Greck 794 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 разочаровался йа.. октавву 1,8Т нужно было брать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Октавию ждать нужно долго..но есть в ней,что то не то..новаторский передок и невыразительный задок.. Только неадыкваты могут назвать дизайн АСТРЫ корейско-китайско-пиндосовский и какойто ещё там. Очень выразительная и красивая машина,особенно в сочетании с AFL.В многих сравнительных тестах хетчбэков С класса( немецких в том,числе) Астра занимает второе место после VW Гольф, опережая Рено,Форд,Мазду, Хонду.В том числе по упровляемости,рулёжке и комфорту. Ещё на предыдущей модели Астра Н, разрыв был уже минимален..Астра J эту разницу снивилировала до минимума. Опелю возможно не хватает чуть более ультрапередовых технологий ,анологичных VW(двойного сцепления,непосредственного впрыска в сочетании с турбонаддувом) Ну и имени.. эра ржавых кадетов притащенных за копейки из-за бугра, в которые рано или поздно превратится любой автомобиль- давно прошла..Запишитесь на тест-драйв,пркатитесь, посидите,почитайте отзывы,сравнительные тесты, а затем вступайте в полемику со мной. Я владелец топовой комплектации VW JETTA мк5( в Росии) и OPEL ASTRA J. И уж поверте, мне есть возможность с чем сравнивать ежедневно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Хорошо, что хоть Опель не продали Сбербанку (с ГАЗом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 GM в Европе нужен Европейский раскрученный бренд,хотя погоду в целом в концерне ОPEL не делает. Бренд Шевроле,особенно корейское подразделение и пополняет кассу концерна.Но вот там машины куда проще и дешевле..( Кстати VW(как торговой марке) кассу по миру делают дешовые Джетты мексиканские почти 200тыс.шт/год в пиндостане, а также китайские,индийские,бразильские VWны - перелицованные старые пассаты,поинтеры,фоксы,поло, жуки и Коммерческие автомобили...пассат Б6 в пиндостане не пошёл..Раббитов там продаётся намного меньше,чем Гольфов в Европе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Mars, vw-кие бренды по-разному прозвали: пася, турик, тига, гольфик (еще наверно много как, интересно было бы тоже знать ), а как зовут своих коней опелеводы.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) Астру J - джейка, Н- ашка..да я пока там особо не сижу..просто вылавливаю нужную для меня информацию ( про обкатку, где лучше взять брызговики ну и т.п.) Поправляю астроводов там где они не правы Зы. так как АСТРА J -ещё и "джопель" Изменено 24 февраля 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Вот такая игрушка : http://quto.ru/Opel/Astra/j/hatchback5d/panoramas/#swf http://quto.ru/Volkswagen/Golf/VI/hatch ... ramas/#swf Хотя тема не про Гольф( а Джетту),но в общем содержательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 А еще прикалывает новый навороченный 6 скоростной автомат на астре, 1,6 АТ 115 лошадок разгон 13,3 сек до сотки (против 12,6 сек. на семи ступке DSG у джетты 1,6), а самый мощный движок 1,6 турбо, 180 лошадок 9 сек до сотки, это если сравнивать 1,4 турбо DSG на джетте, который 122 лошадок и 9,8 сек. до сотки, то получается что разница в 58 лошадок, а разгон всего на 0, 8 быстрее???? Это при том, что опель легче… Можно конечно кричать что надежность и ресурс 7 ступенчатой DSG предмет обсуждения на многих форумах от ауди до шкоды, но и новая 6 ступенчатая коробка у опеля тоже темная лошадка, только появилась, а раньше у опеля ни раз встречались «проблемные» коробочки… Ну и еще посидев в новой астре открыл для себя что все-таки салон менее просторен чем у Джетты, а багажник поменьше будет, такое впечатление что все увеличение габаритов на раздутые формы дверей и крыльев ушли. Единственно что нравится так это обилие всякий светящихся «цацок»на панели, открываешь дверь и даже коробка подсвечивается… красиво черт возьми! Вот только непонятно как со всем этим обилием кнопок разбираться на ходу… Larsen ОPEL ASTRA J 1.6Т 6АТ( 1373)кг тяжелей Джетты 1,4TSI DSG7 (1329кг),тем более Гольф 6 1.4ТSI DSG7(1241кг). Но не всё так как по оф.цифрам. Джетта мк5 в реале менее динамична 0-100км/ч - чуть более 10сек, Гольф DSG7 ненамного быстрее и по разным данным сотню разменивает за 9.6- 9.8 сек( http://www.autotechnic.su/tests/volkswa ... /golf.html.) "Зарулевцы" намеряли и ещё медленнее- 10,8 сек. Всё же уместнее 1.4TSI 122л.с сравнивать с опелевским 1.4T 16V.(140л.с). В сравнительных тестах динамические характеристики TSI поинтересней, но проигрывает несколько в экономичности.1.4 TSI DSG7 по любому интересней 1.4T 6АT Opel. Про 1.6T 6АТ - я выше делал выдержки, как ведёт себя опелевский турбодвижок. Да офф. данные не такие уж высокие- 9 сек на 6 АКПП и 8.5 на 6 мкпп.до сотни. Но в реальности этот двигатель в сочетании с автоматом куда шустрей . , 7.5- 8 сек. это уже интересней. По этому про превосходство всего 0.8 сек "не сюда". Кроме всего прочего есть реальные заезды клубной АСТРЫ 1.6Т 6АТ с Сивиком "тапором" и Ауди А6 3,0TDI МКПП Достойно едит,особенно после 3000 об/мин, что подтверждает забег клубной АСТРЫ с МАЗДА 3 2,0L 16V МКПП6 которая по паспорту как вроде теже 9,0 сек Так,что так.. ЗЫ. На одном из видео vRS уезжает от Опеля..интересно как будет с VW Golf GT, ведь по сведениям с Астраклуба Астра уезжает от 1.8TSI на DSG7 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Вот такая игрушка :http://quto.ru/Opel/Astra/j/hatchback5d/panoramas/#swf http://quto.ru/Volkswagen/Golf/VI/hatch ... ramas/#swf Хотя тема не про Гольф( а Джетту),но в общем содержательно Салон Астры Салон Гольфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 rassel Я с тобой согласен,но не совсем- оба салона ,так как самые бомж-эдишн( в гольфе ещё как-то "освежает" вид RCD 510 - но она ни когда в базе не идёт) Ты сидел в супербе 1,8 TSI MT Comfort?- шняга понейшая( там ещё куча заглушек,тряпка дешёвого вида на сидёлках и кондёр обычный), тоже удручающее впечатление производит Октавия- 1,4 (80 Hp) 1,6 (102 Hp) MT Classic . А в BMW 116i 318i - присаживался, где заднее сиденье даже не раскладывается и дешёвые крутилки блока климата( вернее обычного кондёра)? Не делай поспешных и субъективных выводов. Астра чуть хуже Гольфа в ньюансах, но простить ей это можно за соотношение цена/качество. Гольф1.4TSI DSG7(122Hp) в той же комплектации, как моя нафаршированная АСТРА1,6T (180бешенных пони, правда нет флекс райда- адаптивной подвески)- 1100 000- 1150000! Эта ваще то цена Пассата и Суперба!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах