохранителе) не просаживается напряжение при старте двигателя?

Изменено пользователем porogn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно, вроде нет, но за три года регистратор мой не умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно, вроде нет, но за три года регистратор мой не умер.

 

Дело не в том что умер или нет. Просто сейчас на реги начинают ставить новую систему питания на ионисторах (нет аккум батареи) и он в момент просадки питания отрубается и не всегда после этого запускается. В этом вся беда. Видел отзыв на такой рег, человек на VW посадил его на питание бензонасоса. Но вот где его взять это питание? Какое то реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@porogn, если все так критично  - тянем провод на батарейку, либо ставим стабилизатор напряжения.

Но, КМК лучшее решение - выбросить такое устр-во. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@porogn, если все так критично - тянем провод на батарейку, либо ставим стабилизатор напряжения.

Но, КМК лучшее решение - выбросить такое устр-во.

Зачем выбрасывать? Щас все больше и больше таких регов и это их приемущество, т.к. не зависят от температурных режимов при которых вспухают и умирают их аккумы.

 

Да и от батареи авто он мне тогда высадит ее за ночь.

Блок стабилизатора я купил, но они стпбилизирубт скачек напруги вверх а не добавляют ее. Не умеют они этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@porogn, Блок стабилизатора я купил, но они стпбилизирубт скачек напруги вверх а не добавляют ее. Не умеют они этого.
Стабилизаторы разные бывают. Линейный не может добавить напруги при просадке, а вот импульсный легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×