porogn 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 ДВС. Подскажите, а есть какой то из предохранителей на который при заведении двигателя не перестает поступать питание. Хочу подключить регистратор а он без батареи, на ионистрах. Ему постоянное питание надо. Спасибо, за ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 @porogn, я подключал такой регистратор на джетте вот таким способом http://jetta-club.org/topic/10757-фотоотчет-установки-видеорегистратора-скрыто/?p=239479 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 есть какой то из предохранителей на который при заведении двигателя не перестает поступать питаниеКак правило питание отключается при выключении двигателя. Для поиска подходящего под Ваши требования предохранителя проверяется наличие напряжения на нем, при выключенном зажигании, обычной лампочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porogn 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 Как правило питание отключается при выключении двигателя. Для поиска подходящего под Ваши требования предохранителя проверяется наличие напряжения на нем, при выключенном зажигании, обычной лампочкой. Мне не нужно "при выключении" питание. Мне оно нужно в момент того как стартует двигатель. Именно в это время оно на всех потребителях пооседает. А для моего рега это не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porogn 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) @porogn, я подключал такой регистратор на джетте вот таким способом http://jetta-club.org/topic/10757-фотоотчет-установки-видеорегистратора-скрыто/?p=239479 Благодарю. А там (на этом предохранителе) не просаживается напряжение при старте двигателя? Изменено 1 декабря 2016 пользователем porogn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 Не помню точно, вроде нет, но за три года регистратор мой не умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porogn 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 Не помню точно, вроде нет, но за три года регистратор мой не умер. Дело не в том что умер или нет. Просто сейчас на реги начинают ставить новую систему питания на ионисторах (нет аккум батареи) и он в момент просадки питания отрубается и не всегда после этого запускается. В этом вся беда. Видел отзыв на такой рег, человек на VW посадил его на питание бензонасоса. Но вот где его взять это питание? Какое то реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 @porogn, если все так критично - тянем провод на батарейку, либо ставим стабилизатор напряжения. Но, КМК лучшее решение - выбросить такое устр-во. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porogn 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 @porogn, если все так критично - тянем провод на батарейку, либо ставим стабилизатор напряжения. Но, КМК лучшее решение - выбросить такое устр-во. Зачем выбрасывать? Щас все больше и больше таких регов и это их приемущество, т.к. не зависят от температурных режимов при которых вспухают и умирают их аккумы. Да и от батареи авто он мне тогда высадит ее за ночь. Блок стабилизатора я купил, но они стпбилизирубт скачек напруги вверх а не добавляют ее. Не умеют они этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 @porogn, Блок стабилизатора я купил, но они стпбилизирубт скачек напруги вверх а не добавляют ее. Не умеют они этого.Стабилизаторы разные бывают. Линейный не может добавить напруги при просадке, а вот импульсный легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах